Почему мы выбираем Avista

Таблица соответствия продуктов AVISTA и
Motor Gold.

Все продукты абсолютно идентичны друг другу, производятся на одном и том же предприятии по единым техническим стандартам с использование одного и того же пакета присадок и базовых масел.

Сайт AVISTA

AVISTA

MOTOR GOLD

AVISTA pace GER FS SAE 10W-40

MOTOR GOLD ECOTEC SAE 10W-40

AVISTA pace GER SAE 5W-40

MOTOR GOLD SUPERTEC SAE 5W-40

AVISTA pace EVO EUR SAE 5W-30

MOTOR GOLD FORLINE SAE 5W-30

AVISTA pace EVO FE SAE 5W-30

MOTOR GOLD LONGLIFE III SAE 5W-30

AVISTA pace EVO C3 SAE 5W-30

MOTOR GOLD MID SAPS SAE 5W-30

AVISTA pace EVO C3 SAE 5W-40

MOTOR GOLD MID SAPS PD SAE 5W-40

AVISTA pace EVO US SAE 0W-20

MOTOR GOLD EXTRATEC SAE 0W-20

AVISTA pace EVO US SAE 5W-20

MOTOR GOLD EXTRATEC SAE 5W-20

AVISTA pace EVO US SAE 5W-30

MOTOR GOLD EXTRATEC SAE 5W-30

AVISTA pace EVO GER SAE 0W-40

MOTOR GOLD HIGHTEC SAE 0W-40

AVISTA pace EVO EUR SAE 5W-20

MOTOR GOLD FORLINE PLUS SAE 5W-20

AVISTA pace EVO C2/C3 SAE 5W-30

MOTOR GOLD MID SAPS SPECIAL C2/C3 SAE 5W-30

AVISTA pace EVO C4 SAE 5W-30

MOTOR GOLD MID SAPS SPECIAL C4 SAE 5W-30

AVISTA pure EVO CI-4 TS SAE 10W-40

MOTOR GOLD LIGHTRUN 2000 SAE 10W-40

AVISTA pure EVO E4 SAE 10W-40

MOTOR GOLD PERFOMANCE TRUCK SAE 10W-40

AVISTA pure EVO CI-4 TS SAE 15W-40

MOTOR GOLD TURBOTEC SAE 15W-40

AVISTA_CERTIFICATE

 

Компания Автомаркет "КАР-ГО" является официальным представителем марки AVISTA концерна AVISTA OIL Refining & Trading Deutschland GmbH на территории России.

 

 

Сайт AVISTA

Моторные масла Avista допущены к применению в:

0fe113069826c9740426d7b30069063bНемецкое моторное масло AVISTA pace EVO FE и AVISTA pace GER допущены к применению в автомобилях концерна VAG (Audi, Volkswagen, Skoda, Porsche и пр.), где требуются масла с допусками VW 502/505 и VW 504/507

mercedes-benz__5lmkuhs
Официальные допуски AVISTA для моторных и трансмиссионных масел Mercedes - Benz

 


Международный испытательный центр по горюче-смазочным материалам, находящийся Москве испытал масла Avista (MOTOR GOLD)


Что означает аббревиатура GVO на смазочных материалах произведенных в Германии?

