Таблица соответствия продуктов AVISTA и
Motor Gold.
Все продукты абсолютно идентичны друг другу, производятся на одном и том же предприятии по единым техническим стандартам с использование одного и того же пакета присадок и базовых масел.
AVISTA |
MOTOR GOLD |
AVISTA pace GER FS SAE 10W-40 |
MOTOR GOLD ECOTEC SAE 10W-40 |
AVISTA pace GER SAE 5W-40 |
MOTOR GOLD SUPERTEC SAE 5W-40 |
AVISTA pace EVO EUR SAE 5W-30 |
MOTOR GOLD FORLINE SAE 5W-30 |
AVISTA pace EVO FE SAE 5W-30 |
MOTOR GOLD LONGLIFE III SAE 5W-30 |
AVISTA pace EVO C3 SAE 5W-30 |
MOTOR GOLD MID SAPS SAE 5W-30 |
AVISTA pace EVO C3 SAE 5W-40 |
MOTOR GOLD MID SAPS PD SAE 5W-40 |
AVISTA pace EVO US SAE 0W-20 |
MOTOR GOLD EXTRATEC SAE 0W-20 |
AVISTA pace EVO US SAE 5W-20 |
MOTOR GOLD EXTRATEC SAE 5W-20 |
AVISTA pace EVO US SAE 5W-30 |
MOTOR GOLD EXTRATEC SAE 5W-30 |
AVISTA pace EVO GER SAE 0W-40 |
MOTOR GOLD HIGHTEC SAE 0W-40 |
AVISTA pace EVO EUR SAE 5W-20 |
MOTOR GOLD FORLINE PLUS SAE 5W-20 |
AVISTA pace EVO C2/C3 SAE 5W-30 |
MOTOR GOLD MID SAPS SPECIAL C2/C3 SAE 5W-30 |
AVISTA pace EVO C4 SAE 5W-30 |
MOTOR GOLD MID SAPS SPECIAL C4 SAE 5W-30 |
AVISTA pure EVO CI-4 TS SAE 10W-40 |
MOTOR GOLD LIGHTRUN 2000 SAE 10W-40 |
AVISTA pure EVO E4 SAE 10W-40 |
MOTOR GOLD PERFOMANCE TRUCK SAE 10W-40 |
AVISTA pure EVO CI-4 TS SAE 15W-40 |
MOTOR GOLD TURBOTEC SAE 15W-40 |
Компания Автомаркет "КАР-ГО" является официальным представителем марки AVISTA концерна AVISTA OIL Refining & Trading Deutschland GmbH на территории России.
Моторные масла Avista допущены к применению в:
Немецкое моторное масло AVISTA pace EVO FE и AVISTA pace GER допущены к применению в автомобилях концерна VAG (Audi, Volkswagen, Skoda, Porsche и пр.), где требуются масла с допусками VW 502/505 и VW 504/507
Официальные допуски AVISTA для моторных и трансмиссионных масел Mercedes - Benz
Международный испытательный центр по горюче-смазочным материалам, находящийся Москве испытал масла Avista (MOTOR GOLD)

Что означает аббревиатура GVO на смазочных материалах произведенных в Германии?
GVO - это аббревиатура немецкой государственной организации Gebinde-Verwertungsgesellschaft der MineralОlwirtschaft mbH. Данная организация отвечает за утилизацию тары от смазочных материалов и антифриза. Каждый производитель смазочных материалов, который реализует свою продукцию на внутреннем рынке Германии, ОБЯЗАН иметь лицензию от GVO и указывать еѐ номер на этикетке. Реализация смазочных материалов и антифриза без лицензии GVO на территории Германии ЗАПРЕЩЕНА.
За владение лицензией Mineralol-Reffinerie Dollbergen GmbH уплачивает государству специальный налог с каждого литра, произведѐнного смазочного материала.
Если какой-либо производитель декларирует, что его продукция (смазочные материалы и антифризы) производятся и главное ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОДАЮТСЯ на внутреннем рынке Германии, то на этикетке данной продукции ОБЯЗАН присутствовать знак и номер лицензии GVO. Если данная информация отсутствует, то возможно следующее:
Производитель вводит в заблуждение потребителя о стране происхождения товара. Производитель действительно производит товар в Германии, однако это производство ориентированно исключительно на экспортные рынки и не выполняет жѐсткие требования немецкого рынка.
