ch_ton

 


Данные предоставляются сервисом Штрафы ГИБДД
Задать вопрос о работе сервиса




Rambler's Top100




free counters









Турбины - продажа и ремонт

Продажа турбин

Хотите купить турбокомпрессор? Мы поставляем продукцию Garrett под заказ со склада в Москве. В настоящее время в постоянном наличии на складе имеются более 70 различных моделей турбин на авто Garrett , а также различные комплектующие к ним.

В ассортимент, предлагаемый "Атомаркетом КАР-ГО" входят также турбокомпрессоры производства Holset, BorgWarner Turbo Systems (KKK, Schwitzer), Mitsubishi, IHI.

Наша компания предлагаем различные турбины для грузовиков. Турбины на дизель представлены у нас в широком ассортименте, это турбины на двигатель таких известных производителей как: турбина ККК, турбина holset (турбина холсет, в том числе турбина holset на international), турбины schwitser (турбина швицер), турбокомпрессор h-3, турбокомпрессор ihi и др.

Как узнать, можно ли купить турбокомпрессор, который Вам необходим?

Ознакомиться с номенклатурой поставляемых запчастей для иномарок, а также уточнить цену и наличие необходимых турбокомпрессоров  Вы можете в разделе контакты.  Если возникают вопросы - подобрать нужный турбокомпрессор Вам помогут опытные специалисты нашей компании, звоните (8422) 65-89-89.

Мы можем предложить приобретение нового картриджа (средний корпус c крыльчатками, собранный и отбалансированный на заводе Garrett) для Вашей турбины для авто, а также произвести его замену. В сущности это означает, что Вы получите турбокомпрессор, практически не уступающий по своим свойствам новому (с сохранением годовой гарантии), экономя при этом в среднем до 30% его стоимости.

Мы будем рады также рассмотреть предложения о возможном сотрудничестве в области сервисного обслуживания и и ремонта турбокомпрессоров. Компания "Автомаркет КАР-ГО" предлагает низкие цены на продажу и ремонт турбин (турбокомпрессоров).


Ремонт турбин

Поломка ТКР влечет за собой целый ряд проблем: излишний расход масла, снижение мощности, увеличенный расход топлива, шум при работе. В итоге эксплуатация двигателя становится не возможна, более того, может повлечь за собой поломку самого двигателя. Важным этапом решения этой проблемы является вовремя замеченная неисправность. Тогда сложность ремонта снизится, а следовательно его сроки и стоимость.

Компания "Автомаркет КАР-ГО" предлагает своим клиентам такую услугу как ремонт турбокомпрессоров , довольно быстрый и не дорогой способ решения данной проблемы. Стоимость ремонта ТКР  зависит от степени износа представленного узла, платить пройдется только за те детали которые действительно будут заменены или реставрированы, компания не применяет «усредненных цен» что существенно снижает стоимость ремонта в случае естественного износа. Основным методом контроля качества является проверка узлов на испытательном стенде. Компания не применяет стендов холодной обкатки. Турбокомпрессоры испытываются только на стенде полностью создающем реальные условия эксплуатации, отсюда снимаются показатели (вибрация, КПД, устойчивость к тепловым нагрузкам ,аэродинамические свойства и т.д.), по этим данным и делается вывод о пригодности или не пригодности ТКР к эксплуатации.

 

История создания турбокомпрессоров

Двигателестроители, начиная с Отто и Дизеля, всегда мечтали о максимально возможном наполнении цилиндров воздухом. Но двигатель должен был бы сам себя «надувать» сжатым воздухом, чтобы не было лишних затрат энергии. Чем больше в цилиндрах воздуха, тем больше энергии, что в итоге выливается в значительном приросте мощности и крутящего момента.

Естественно изобретатели ухватились за идею использовать энергию выхлопных газов для нагнетания воздуха. Хотя все это звучит просто, но прошло много лет до того как эту идею смогли реализовать – турбокомпрессоры появились спустя сто лет после изобретения двигателя внутреннегосгорания.

Первым кто описал и запатентовал принцип работы турбокомпрессора был Альфред Бюхли в 1905 году. Инженеры никогда не сталкивались с нехваткой воздуха, ведь даже совсем небольшой компрессор может передать большое количество воздуха. Проблема была в другом, а именно в том, как контролировать давление наддува между переключениями передач. Первоначально турбокомпрессоры устанавливались на самолеты и корабли. На этих транспортных средствах обороты двигателя изменяются плавно. Затем стали устанавливать турбокомпрессоры на дизельные двигатели. В 50 годы нашего столетия стали устанавливать турбины на гоночные автомобили, где скорость была примерно постоянна. В те же годы инженеры General Motors оснастили турбодвигателями и серийные модели, но тут же обнаружились «подводные камни». При разгоне с малых оборотов компрессор реагировал очень медленно. Это я вление назвали «Турболагом» или «Турбоямой». На больших оборотах турбонагнетатели давали слишком большое давление.

             Турбокомпрессор в разрезе                                     Изометрия с вырезом четверти


К концу 60-х годов инженер из Швейцарии Михаэль Мэй выдвинул идею, о том, что турбокомпрессоры нужно делать маленьких размеров, тогда они будут подавать меньшее количество воздуха с одной стороны, а с другой стороны маленький агрегат имел малый вес, и поэтому обладал меньшей инертностью и быстрее реагировал на изменение скорости.

В это же время фирма Porsche тоже заинтересовалась идеей турбокомпрессора. Они совместно с фирмой ККК в начале 70-х годов и положили начало эры турбокомпрессоров в автомобилестроении. В турбодвигателях при нажатии на педаль акселератора давление должно было резко возрастать, а при отпускании педели – резко падать. Поступили следующем образом: когда давление становилось большим выхлопные газы перепускались мимо турбины. Когда дроссельная заслонка закрывается, стравливаются выхлопные газы. При этом крыльчатка турбокомпрессора еще вращается, но не в полную силу. Когда же давление наддува снова будет необходимо, перепускной клапан закрывается, и турбина быстрее раскручивается.

Было еще много других проблем, например температура в турбокомпрессорах бензинового двигателя достигает 1000 градусов, но все эти проблемы были решены, и в наше время турбокомпрессоры честно служат на пользу человечества.


Турбонаддув японских автомобилей. Как работает турбина?