GVO - это аббревиатура немецкой государственной организации Gebinde-Verwertungsgesellschaft der MineralОlwirtschaft mbH. Данная организация отвечает за утилизацию тары от смазочных материалов и антифриза. Каждый производитель смазочных материалов, который реализует свою продукцию на внутреннем рынке Германии, ОБЯЗАН иметь лицензию от GVO и указывать еѐ номер на этикетке. Реализация смазочных материалов и антифриза без лицензии GVO на территории Германии ЗАПРЕЩЕНА.
За владение лицензией Mineralol-Reffinerie Dollbergen GmbH уплачивает государству специальный налог с каждого литра, произведѐнного смазочного материала.
Если какой-либо производитель декларирует, что его продукция (смазочные материалы и антифризы) производятся и главное ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОДАЮТСЯ на внутреннем рынке Германии, то на этикетке данной продукции ОБЯЗАН присутствовать знак и номер лицензии GVO. Если данная информация отсутствует, то возможно следующее:
Производитель вводит в заблуждение потребителя о стране происхождения товара. Производитель действительно производит товар в Германии, однако это производство ориентированно исключительно на экспортные рынки и не выполняет жѐсткие требования немецкого рынка.
Производитель действительно производит товар в Германии, и часть этого товара действительно продаѐтся в Германии. Однако, производитель имеет отдельное производство (к примеру, более дешѐвые рецептуры и базовые масла) для товара отправляемого на экспорт, который не выдерживает жѐсткие требования немецкого рынка, не продаѐтся на внутреннем рынке Германии, соответственно на этикетке не указан номер лицензии GVO.
В последнее время на развивающихся рынках стран Восточной Европы, Балтии и СНГ появилось множество брендов смазочных материалов и антифризов, которые по информации на этикетке якобы произведены в Германии. Так же многие известные мировые производители переносят производства из Германии в страны с более дешѐвой рабочей силой и применяют для снижения себестоимости дешѐвые присадки и базовые масла местного производства. Зачастую даже не совпадают названия и вид упаковки масел реализуемых на внутреннем рынке Германии и производимых на экспорт. Экспортные продукты зачастую даже не имеют допуски автопроизводителей, хотя «родные немецкие» имеют все соответствующие допуски.

 


"Таможня дает добро" (лабораторный анализ масел AVISTA (Motor Gold)

Сравнительная характеристика моторных масел Avista и других марок.

Как известно, любое масло состоит из базового масла и пакета присадок. С базовым маслом все более-менее ясно – сейчас в мире насчитывается с десяток фирм, занимающихся производством и продажей базовых масел, и уже не секрет, что многие фирмы используют одни и те же базовые масла в своем производстве. В качестве "улучшателей" некоторые могут использоваться эстеры и ПАО, но их процентное содержание обычно незначительно и не всегда оправдано (даже самое дорогое масло может "умереть" в неблагоприятных условиях и после незначительного пробега), именно поэтому основная работа масла ложится на присадки. С одной стороны, и тут нет тайны - сейчас в мире всего 4 крупные фирмы, производящие пакеты присадок, лидеры из них - Infineum и Lubrizol, именно их пакеты присадок пользуются большим спросом и используются большинством производителей масел. Однако тут и начинается все интересное – никто из производителей не даст вам точную формулу изготовления, но узнать, из каких хим.элементов состоит то или иное масло стало возможным благодаря спец.лабораториям. В данной таблице приведены результаты экспертизы с источников drugasmuga.com, bmwservice, oil-club и данных МИЦ ГСМ. Итак, из чего же, из чего же, из чего же...

 

Тип присадки Характеристика
Кальций и
магний (Ca, Mg)
Моюще-диспергирующий пакет, чем больше содержание Ca либо Mg, либо их сочетания, тем лучше моющие свойства масла и его способности удерживать в себе продукты работы мотора.
Бор (B) Универсальные добавки, усиливающие моюще-диспергирующий эффект. Бор имеется также в составе антифрикционных присадок и является модификатором трения (снижает шумы, экономит топливо, уменьшает износ). Чем больше – тем лучше защита мотора при нагрузках
ZDDP
      Диалкил-     
   дитиофосфат

   цинка (Zn, P)
Универсальная, самая распространенная противозадирная и противоизносная присадка, содержащая цинк и фосфор. Применяется как в моторных, так и в трансмиссионных и других маслах. Чем больше их содержание, тем лучше защита деталей мотора от задиров и износа. Однако, в маслах с пониженной сульфатной зольностью, содержание этих элементов ограничено допусками автопроизводителей на минимально необходимом для защиты двигателя уровне.
TBN Общее щелочное число, показывает устойчивость масла к окислению. В процессе работы двигателя, из продуктов горения в определенных условиях могут образовываться кислоты (самые распространенные  - азотная, азотистая и серная кислоты). Также при чрезмерно высоких температурах масло самоокисляется, что также приводит к снижению щелочного числа. Соответственно, чем выше TBN, тем дольше масло способно сохранять свою работоспособность даже в самых тяжелых условиях. Опять же, некоторые допуски ограничивают TBN на определенном уровне, что не является недостатками масла, а означает его соответствие строгим экологическим требованиям.
Индекс вязкости
(Viscosity Index)
Показатель, который характеризует зависимость вязкости масла от изменения температуры. Чем выше индекс вязкости моторного масла, тем в более широком температурном диапазоне масло обеспечивает работоспособность двигателя.
Итак, ниже будут приведены результаты анализов различных масел, взятых из различных источников, и сопоставление этих результатов с маслами AVISTA. *Внимание: МИЦ ГСМ для определения щелочности использует не ASTM-D2896, а более близкий к нашему ГОСТу - ASTM D4739, который дает около 15-20% занижения щелочного числа. Следовательно, показатели TBN несколько занижены относительно паспортных. Чтобы узнать показатель щелочного числа, необходимо прибавить 15-20%, так можно узнать среднее приблизительное значение.
 