Производитель действительно производит товар в Германии, и часть этого товара действительно продаѐтся в Германии. Однако, производитель имеет отдельное производство (к примеру, более дешѐвые рецептуры и базовые масла) для товара отправляемого на экспорт, который не выдерживает жѐсткие требования немецкого рынка, не продаѐтся на внутреннем рынке Германии, соответственно на этикетке не указан номер лицензии GVO.
В последнее время на развивающихся рынках стран Восточной Европы, Балтии и СНГ появилось множество брендов смазочных материалов и антифризов, которые по информации на этикетке якобы произведены в Германии. Так же многие известные мировые производители переносят производства из Германии в страны с более дешѐвой рабочей силой и применяют для снижения себестоимости дешѐвые присадки и базовые масла местного производства. Зачастую даже не совпадают названия и вид упаковки масел реализуемых на внутреннем рынке Германии и производимых на экспорт. Экспортные продукты зачастую даже не имеют допуски автопроизводителей, хотя «родные немецкие» имеют все соответствующие допуски.
"Таможня дает добро" (лабораторный анализ масел AVISTA (Motor Gold) |
Сравнительная характеристика моторных масел Avista и других марок. | |||||||
Как известно, любое масло состоит из базового масла и пакета присадок. С базовым маслом все более-менее ясно – сейчас в мире насчитывается с десяток фирм, занимающихся производством и продажей базовых масел, и уже не секрет, что многие фирмы используют одни и те же базовые масла в своем производстве. В качестве "улучшателей" некоторые могут использоваться эстеры и ПАО, но их процентное содержание обычно незначительно и не всегда оправдано (даже самое дорогое масло может "умереть" в неблагоприятных условиях и после незначительного пробега), именно поэтому основная работа масла ложится на присадки. С одной стороны, и тут нет тайны - сейчас в мире всего 4 крупные фирмы, производящие пакеты присадок, лидеры из них - Infineum и Lubrizol, именно их пакеты присадок пользуются большим спросом и используются большинством производителей масел. Однако тут и начинается все интересное – никто из производителей не даст вам точную формулу изготовления, но узнать, из каких хим.элементов состоит то или иное масло стало возможным благодаря спец.лабораториям. В данной таблице приведены результаты экспертизы с источников drugasmuga.com, bmwservice, oil-club и данных МИЦ ГСМ. Итак, из чего же, из чего же, из чего же...
|
|||||||
Тип присадки | Характеристика | ||||||
Кальций и магний (Ca, Mg) |
Моюще-диспергирующий пакет, чем больше содержание Ca либо Mg, либо их сочетания, тем лучше моющие свойства масла и его способности удерживать в себе продукты работы мотора. | ||||||
Бор (B) | Универсальные добавки, усиливающие моюще-диспергирующий эффект. Бор имеется также в составе антифрикционных присадок и является модификатором трения (снижает шумы, экономит топливо, уменьшает износ). Чем больше – тем лучше защита мотора при нагрузках | ||||||
ZDDP Диалкил- дитиофосфат цинка (Zn, P) |
Универсальная, самая распространенная противозадирная и противоизносная присадка, содержащая цинк и фосфор. Применяется как в моторных, так и в трансмиссионных и других маслах. Чем больше их содержание, тем лучше защита деталей мотора от задиров и износа. Однако, в маслах с пониженной сульфатной зольностью, содержание этих элементов ограничено допусками автопроизводителей на минимально необходимом для защиты двигателя уровне. | ||||||
