ch_ton

 


Данные предоставляются сервисом Штрафы ГИБДД
Задать вопрос о работе сервиса




Rambler's Top100




free counters









Вибротрамбовки бензиновые и дизельные Wacker Neuson

 

Применение в строительстве вибротрамбовки бензиновой

Для уплотнения различных видов грунтов в стесненном пространстве, когда отсутствует возможность подвести электричество, используется вибротрамбовка бензиновая. Сегодня не одна строительная площадка не может обойтись без этих универсальных машин, вибротрамбовка Wacker имеет оптимальный центр тяжести и специальную систему виброгасителя, так что держать ее в руках предельно легко. Применяется вибротрамбовка бензиновая в гражданском и промышленном строительстве при прокладке различных инженерных сетей и коммуникаций, устройстве фундаментов, установке свай, столбов и мачт освещения.



Вибротрамбовки с 2-х тактным приводом

Вибротрамбовки с 2-х тактным приводом BS 50-2, BS 60-2, BS 70-2

Специально разработанный вентилируемый карбюратор позволяет удалять воздух из топливной магистрали, что облегчает запуск агрегата.

Уникальная трехступенчатая система фильтрации воздуха практически полностью исключает попадание в привод пыли, что продлевает срок службы и долговечность машины.

Специальная подпружиненная рукоятка оснащена эффективной системой виброгашения, которая снижает вибрацию, передаваемую на ладонь и руку оператора.

Технические характеристики BS 50-2 BS 60-2 BS 70-2
ДхШхВ, мм 675х345х940 675х345х965 675х345х965
Размер башмака (ДхШ), мм 250х330 или 280х330 280х330 280х330 или 330х330
Рабочая масса, кг 58/59 66 74
Величина хода трамбующего башмака, мм 72 72 73
Сила единичного удара, Дж 76 85 95
Величина усилия, кН 12,0 13,4 15,0
Макс. частота ударов, 1/мин 700 700 700
Макс. скорость, м/мин 18 17,4 15,8
Привод воздухоохлаждаемый одноцилиндровый 2-тактный бензиновый
Макс. мощность (DIN ISO 3046), кВт(л.с.) 2,3(3,1) 2,3(3,1) 2,3(3,1)
Потребление топлива, л/ч 1,0 1,2 1,3
Емкость топливного бака, л 3,0 3,0 3,0
Передаточный механизм от привода через центробежную муфту, шестерни, кривошипно-шатунный механизм, шатун, направляющий поршень, двойную систему пружин и пружинный цилиндр на трамбующий башмак. Муфта цепляется при ускорении.
Цена 2700 EUR 2900 EUR 3300 EUR


Вибротрамбовки с 2-х тактным приводом и системой впрыска масла

Вибротрамбовки с 2-х тактным приводом и системой впрыска масла
BS 50-2i, BS 60-2i, BS 70-2i

Эти вибротрамбовки оснащены уникальной запатентованной системой впрыска масла: она обеспечивает стабильную работу за счет устранения образования нагара на свече зажигания и отложения углерода. Система, не требующая смешивания топлива, также повышает удобство работы. Соотношение топливо/масло 120:1 делает работу привода чище и продлевает время работы - до 65 часов на одной заправке масла. Реле отключения при низком уровне масла предотвращает работу без масла, что исключает связанные с этим поломки двигателя.

Технические характеристики BS 50-2i BS 60-2i BS 70-2i
ДхШхВ, мм 675х345х940 675х345х965 675х345х965
Размер башмака (ДхШ), мм 250х330 или 280х330 280х330 280х330 или 330х330
Рабочая масса, кг 58/59 66 74
Величина хода трамбующего башмака, мм 72 72 73
Сила единичного удара, Дж 76 85 95
Величина усилия, кН 12,0 13,4 15,0
Макс. частота ударов, 1/мин 700 700 700
Макс. скорость, м/мин 18 17,4 15,8
Привод воздухоохлаждаемый одноцилиндровый 2-тактный бензиновый
Макс. мощность (DIN ISO 3046), кВт(л.с.) 2,3(3,1) 2,3(3,1) 2,3(3,1)
Потребление топлива, л/ч 1,0 1,2 1,3
Емкость топливного бака, л 3,0 3,0 3,0
Передаточный механизм от привода через центробежную муфту, шестерни, кривошипно-шатунный механизм, шатун, направляющий поршень, двойную систему пружин и пружинный цилиндр на трамбующий башмак. Муфта цепляется при ускорении.
Цена 2750 EUR 2950 EUR 3400 EUR

 

Вибротрамбовки с 4-х тактным приводом

Вибротрамбовки с 4-х тактным приводом BS 50-4, BS 60-4

 

Соедините уникальный 4-х тактный привод Wacker Neuson WM 90 с оптимальной конструкцией вибротрамбовки - и Вы получите заведомо выигрышную комбинацию. Двигатель WM 90 специально рассчитан на тяжелые условия работы вибротрамбовок. Эти 4-х тактные вибротрамбовки предназначены для уплотнения связного, смешанного и гранулированного грунтов в стесненном пространстве.

Технические характеристики BS 50-4 BS 60-4
ДхШхВ, мм 675х345х940 675х345х965
Размер башмака (ДхШ), мм 280х330 280х330
Рабочая масса, кг 62 70
Величина хода трамбующего башмака, мм 55 55
Сила единичного удара, Дж 75 84
Величина усилия, кН 11,8 13,2
Макс. частота ударов, 1/мин 680 680
Макс. скорость, м/мин 13,0 12,5
Привод воздухоохлаждаемый одноцилиндровый 4-тактный бензин
Макс. мощность (DIN ISO 3046), кВт(л.с.) 2,1(2,8) 2,1(2,8)
Потребление топлива, л/ч 1,2 1,2
Емкость топливного бака, л 3,0 3,0
Передаточный механизм от привода через центробежную муфту, шестерни, кривошипно-шатунный механизм, шатун, направляющий поршень, двойную систему пружин и пружинный цилиндр на трамбующий башмак. Муфта цепляется при ускорении.
Цена 2600 EUR 2800 EUR

 

 

Вибротрамбовки с дизельным приводом

Вибротрамбовки с дизельным приводом DS 70

Прочный дизельный двигатель Yanmar обеспечивает отличную мощность, экономичность и длительный срок службы.

Коррозионностойкий топливный бак большой емкости со встроенным самоочищающимся фильтром отличается длительным сроком службы и минимальной потребностью в техобслуживании.

Единственная рукоятка управления регулирует запуск, скорость вращения и отключение двигателя, такая система значительно облегчает работу оператора.

Технические характеристики DS 70
ДхШхВ, мм 725х370х1000
Размер башмака (ДхШ), мм 280х330/330х330
Уплотняемая площадь, м2
- башмак 280 мм, м2 219
- башмак 330 мм, м2 259
Рабочая масса, кг 83
Величина хода трамбующего башмака, мм 75
Сила единичного удара, Дж 100
Величина усилия, кН 16
Макс. частота ударов, 1/мин 700
Макс. скорость, м/мин 13
Привод воздухоохлаждаемый одноцилиндровый дизельный двигатель
Макс. мощность (DIN ISO 3046), кВт(л.с.) 3,1(4,1)
Потребление топлива, л/ч 0,9
Емкость топливного бака, л 4,2
Передаточный механизм от привода через центробежную муфту, шестерни, кривошипно-шатунный механизм, шатун, направляющий поршень, двойную систему пружин и пружинный цилиндр на трамбую
Цена 4200 EUR