Название масла Основные элементы и параметры
 Кальций  Магний   Бор   Цинк Фосфор   TBN*     Индекс
   вязкости
AVISTA pace EVO C3 SAE 5W-30 1844 13    80    922    824  8,09* 169
Nissan SM 5w30 1788 7 x 964 786 5,43* 170
GM Dexos2
5w30
1951 8 1 889 830 7,04 173
Castrol EDGE OE Professional 5w30 1929 3 x 950 799 5,11* 166
Motul Specific
Dexos2 5w30
2166 6 x 1057 973 7,23 169
Ravenol HCL
5w30
1752 12 69 821 765 7,31 166
GT Ultra Energy C3 5w30 1957 5 2 852 777 6,72 176
GT Energy SN
5w30
1526 5 1 771 759 7,01 160
Addinol C3-DX
5w30
2132 6 x 1032 946 7,06 171
ZIC XQ LS 5w30 1616 9 42 1082   1030  6,34* 171
Eneos Super
5w30
1676 x x 856 769 7,12 155

Из результатов анализов видно, что масло Avista ни в чем не уступает мировым аналогам, а по некоторым параметрам и превосходит их. Моющий пакет у всех масел примерно равен (+/- 100ед), в противоизносных присадках почти равенство, однако масло AVISTA pace EVO C3 имеет дополнительное преимущество – это присадки на основе бора, а значит, это масло лучше защищает двигатель.

bor.jpg

Щелочное число (8,09+15/20%=9,3/9,71) выше, чем у других, это тоже плюс, а индекс вязкости примерно на одинаковом уровне. Выделяется на фоне остальных лишь Motul, как по моющим, так и по противоизносным (но без бора!) присадкам. Однако, чтобы "вписаться" в допуск, TBN установлен на среднем уровне, а значит никаких преимуществ в длительности использования такое масло не дает. А если нет особой разницы, зачем переплачивать за этикетку? Также и с оригинальным маслом от GM, пр-во данного масла идет на заводах Fuchs или Total, и почему-то качество от партии к партии «хромает». Уровень цен показывает, стоит ли переплачивать  за красивые этикетки и маркетинговые выходки именитых производителей, но и покупая дешевый продукт (Eneos, GT), не стоит рассчитывать на высокие эксплуатационные характеристики масла. 