TBN | Общее щелочное число, показывает устойчивость масла к окислению. В процессе работы двигателя, из продуктов горения в определенных условиях могут образовываться кислоты (самые распространенные - азотная, азотистая и серная кислоты). Также при чрезмерно высоких температурах масло самоокисляется, что также приводит к снижению щелочного числа. Соответственно, чем выше TBN, тем дольше масло способно сохранять свою работоспособность даже в самых тяжелых условиях. Опять же, некоторые допуски ограничивают TBN на определенном уровне, что не является недостатками масла, а означает его соответствие строгим экологическим требованиям. | ||||||
Индекс вязкости (Viscosity Index) |
Показатель, который характеризует зависимость вязкости масла от изменения температуры. Чем выше индекс вязкости моторного масла, тем в более широком температурном диапазоне масло обеспечивает работоспособность двигателя. | ||||||
Итак, ниже будут приведены результаты анализов различных масел, взятых из различных источников, и сопоставление этих результатов с маслами AVISTA. *Внимание: МИЦ ГСМ для определения щелочности использует не ASTM-D2896, а более близкий к нашему ГОСТу - ASTM D4739, который дает около 15-20% занижения щелочного числа. Следовательно, показатели TBN несколько занижены относительно паспортных. Чтобы узнать показатель щелочного числа, необходимо прибавить 15-20%, так можно узнать среднее приблизительное значение. | |||||||
Название масла | Основные элементы и параметры | ||||||
Кальций | Магний | Бор | Цинк | Фосфор | TBN* | Индекс вязкости |
|
AVISTA pace EVO C3 SAE 5W-30 | 1844 | 13 | 80 | 922 | 824 | 8,09* | 169 |
Nissan SM 5w30 | 1788 | 7 | x | 964 | 786 | 5,43* | 170 |
GM Dexos2 5w30 |
1951 | 8 | 1 | 889 | 830 | 7,04 | 173 |
Castrol EDGE OE Professional 5w30 | 1929 | 3 | x | 950 | 799 | 5,11* | 166 |
Motul Specific Dexos2 5w30 |
2166 | 6 | x | 1057 | 973 | 7,23 | 169 |
Ravenol HCL 5w30 |
1752 | 12 | 69 | 821 | 765 | 7,31 | 166 |
GT Ultra Energy C3 5w30 | 1957 | 5 | 2 | 852 | 777 | 6,72 | 176 |
GT Energy SN 5w30 |
1526 | 5 | 1 | 771 | 759 | 7,01 | 160 |
Addinol C3-DX 5w30 |
2132 | 6 | x | 1032 | 946 | 7,06 | 171 |
ZIC XQ LS 5w30 | 1616 | 9 | 42 | 1082 | 1030 | 6,34* | 171 |
Eneos Super 5w30 |
1676 | x | x | 856 | 769 | 7,12 | 155 |
Из результатов анализов видно, что масло Avista ни в чем не уступает мировым аналогам, а по некоторым параметрам и превосходит их. Моющий пакет у всех масел примерно равен (+/- 100ед), в противоизносных присадках почти равенство, однако масло AVISTA pace EVO C3 имеет дополнительное преимущество – это присадки на основе бора, а значит, это масло лучше защищает двигатель. Щелочное число (8,09+15/20%=9,3/9,71) выше, чем у других, это тоже плюс, а индекс вязкости примерно на одинаковом уровне. Выделяется на фоне остальных лишь Motul, как по моющим, так и по противоизносным (но без бора!) присадкам. Однако, чтобы "вписаться" в допуск, TBN установлен на среднем уровне, а значит никаких преимуществ в длительности использования такое масло не дает. А если нет особой разницы, зачем переплачивать за этикетку? Также и с оригинальным маслом от GM, пр-во данного масла идет на заводах Fuchs или Total, и почему-то качество от партии к партии «хромает». Уровень цен показывает, стоит ли переплачивать за красивые этикетки и маркетинговые выходки именитых производителей, но и покупая дешевый продукт (Eneos, GT), не стоит рассчитывать на высокие эксплуатационные характеристики масла. |
