Главная \ Контакты \ Турбины - продажа и ремонт

Продажа и ремонт турбин

Cамая технологичная и компетентная станция по ремонту и техническому обслуживанию турбокомпрессоров; легковых,коммерческих автомобилей и сельскохозяйственной техники в Ульяновске.

Ульяновск Азовская ул., 80к1 Кар-го Ремонт турбин
 

aokrydofqpg_0.jpg

IMG_6985 IMG_6857 IMG_6856
IMG_6855 IMG_6852 IMG_6853

Ремонт турбины может заметно сэкономить ваши средства на покупку нового агрегата, а ресурс восстановленной НАМИ турбины будет ровно таким же как и новый агрегат.

Мы имеем огромное количество запчастей в наличии на широкий спектр агрегатов:

  • Jrone - запчасти и ремкомплекты для турбоагрегатов (клик)

1466496216_jrone-turbo-marka_cmyk.jpg

На нашей станции вы можете:

  • Купить турбину
  • Получить качественный ремонт турбины
  • Заменить турбину

Признаки нестабильно работающей турбины

Нестабильно работающий турбокомпрессор нарушает работу двигателя, что может проявляться в виде таких признаков, как:

  • Повышенный расход масла. Течь турбины;
  • Люфт турбины
  • Снижение мощности и отсутствие тяги;
  • Черный дым в выхлопе и наличие в составе выхлопных газов повышенного содержания сажи, копоти, токсичных веществ и прочих примесей.

Ремонт турбин

  • Каждая турбина попадая на стол разборки-деффектуется нашими специалистами на предмет неисправностей и износа. 
  • Затем мы очищаем от загрязнений и пескоструим ваш агрегат до состояния небывалой чистоты! 
  • Далее идет сборка с заменой изношенных деталей:
  1. Замена ремкомплекта турбины
  2. Замена ротора
  3. Замена холодной крыльчатки
  4. Ремонт и замена актуатора
  5. Замена картриджа турбины
  • Балансировка. Диагностика на высокоточном балансировочном стенде на предмет дисбаланса ротора и течи масла,неисправности устраняются. 

Балансировка турбины необходима так как именно она определяет ресурс вашей турбины!

                                        

История создания турбокомпрессоров

Двигателестроители, начиная с Отто и Дизеля, всегда мечтали о максимально возможном наполнении цилиндров воздухом. Но двигатель должен был бы сам себя «надувать» сжатым воздухом, чтобы не было лишних затрат энергии. Чем больше в цилиндрах воздуха, тем больше энергии, что в итоге выливается в значительном приросте мощности и крутящего момента.
Естественно изобретатели ухватились за идею использовать энергию выхлопных газов для нагнетания воздуха. Хотя все это звучит просто, но прошло много лет до того как эту идею смогли реализовать – турбокомпрессоры появились спустя сто лет после изобретения двигателя внутреннего сгорания.
Первым кто описал и запатентовал принцип работы турбокомпрессора был Альфред Бюхли в 1905 году. Инженеры никогда не сталкивались с нехваткой воздуха, ведь даже совсем небольшой компрессор может передать большое количество воздуха. Проблема была в другом, а именно в том, как контролировать давление наддува между переключениями передач. Первоначально турбокомпрессоры устанавливались на самолеты и корабли. На этих транспортных средствах обороты двигателя изменяются плавно. Затем стали устанавливать турбокомпрессоры на дизельные двигатели. В 50 годы нашего столетия стали устанавливать турбины на гоночные автомобили, где скорость была примерно постоянна. В те же годы инженеры General Motors оснастили турбодвигателями и серийные модели, но тут же обнаружились «подводные камни». При разгоне с малых оборотов компрессор реагировал очень медленно. Это я вление назвали «Турболагом» или «Турбоямой». На больших оборотах турбонагнетатели давали слишком большое давление.>
                                                                   

                              Турбокомпрессор в разрезе                              Изометрия с вырезом четверти
К концу 60-х годов инженер из Швейцарии Михаэль Мэй выдвинул идею, о том, что турбокомпрессоры нужно делать маленьких размеров, тогда они будут подавать меньшее количество воздуха с одной стороны, а с другой стороны маленький агрегат имел малый вес, и поэтому обладал меньшей инертностью и быстрее реагировал на изменение скорости.
В это же время фирма Porsche тоже заинтересовалась идеей турбокомпрессора. Они совместно с фирмой ККК в начале 70-х годов и положили начало эры турбокомпрессоров в автомобилестроении. В турбодвигателях при нажатии на педаль акселератора давление должно было резко возрастать, а при отпускании педели – резко падать.
Поступили следующем образом: когда давление становилось большим выхлопные газы перепускались мимо турбины. Когда дроссельная заслонка закрывается, стравливаются выхлопные газы. При этом крыльчатка турбокомпрессора еще вращается, но не в полную силу. Когда же давление наддува снова будет необходимо, перепускной клапан закрывается, и турбина быстрее раскручивается.

Было еще много других проблем, например температура в турбокомпрессорах бензинового двигателя достигает 1000 градусов, но все эти проблемы были решены, и в наше время турбокомпрессоры честно служат на пользу человечества.


Турбонаддув японских автомобилей. Как работает турбина?  Ремонт турбин КАР-ГО на HipDir

Контакты
Адрес:
Автомаркет "КАР-ГО" Административно-офисный отдел:
г.Ульяновск, Азовская, 80
logo3h