Название масла Основные элементы и параметры
Кальций Магний   Бор  Цинк Фосфор  TBN *     Индекс
   вязкости
AVISTA PACE EVO FE SAE 5W-30 1712 13 521 891 796 7,7* 174
Shell Helix Ultra
Extra 5w30 
1354 5 x 1048 897 5,42 172
Pentosin 
Performance
 Longlife III 5w30
1473 3 x 727 619 4,48* 155
Addinol Giga Light MV0530 5W-30 1552 4 3 627 593 6.03 162 
NGN Emerald
5w30
1536 4 5 675 615 6,15 163
Liqui Moly
TopTec 4200
5w30
1504 5 3 862 796 6,28 170
 XADO 504\507 5w30 1479 5 7 650 598 6,08 161
AVISTA PACE EVO FE SAE 5W-30 – масло, специально разработанное для автомобилей группы VAG (VW, Audi, Skoda, SEAT) последнего поколения и выполняет все строгие экологические требования, предъявляемые к такому типу масел. Как видно из анализов, пакет присадок довольно ограниченный, как моющих, так и противоизносных, но это не значит, что масло плохое, даже наоборот, защита сажевого фильтра (DPF) и кат.нейтрализатора последнего поколения будет непревзойденной (за счет низкой сульфатной зольности). Просто данное масло рассчитано для работы двигателя на высококачественном топливе стандарта не ниже Евро4 (в Европе – Евро5 и Евро6, в РФ – преимущественно Евро3). Плюс тяжелые условия эксплуатации (климатические перепады температур, долгие прогревы, городской режим и т.п.) делают непригодным масло к использованию уже после 10тыс.км, а то и раньше.  Наша рекомендация – для регионов с хорошим топливом и незагруженных трасс – интервал замены до 15-20 тысяч (а в а/м с большим объемом заливаемого масла, до 8л - интервал может быть увеличен и до сервисноо - 30тыс.км) до  в других условиях интервал уменьшить, до 10-15тыс, а в самых тяжелых условиях и с небольшим объемом заливаемого масла (3-4литра), вплоть до 5-6тысяч км. Цена — одна из привлекательных для масел своего класса. Оригинал стоит от 1000р/литр, дилерский Castrol EDGE professional 504/507— около 900p, а Shell AV-L 5w30 -  850р. Согласитесь, при неплохих анализах не каждый может иметь хорошую цену. К тому же, многие дилеры по РФ стали рекомендовать к заливке при ТО масла с допуском 502/505, 505.01, из-за проблем с использованием масел 504/507 в неблагоприятных условиях и сервисным интервалом 30 тыс.км., поэтому альтернативой Longlife III является масло AVISTA PACE EVO FE SAE 5W-30. Так, сохранив рекомендуемую вязкость, вы получаете более богатое присадками масло, при этом выиграв и в цене!
Название масла Основные элементы и параметры
Кальций Магний Бор Цинк Фосфор TBN *     Индекс 
   вязкости
 AVISTA PACE EVO EUR SAE 5W-30 2503 17 83 1038 922 8,41* 171
Castrol Magnatec A1 5w30** 3230 6 72 952 793 9,35* 158
Motul 8100
 Eco-nergy 5w30
2037 4 35 1384 1117 8,88* 171
Total 9000FE
5w30
2054 18 45 1198 1171 7,51* 160
Mobil Super FE 5w30 2400 5 5 1229 1022 8,36* 171
Petro-Canada  Supreme 5w30 2097 15 238 817 747 7,92 163
Kia/Hyundai  
SM/GF-4 5w30
3138 8 x 988 883 10,05 157
Idemitsu Zepro
SM/GF-4 5w30
2073 8 228 802 753 8,06 163
Toyota  SN/GF-5 5w30 2608 12 2 1028 907 8,53 159
** По некоторым версиям, является 100% копией оригинального масла Ford Formula F 5w30, т.к изготовлено на том же заводе концерна BP (Гамбург, Германия), где изготавливается Castrol.       
 