|||||||
Название масла | Основные элементы и параметры | ||||||
Кальций | Магний | Бор | Цинк | Фосфор | TBN * | Индекс вязкости |
|
AVISTA PACE EVO FE SAE 5W-30 | 1712 | 13 | 521 | 891 | 796 | 7,7* | 174 |
Shell Helix Ultra Extra 5w30 |
1354 | 5 | x | 1048 | 897 | 5,42 | 172 |
Pentosin Performance Longlife III 5w30 |
1473 | 3 | x | 727 | 619 | 4,48* | 155 |
Addinol Giga Light MV0530 5W-30 | 1552 | 4 | 3 | 627 | 593 | 6.03 | 162 |
NGN Emerald 5w30 |
1536 | 4 | 5 | 675 | 615 | 6,15 | 163 |
Liqui Moly TopTec 4200 5w30 |
1504 | 5 | 3 | 862 | 796 | 6,28 | 170 |
XADO 504\507 5w30 | 1479 | 5 | 7 | 650 | 598 | 6,08 | 161 |
AVISTA PACE EVO FE SAE 5W-30 – масло, специально разработанное для автомобилей группы VAG (VW, Audi, Skoda, SEAT) последнего поколения и выполняет все строгие экологические требования, предъявляемые к такому типу масел. Как видно из анализов, пакет присадок довольно ограниченный, как моющих, так и противоизносных, но это не значит, что масло плохое, даже наоборот, защита сажевого фильтра (DPF) и кат.нейтрализатора последнего поколения будет непревзойденной (за счет низкой сульфатной зольности). Просто данное масло рассчитано для работы двигателя на высококачественном топливе стандарта не ниже Евро4 (в Европе – Евро5 и Евро6, в РФ – преимущественно Евро3). Плюс тяжелые условия эксплуатации (климатические перепады температур, долгие прогревы, городской режим и т.п.) делают непригодным масло к использованию уже после 10тыс.км, а то и раньше. Наша рекомендация – для регионов с хорошим топливом и незагруженных трасс – интервал замены до 15-20 тысяч (а в а/м с большим объемом заливаемого масла, до 8л - интервал может быть увеличен и до сервисноо - 30тыс.км) до в других условиях интервал уменьшить, до 10-15тыс, а в самых тяжелых условиях и с небольшим объемом заливаемого масла (3-4литра), вплоть до 5-6тысяч км. Цена — одна из привлекательных для масел своего класса. Оригинал стоит от 1000р/литр, дилерский Castrol EDGE professional 504/507— около 900p, а Shell AV-L 5w30 - 850р. Согласитесь, при неплохих анализах не каждый может иметь хорошую цену. К тому же, многие дилеры по РФ стали рекомендовать к заливке при ТО масла с допуском 502/505, 505.01, из-за проблем с использованием масел 504/507 в неблагоприятных условиях и сервисным интервалом 30 тыс.км., поэтому альтернативой Longlife III является масло AVISTA PACE EVO FE SAE 5W-30. Так, сохранив рекомендуемую вязкость, вы получаете более богатое присадками масло, при этом выиграв и в цене! | |||||||
Название масла | Основные элементы и параметры | ||||||
Кальций | Магний | Бор | Цинк | Фосфор | TBN * | Индекс вязкости |
|
AVISTA PACE EVO EUR SAE 5W-30 | 2503 | 17 | 83 | 1038 | 922 | 8,41* | 171 |
Castrol Magnatec A1 5w30** | 3230 | 6 | 72 | 952 | 793 | 9,35* | 158 |
Motul 8100 Eco-nergy 5w30 |
2037 | 4 | 35 | 1384 | 1117 | 8,88* | 171 |
Total 9000FE 5w30 |
2054 | 18 | 45 | 1198 | 1171 | 7,51* | 160 |
Mobil Super FE 5w30 | 2400 | 5 | 5 | 1229 | 1022 | 8,36* | 171 |
Petro-Canada Supreme 5w30 | 2097 | 15 | 238 | 817 | 747 | 7,92 | 163 |
Kia/Hyundai SM/GF-4 5w30 |
3138 | 8 | x | 988 | 883 | 10,05 | 157 |
Idemitsu Zepro SM/GF-4 5w30 |
2073 | 8 | 228 | 802 | 753 | 8,06 | 163 |
Toyota SN/GF-5 5w30 | 2608 | 12 | 2 | 1028 | 907 | 8,53 | 159 |
