Cамая технологичная и компетентная станция по ремонту и техническому обслуживанию турбокомпрессоров; легковых,коммерческих автомобилей и сельскохозяйственной техники в Ульяновске.
Ульяновск Азовская ул., 80к1 Кар-го Ремонт турбин
Ремонт турбины может заметно сэкономить ваши средства на покупку нового агрегата, а ресурс восстановленной НАМИ турбины будет ровно таким же как и новый агрегат.
Мы имеем огромное количество запчастей в наличии на широкий спектр агрегатов:
- Jrone - запчасти и ремкомплекты для турбоагрегатов (клик)
На нашей станции вы можете:
- Купить турбину
- Получить качественный ремонт турбины
- Заменить турбину
Признаки нестабильно работающей турбины
Нестабильно работающий турбокомпрессор нарушает работу двигателя, что может проявляться в виде таких признаков, как:
- Повышенный расход масла. Течь турбины;
- Люфт турбины
- Снижение мощности и отсутствие тяги;
- Черный дым в выхлопе и наличие в составе выхлопных газов повышенного содержания сажи, копоти, токсичных веществ и прочих примесей.
Ремонт турбин
- Каждая турбина попадая на стол разборки-деффектуется нашими специалистами на предмет неисправностей и износа.
- Затем мы очищаем от загрязнений и пескоструим ваш агрегат до состояния небывалой чистоты!
- Далее идет сборка с заменой изношенных деталей:
- Замена ремкомплекта турбины
- Замена ротора
- Замена холодной крыльчатки
- Ремонт и замена актуатора
- Замена картриджа турбины
- Балансировка. Диагностика на высокоточном балансировочном стенде на предмет дисбаланса ротора и течи масла,неисправности устраняются.
Балансировка турбины необходима так как именно она определяет ресурс вашей турбины!
История создания турбокомпрессоров
Двигателестроители, начиная с Отто и Дизеля, всегда мечтали о максимально возможном наполнении цилиндров воздухом. Но двигатель должен был бы сам себя «надувать» сжатым воздухом, чтобы не было лишних затрат энергии. Чем больше в цилиндрах воздуха, тем больше энергии, что в итоге выливается в значительном приросте мощности и крутящего момента.
Естественно изобретатели ухватились за идею использовать энергию выхлопных газов для нагнетания воздуха. Хотя все это звучит просто, но прошло много лет до того как эту идею смогли реализовать – турбокомпрессоры появились спустя сто лет после изобретения двигателя внутреннего сгорания.
Первым кто описал и запатентовал принцип работы турбокомпрессора был Альфред Бюхли в 1905 году. Инженеры никогда не сталкивались с нехваткой воздуха, ведь даже совсем небольшой компрессор может передать большое количество воздуха. Проблема была в другом, а именно в том, как контролировать давление наддува между переключениями передач. Первоначально турбокомпрессоры устанавливались на самолеты и корабли. На этих транспортных средствах обороты двигателя изменяются плавно. Затем стали устанавливать турбокомпрессоры на дизельные двигатели. В 50 годы нашего столетия стали устанавливать турбины на гоночные автомобили, где скорость была примерно постоянна. В те же годы инженеры General Motors оснастили турбодвигателями и серийные модели, но тут же обнаружились «подводные камни». При разгоне с малых оборотов компрессор реагировал очень медленно. Это я вление назвали «Турболагом» или «Турбоямой». На больших оборотах турбонагнетатели давали слишком большое давление.>
Турбокомпрессор в разрезе Изометрия с вырезом четверти
К концу 60-х годов инженер из Швейцарии Михаэль Мэй выдвинул идею, о том, что турбокомпрессоры нужно делать маленьких размеров, тогда они будут подавать меньшее количество воздуха с одной стороны, а с другой стороны маленький агрегат имел малый вес, и поэтому обладал меньшей инертностью и быстрее реагировал на изменение скорости.
В это же время фирма Porsche тоже заинтересовалась идеей турбокомпрессора. Они совместно с фирмой ККК в начале 70-х годов и положили начало эры турбокомпрессоров в автомобилестроении. В турбодвигателях при нажатии на педаль акселератора давление должно было резко возрастать, а при отпускании педели – резко падать.
Поступили следующем образом: когда давление становилось большим выхлопные газы перепускались мимо турбины. Когда дроссельная заслонка закрывается, стравливаются выхлопные газы. При этом крыльчатка турбокомпрессора еще вращается, но не в полную силу. Когда же давление наддува снова будет необходимо, перепускной клапан закрывается, и турбина быстрее раскручивается.
Было еще много других проблем, например температура в турбокомпрессорах бензинового двигателя достигает 1000 градусов, но все эти проблемы были решены, и в наше время турбокомпрессоры честно служат на пользу человечества.
Турбонаддув японских автомобилей. Как работает турбина? Ремонт турбин КАР-ГО на HipDir