По данным результатам можно сделать следующий вывод: масло AVISTA PACE EVO EUR SAE 5W-30 обладает более сбалансированным пакетом, например у тех же Motul, Mobil и Total в противоизносных элементах небольшое превосходство, но намного слабее моющий эффект и несравнимо низкий TBN. Очень близкое по характеристикам корейское масло (производитель неизвестен: ZIC, KIXX или Dragon), по крайней мере, пакеты присадок почти идентичны (отсутствие бора, много кальция и высокий TBN), чуть слабее пакет у Castrol. Хорошие моющие способности масла AVISTA подтверждены очень высоким TBN (8,41+15%/20%=9,67/10,1), а значит, масло способно выдерживать длительные интервалы и имеет хорошую стойкость к использованию некачественного топлива.  Важно! Масло имеет низкую высокотемпературную вязкость (HTHS 2,9-3,5), поэтому предназначено не для всех а/м, а только для тех, где предписано использование таких масел, а именно – а/м американского, азиатского пр-ва (Япония, Корея и Китай), а также некоторых европейских моделей (н-р Volvo, Land Rover, некоторые модели Peugeot/Citroёn и др.), где требуются масла категории A5/B5 и класс качества не ниже SL. Допускается использовать (стр 89-91) в новых а/м семейства ВАЗ, т.к с завода одной из рекомендаций является маловязкое масло 5w30. По соотношению «цена — качество» не имеет равных!!!
В представленном анализе не указано, но вы могли заметить, что  практически во всех представленных здесь маслах содержится молибден. У него есть свои достоинства, но есть и существенный недостаток - когда масло теряет свои свойства, присадки срабатываются, и есть вероятность распада сульфида молибдена на молибден и серу, и то, и другое вредно для масла и мотора, данный факт был подтвержден в ходе тестирования Авторевю. В масле AVISTA PACE EVO EUR SAE 5W-30 молибдена нет.
Название масла Основные элементы и параметры
Кальций Магний Бор Цинк Фосфор  TBN *     Индекс
   вязкости
 AVISTA pace EVO C3 SAE 5W-40 1745 12 86 870 715 6,24* 171
Castrol Magnatec C3 5w40 1854 7 x 994 824 6,51* 164
Motul X-Clean
C3 5w40
1909 6 71 998 813 5,99* 164
Motul Specific 
LL-04 5w40
1896 6 70 996 811 5,98* 165
XENUM X1 5w40 1766 10 69 825 769  7.59 169
Pentosin
Pentosynth 5w40
1824 9 74 882 822 7,62 168
Petro-Canada
Synthetic 5w40
1917 10 76 944 874 7,66 170
Ravenol VMO 5w40 2051 14 81 864 799 7,9 167
Что видно из этой таблицы? Верно – и тут качество Avista на высоте: снова хороший моющий кальциево-магниевый пакет, бор выше, чем у остальных (включая дорогие  Motul и XENUM). Единственное, к чему можно "придраться" – противоизносный пакет немного меньше, чем у других, но опять же, низкий уровень ZDDP (цинк-фосфор) компенсируется наличием бора, к тому же масло среднезольное – Mid Saps – и данный уровень содержания микроэлементов нельзя расценивать как недостаток. Снова, по TBN (6,24+15%/20%=7,34/7,48), его уровень на среднем уровне и не уступает другим брендам. Т.к масло имеет пониженную сульфатную зольность и ограниченный пакет присадок, мотор должен работать на высококачественном топливе, а интервал замены на таком масле в наших условиях не должен превышать 12-15 тысяч км., а при тяжелых условиях замену можно производить чаще.
Название масла Основные элементы и параметры
Кальций Магний Бор Цинк Фосфор TBN *     Индекс
   вязкости
  AVISTA PACE GER SAE 5W-40 3080 14 7 1187 1062 10,6* 175
 Nissan SM 5w40 2409 13 x 1086 990 9,3 171
Castrol Magnatec
A3 5w40
2725 7 74 1017 965 9,87 172
BP Visco 5w40 1304 857 4 1021 898 10,39 173
Shell Helix Ultra 5w40 2381 10 74 1112 987 7,23* 158
Shell Helix HX8 5w40 2753 15 76 1021 940 10,97 168
Mobil X1 3000
5w40
2773 15 75 1067 987 10,01 169
Motul X-Cess
5w40
2725 10 75 1137 980 8,48* 166
Лукойл Люкс
5w40
2578 12 75 911 752 9,94 172
Total 9000 5w40 2561 12 72 1088     974 5,51* 167
Elf Excellium NF
5w40
1295 993 4 1049 963 10,25 172
Elf Evolution SXR 5w40 2757 14 76 1171 974 10.4 -
ZIC XQ 5w40 2349      26    75   1114     997 8,79 175
Kixx PAO 5w40 1686 9 318 825 741 7,72* 172
Liqui Moly
Optimal 5w40
2834 8 121 1437 1374 9,85 169
Liqui Moly
Synthoil 5w40
2737 7 223 1246 1058 8,91 176
Valvoline Synpower 5w40 3275 9 4 1023 938 11.09 179
Ravenol VSI
5W40
2935 7 132 1354 1208 9,94 167
NGN Gold 5w40 3292 7 123 1257 1166 9,66 172
Chempioil Ultra XTT 5w40 1354 985 7 1065 993 9,54 176
OMV Bixxol NT 5w40 3217 8 1 958 876 11.34 177
S7 АШАН 5w40 3189 16 119 1245 1186 9.97 171
Unil Opaljet 24s 5W-40 3120 7 114 1214 1150 9,74 162
IDEMITSU Zepro Racing SN 5w40  2465 10 590 1003 930 9.6 171
IDEMITSU Zepro Diesel CF 5w40  4850 10 324 1040 912 16.17 171
Настоящий бестселлер от Avista – PACE GER SAE 5W-40 – по своим характеристикам превосходит многих "одноклассников" от Castrol/Mobil/Shell и даже такой раскрученный и дорогой бренд, как Motul!!! Как видно из анализов, масло содержит мощный моющий пакет, а противоизносный цинк-фосфор усилен бором, а значит, защита мотора даже в самых критических нагрузках будет максимальной! Плюс высокий TBN (10,6+15%/20%=12,19/12,72), а значит масло способно противостоять негативным продуктам горения (кислоты) и сохранять свою работоспособность в обычных условиях эксплуатации до 12-15тысяч. При тяжелых условиях, интервал можно уменьшить до 7-9 тысяч. А т.к. масло PACE GER SAE 5W-40 базируется на III гр. базовых масел (синтетическое гидрокрекинговое масло глубокой очистки), то  оно никаким образом не повлияет на РТИ в двигателе (сальники, прокладки и пр.), а значит, идеально подойдет к использованию в российских а/м, многих иномарок, особенно возрастных, но также и новых, где производителем рекомендовано к использованию масло именно с такими характеристиками: FIAT (Selenia K 5w40), Renault Logan (почти 100% совпадение с Elf SXR 5w40), новые а/м с дизельным двигателем без сажевого фильтра. Благодаря высокому щелочному числу и сильным присадкам, масло Avista PACE GER SAE 5W-40 может одинаково применяться как в бензиновых, так и в дизельных двигателях, с турбиной и без, что подтверждено расширенным списком допусков (MB 229.3, VW 502/505, BMW LL-98, Renault RN700/710, Porsche A40,  GM-LL-B-025).
Внимание! Целью данной статьи не было очернять репутации отдельных брендов, весь анализ носит чисто информативный характер, но на этот случай следует обратить особое внимание. Его характеристики по вязкости при 100С и холодной прокрутке выходят за рамки стандартов, что означает несоблюдение требований технологии. И еще. Компания Shell имеет на территории РФ производственные мощности для изготовления и розлива своих смазочных материалов, не секрет, что масло производитсяу нас.