** По некоторым версиям, является 100% копией оригинального масла Ford Formula F 5w30, т.к изготовлено на том же заводе концерна BP (Гамбург, Германия), где изготавливается Castrol. | |||||||
По данным результатам можно сделать следующий вывод: масло AVISTA PACE EVO EUR SAE 5W-30 обладает более сбалансированным пакетом, например у тех же Motul, Mobil и Total в противоизносных элементах небольшое превосходство, но намного слабее моющий эффект и несравнимо низкий TBN. Очень близкое по характеристикам корейское масло (производитель неизвестен: ZIC, KIXX или Dragon), по крайней мере, пакеты присадок почти идентичны (отсутствие бора, много кальция и высокий TBN), чуть слабее пакет у Castrol. Хорошие моющие способности масла AVISTA подтверждены очень высоким TBN (8,41+15%/20%=9,67/10,1), а значит, масло способно выдерживать длительные интервалы и имеет хорошую стойкость к использованию некачественного топлива. Важно! Масло имеет низкую высокотемпературную вязкость (HTHS 2,9-3,5), поэтому предназначено не для всех а/м, а только для тех, где предписано использование таких масел, а именно – а/м американского, азиатского пр-ва (Япония, Корея и Китай), а также некоторых европейских моделей (н-р Volvo, Land Rover, некоторые модели Peugeot/Citroёn и др.), где требуются масла категории A5/B5 и класс качества не ниже SL. Допускается использовать (стр 89-91) в новых а/м семейства ВАЗ, т.к с завода одной из рекомендаций является маловязкое масло 5w30. По соотношению «цена — качество» не имеет равных!!! В представленном анализе не указано, но вы могли заметить, что практически во всех представленных здесь маслах содержится молибден. У него есть свои достоинства, но есть и существенный недостаток - когда масло теряет свои свойства, присадки срабатываются, и есть вероятность распада сульфида молибдена на молибден и серу, и то, и другое вредно для масла и мотора, данный факт был подтвержден в ходе тестирования Авторевю. В масле AVISTA PACE EVO EUR SAE 5W-30 молибдена нет. |
|||||||
Название масла | Основные элементы и параметры | ||||||
Кальций | Магний | Бор | Цинк | Фосфор | TBN * | Индекс вязкости |
|
AVISTA pace EVO C3 SAE 5W-40 | 1745 | 12 | 86 | 870 | 715 | 6,24* | 171 |
Castrol Magnatec C3 5w40 | 1854 | 7 | x | 994 | 824 | 6,51* | 164 |
Motul X-Clean C3 5w40 |
1909 | 6 | 71 | 998 | 813 | 5,99* | 164 |
Motul Specific LL-04 5w40 |
1896 | 6 | 70 | 996 | 811 | 5,98* | 165 |
XENUM X1 5w40 | 1766 | 10 | 69 | 825 | 769 | 7.59 | 169 |
Pentosin Pentosynth 5w40 |
1824 | 9 | 74 | 882 | 822 | 7,62 | 168 |
Petro-Canada Synthetic 5w40 |
1917 | 10 | 76 | 944 | 874 | 7,66 | 170 |
Ravenol VMO 5w40 | 2051 | 14 | 81 | 864 | 799 | 7,9 | 167 |
Что видно из этой таблицы? Верно – и тут качество Avista на высоте: снова хороший моющий кальциево-магниевый пакет, бор выше, чем у остальных (включая дорогие Motul и XENUM). Единственное, к чему можно "придраться" – противоизносный пакет немного меньше, чем у других, но опять же, низкий уровень ZDDP (цинк-фосфор) компенсируется наличием бора, к тому же масло среднезольное – Mid Saps – и данный уровень содержания микроэлементов нельзя расценивать как недостаток. Снова, по TBN (6,24+15%/20%=7,34/7,48), его уровень на среднем уровне и не уступает другим брендам. Т.к масло имеет пониженную сульфатную зольность и ограниченный пакет присадок, мотор должен работать на высококачественном топливе, а интервал замены на таком масле в наших условиях не должен превышать 12-15 тысяч км., а при тяжелых условиях замену можно производить чаще. | |||||||
Название масла | Основные элементы и параметры | ||||||
Кальций | Магний | Бор | Цинк | Фосфор | TBN * | Индекс вязкости |
|
AVISTA PACE GER SAE 5W-40 | 3080 | 14 | 7 | 1187 | 1062 | 10,6* | 175 |
Nissan SM 5w40 | 2409 | 13 | x | 1086 | 990 | 9,3 | 171 |
Castrol Magnatec A3 5w40 |
2725 | 7 | 74 | 1017 | 965 | 9,87 | 172 |
BP Visco 5w40 | 1304 | 857 | 4 | 1021 | 898 | 10,39 | 173 |
Shell Helix Ultra 5w40 | 2381 | 10 | 74 | 1112 | 987 | 7,23* | 158 |
Shell Helix HX8 5w40 | 2753 | 15 | 76 | 1021 | 940 | 10,97 | 168 |
Mobil X1 3000 5w40 |
2773 | 15 | 75 | 1067 | 987 | 10,01 | 169 |
Motul X-Cess 5w40 |
2725 | 10 | 75 | 1137 | 980 | 8,48* | 166 |
Лукойл Люкс 5w40 |
2578 | 12 | 75 | 911 | 752 | 9,94 | 172 |
Total 9000 5w40 | 2561 | 12 | 72 | 1088 | 974 | 5,51* | 167 |
Elf Excellium NF 5w40 |
1295 | 993 | 4 | 1049 | 963 | 10,25 | 172 |
Elf Evolution SXR 5w40 | 2757 | 14 | 76 | 1171 | 974 | 10.4 | - |
ZIC XQ 5w40 | 2349 | 26 | 75 | 1114 | 997 | 8,79 | 175 |
Kixx PAO 5w40 | 1686 | 9 | 318 | 825 | 741 | 7,72* | 172 |
Liqui Moly Optimal 5w40 |
2834 | 8 | 121 | 1437 | 1374 | 9,85 | 169 |
Liqui Moly Synthoil 5w40 |
2737 | 7 | 223 | 1246 | 1058 | 8,91 | 176 |
Valvoline Synpower 5w40 | 3275 | 9 | 4 | 1023 | 938 | 11.09 | 179 |
Ravenol VSI 5W40 |
2935 | 7 | 132 | 1354 | 1208 | 9,94 | 167 |
NGN Gold 5w40 | 3292 | 7 | 123 | 1257 | 1166 | 9,66 | 172 |
Chempioil Ultra XTT 5w40 | 1354 | 985 | 7 | 1065 | 993 | 9,54 | 176 |
OMV Bixxol NT 5w40 | 3217 | 8 | 1 | 958 | 876 | 11.34 | 177 |
S7 АШАН 5w40 | 3189 | 16 | 119 | 1245 | 1186 | 9.97 | 171 |
Unil Opaljet 24s 5W-40 | 3120 | 7 | 114 | 1214 | 1150 | 9,74 | 162 |
IDEMITSU Zepro Racing SN 5w40 | 2465 | 10 | 590 | 1003 | 930 | 9.6 | 171 |
IDEMITSU Zepro Diesel CF 5w40 | 4850 | 10 | 324 | 1040 | 912 | 16.17 | 171 |
Настоящий бестселлер от Avista – PACE GER SAE 5W-40 – по своим характеристикам превосходит многих "одноклассников" от Castrol/Mobil/Shell и даже такой раскрученный и дорогой бренд, как Motul!!! Как видно из анализов, масло содержит мощный моющий пакет, а противоизносный цинк-фосфор усилен бором, а значит, защита мотора даже в самых критических нагрузках будет максимальной! Плюс высокий TBN (10,6+15%/20%=12,19/12,72), а значит масло способно противостоять негативным продуктам горения (кислоты) и сохранять свою работоспособность в обычных условиях эксплуатации до 12-15тысяч. При тяжелых условиях, интервал можно уменьшить до 7-9 тысяч. А т.к. масло PACE GER SAE 5W-40 базируется на III гр. базовых масел (синтетическое гидрокрекинговое масло глубокой очистки), то оно никаким образом не повлияет на РТИ в двигателе (сальники, прокладки и пр.), а значит, идеально подойдет к использованию в российских а/м, многих иномарок, особенно возрастных, но также и новых, где производителем рекомендовано к использованию масло именно с такими характеристиками: FIAT (Selenia K 5w40), Renault Logan (почти 100% совпадение с Elf SXR 5w40), новые а/м с дизельным двигателем без сажевого фильтра. Благодаря высокому щелочному числу и сильным присадкам, масло Avista PACE GER SAE 5W-40 может одинаково применяться как в бензиновых, так и в дизельных двигателях, с турбиной и без, что подтверждено расширенным списком допусков (MB 229.3, VW 502/505, BMW LL-98, Renault RN700/710, Porsche A40, GM-LL-B-025).