Из других производителей, заметно отличаются по цене масла OMV Bixxol и S7, и если в первом случае ,судя по анализу, оно провалило тест, не вписавшись по температуре в 5w, то его низкая цена вполне оправдана (по сути, это нормальное 10w), но к бренду, конечно, доверия не прибавляет!

Особняком мы выделили масла от японского производителя Idemitsu. Моторное масло для бензиновых моторов Racing SN 5w40 ориентировано для спортивных моделей авто, где использование таких видов масел (на основе ПАО) предписано заводом. например, рекомендации Honda Mugen, Toyota TRD и др., а также в переработанных под спорт гражданских моторах. Применение этого масла в обычной эксплуатации не очень эффективно с экономической точки зрения, к тому же, из-за полностью синтетической базы, могут возникнуть проблемы с РТИ в двигателе.

Как известно, в пр-ве масел Avista от Infineum и Lubrizol. Точно такие же присадки используют все мировые производители, посмотрите, как похожи их характеристики! Поэтому масло AVISTA PACE GER SAE 5W-40 можно без проблем использовать в качестве доливки к таким маслам, как Castrol, Shell, Mobil, Total  и др., которые имеют похожий состав присадок, но не следует забывать, что смешивание масел не рекомендуется производителями, поэтому такую доливку можно производить только в исключительных случаях, и не на долгий срок (до 1500км пробега). Снова масло Avista — лидер в соотношении «цена-качество»!