Внимание! Целью данной статьи не было очернять репутации отдельных брендов, весь анализ носит чисто информативный характер, но на этот случай следует обратить особое внимание. Его характеристики по вязкости при 100С и холодной прокрутке выходят за рамки стандартов, что означает несоблюдение требований технологии. И еще. Компания Shell имеет на территории РФ производственные мощности для изготовления и розлива своих смазочных материалов, не секрет, что масло производитсяу нас. Из других производителей, заметно отличаются по цене масла OMV Bixxol и S7, и если в первом случае ,судя по анализу, оно провалило тест, не вписавшись по температуре в 5w, то его низкая цена вполне оправдана (по сути, это нормальное 10w), но к бренду, конечно, доверия не прибавляет! Особняком мы выделили масла от японского производителя Idemitsu. Моторное масло для бензиновых моторов Racing SN 5w40 ориентировано для спортивных моделей авто, где использование таких видов масел (на основе ПАО) предписано заводом. например, рекомендации Honda Mugen, Toyota TRD и др., а также в переработанных под спорт гражданских моторах. Применение этого масла в обычной эксплуатации не очень эффективно с экономической точки зрения, к тому же, из-за полностью синтетической базы, могут возникнуть проблемы с РТИ в двигателе. Как известно, в пр-ве масел Avista от Infineum и Lubrizol. Точно такие же присадки используют все мировые производители, посмотрите, как похожи их характеристики! Поэтому масло AVISTA PACE GER SAE 5W-40 можно без проблем использовать в качестве доливки к таким маслам, как Castrol, Shell, Mobil, Total и др., которые имеют похожий состав присадок, но не следует забывать, что смешивание масел не рекомендуется производителями, поэтому такую доливку можно производить только в исключительных случаях, и не на долгий срок (до 1500км пробега). Снова масло Avista — лидер в соотношении «цена-качество»! |
|||||||
Название масла | Основные элементы и параметры | ||||||
Кальций | Магний | Бор | Цинк | Фосфор | TBN * | Индекс вязкости |
|
AVISTA PACE GER FS SAE 10W-40 | 2331 | 7 | 104 | 1014 | 827 | 6,74* | 155 |
BP Visco 3000 10w40 |
2317 | 9 | 237 | 1076 | 962 | 6,61* | 149 |
NGN Premium 10w40 | 2696 | 6 | 101 | 1036 | 946 | 8.12 | 154 |
Castrol Magnatec 10w40** |
2130 | н/о | н/о | 996 | 890 | 8,09 | 154 |
Mobil Super 10w40** |
2405 | н/о | н/о | 903 | 690 | 9,5 | 165 |
Shell HX7 10w40** |
2081 | н/о | н/о | 1004 | 896 | 7,44 | 167 |
ZIC A+ 10w40** | 1850 | н/о | н/о | 860 | 780 | 8,04 | 167 |
Mannol Classic 10w40** |
1920 | н/о | н/о | 963 | 614 | 6,5 | 160 |
Лукойл Люкс 10w40** |
2460 | н/о | н/о | 1070 | 950 | 7,88 | 154 |
ТНК Magnum Super 10w40** |
2090 | н/о | н/о | 1088 | 804 | 7,23 | 148 |
SiBi 10w40 / Gazpromneft 10w40 |
2100 | н/о | н/о | 930 | 914 | 7,58 | 153 |
Chempioil Super SL 10w40 | 2505 | 15 | 103 | 1083 | 978 | 7.93 | 150 |
** Результаты взяты с различных источников в сети, в их анализах магний и бор не измерялись, поэтому невозможно точно оценить состав присадок. Однако, по другим параметрам все же видно, на какой интервал хватит каждого из масел (Кальций и TBN), и кто лучше защитит двигатель. (Цинк-фосфор). Учитывая, что многие производители масел используют в своих продуктах присадки одних и тех же производителей, также можно сделать сравнение по соответствии сразу нескольких характеристик друг другу (тот же Кальций и Цинк-фосфор).
ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ РЕГИОНАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ ПО ПРОДАЖЕ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ AVISTA Подробные условия сотрудничества, цены и другие вопросы можно узнавать по тел. 8 903 336 46 88, либо по e-mail: kargo@avtomarketkar-go.ru |
|||||||