Название масла Основные элементы и параметры
Кальций Магний   Бор Цинк Фосфор  TBN *     Индекс
   вязкости
AVISTA PACE GER FS SAE 10W-40     2331       7   104  1014     827   6,74*       155
BP Visco 3000
10w40
2317 9 237 1076 962 6,61* 149
NGN Premium 10w40 2696 6 101 1036 946 8.12 154
Castrol Magnatec
10w40**
2130 н/о н/о 996 890 8,09 154
Mobil Super
10w40** 
2405 н/о н/о 903 690 9,5 165
Shell HX7 
10w40**
2081 н/о н/о 1004 896 7,44 167
ZIC A+ 10w40** 1850 н/о н/о 860 780 8,04 167
Mannol Classic
10w40**
1920 н/о н/о 963 614 6,5 160
Лукойл Люкс
10w40**
2460 н/о н/о 1070 950 7,88 154
ТНК Magnum
Super 10w40**
2090 н/о н/о 1088 804 7,23  148
SiBi 10w40 /
Gazpromneft 10w40
2100 н/о н/о 930 914 7,58 153
Chempioil Super SL 10w40 2505 15 103 1083 978 7.93 150

** Результаты взяты с различных источников в сети, в их анализах магний и бор не измерялись, поэтому невозможно точно оценить состав присадок. Однако, по другим параметрам все же видно, на какой интервал хватит каждого из масел (Кальций и TBN), и кто лучше защитит двигатель. (Цинк-фосфор). Учитывая, что многие производители масел используют в своих продуктах присадки одних и тех же производителей, также можно сделать сравнение по соответствии сразу нескольких характеристик друг другу (тот же Кальций и Цинк-фосфор).
Из приведенных анализов видно, что масла российских производителей почти не уступают импортным аналогам, в отличие от масел эконом-класса ZIC и Mannol — эти имеют наихудшие характеристики, как в моющих, так и в противоизносных присадках! На фоне остальных, немного выделяются масла корпорации ExxonMobil (бренд ESSO больше не продается на территории РФ, вместо него выпускается масла Mobil Ultra в синей канистре и тигром на этикетке, насчет изменения рецептуры информации не было), но разница видна только в моющих присадках, противоизносные на обычном уровне.
AVISTA PACE GER FS SAE 10W-40 имеет допуск MB 229.1, и отлично подойдет как для отечественных авто с большим пробегом, так и возрастных иномарок. Масло имеет отличные моющие свойства, а также солидный пакет противоизносных присадок, щелочное число (6,74+15%/20%=7,75/8,08) также достаточно высокое, а значит, в хороших условиях, масло способно выдержать интервал до 8-10 тысяч км, однако в тяжелых условиях следует уменьшить интервал до 5-6 тысяч. В то же время не стоит забывать, что все полусинтетические масла изготовлены на минеральном базовом масле, а это означает, что присадки будут компенсировать его слабые стороны и быстрее расходоваться, особо заметно это у масел с высоким индексом вязкости - в этих маслах большое содержание полимерных загустителей и модификаторов вязкости, которые в определенных условиях быстро окисляются и масло теряет свою первоначальную вязкость (процесс полимеризации, появление мазеподобных отложений и т. п.), здесь такими маслами являются Shell (167), ZIC (167), Esso/Mobil (165). Вот именно поэтому считается, что более оптимальным для полусинтетических масел является интервал замены в 8 тысяч км, либо следует заливать в а/м синтетику, например масло AVISTA PACE GER 5W-40. По цене, снова одно из лучших предложений! Естествственно, прямые ценовые конкуренты — масла российского пр-ва, тот же Лукойл — лидер продаж в России, но как известно и подделывают в первую очередь именно то, что хорошо продается. Поэтому при покупке наиболее популярных масел следует доверять лишь проверенным точкам продаж. В случае с Avista вам нечего бояться — ведь это масла со 100% гарантией качества! Истинно немецкого качества.

 

Сайт AVISTA

 

 


ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ РЕГИОНАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ ПО ПРОДАЖЕ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ AVISTA

Подробные условия сотрудничества, цены и другие вопросы можно узнавать по тел. 8 903 336 46 88, либо по e-mail: kargo@avtomarketkar-go.ru

Контакты
Адрес:
Автомаркет "КАР-ГО" Административно-офисный отдел:
г.Ульяновск, Азовская, 80
logo3h