ch_ton

 


Данные предоставляются сервисом Штрафы ГИБДД
Задать вопрос о работе сервиса




Rambler's Top100




free counters









Турбины - продажа и ремонт

       Внимание всем обладателям автомобилей с ТУРБОКОМПРЕССОРАМИ! 
anZlDvz2_Rc

lhka5g0degk.jpg y0rgkgto5i0.jpg


В скором времени открывается самая технологичная и компетентная станция по ремонту и техническому обслуживанию турбокомпрессоров; 
легковых,коммерческих автомобилй и сельскохозяйственной техники в Ульяноске. 

На станции имеются места для мойки вашего авто и дальнейшего снятия и установки турбины (если это возможно без серьезного вмешательства в особенности конструкции автомобиля) 

Вы так же можете привезти нам уже снятый агрегат.

Ремонт турбины может заметно сэкономить ваши средства на покупку нового агрегата, а ресурс восстановленной НАМИ турбины будет ровно таким же как и новый агрегат. 


Мы имеем огромное количество запчастей в наличии на широкий спектр агрегатов. Jrone - запчасти и ремкомплекты для турбоагрегатов (клик)

CwFbp7rW36U

  • Каждая турбина попадая на стол разборки-деффектуется нашими специалистами на предмет неисправностей и износа. 
  • Затем мы очищаем от загрязнений и пескоструим ваш агрегат до состояния небывалой чистоты! 
  • Далее идет сборка с заменой изношенных деталей и диагностика на высокоточном балансировочном стенде на предмет дисбаланса ротора и течи масла,неисправности устраняются. 


Балансировка турбины необходима так как именно она определяет ресурс вашей турбины!

                                        История создания турбокомпрессоров


Двигателестроители, начиная с Отто и Дизеля, всегда мечтали о максимально возможном наполнении цилиндров воздухом. Но двигатель должен был бы сам себя «надувать» сжатым воздухом, чтобы не было лишних затрат энергии. Чем больше в цилиндрах воздуха, тем больше энергии, что в итоге выливается в значительном приросте мощности и крутящего момента.

Естественно изобретатели ухватились за идею использовать энергию выхлопных газов для нагнетания воздуха. Хотя все это звучит просто, но прошло много лет до того как эту идею смогли реализовать – турбокомпрессоры появились спустя сто лет после изобретения двигателя внутреннегосгорания.

Первым кто описал и запатентовал принцип работы турбокомпрессора был Альфред Бюхли в 1905 году. Инженеры никогда не сталкивались с нехваткой воздуха, ведь даже совсем небольшой компрессор может передать большое количество воздуха. Проблема была в другом, а именно в том, как контролировать давление наддува между переключениями передач. Первоначально турбокомпрессоры устанавливались на самолеты и корабли. На этих транспортных средствах обороты двигателя изменяются плавно. Затем стали устанавливать турбокомпрессоры на дизельные двигатели. В 50 годы нашего столетия стали устанавливать турбины на гоночные автомобили, где скорость была примерно постоянна. В те же годы инженеры General Motors оснастили турбодвигателями и серийные модели, но тут же обнаружились «подводные камни». При разгоне с малых оборотов компрессор реагировал очень медленно. Это я вление назвали «Турболагом» или «Турбоямой». На больших оборотах турбонагнетатели давали слишком большое давление.

             Турбокомпрессор в разрезе                                     Изометрия с вырезом четверти


К концу 60-х годов инженер из Швейцарии Михаэль Мэй выдвинул идею, о том, что турбокомпрессоры нужно делать маленьких размеров, тогда они будут подавать меньшее количество воздуха с одной стороны, а с другой стороны маленький агрегат имел малый вес, и поэтому обладал меньшей инертностью и быстрее реагировал на изменение скорости.

В это же время фирма Porsche тоже заинтересовалась идеей турбокомпрессора. Они совместно с фирмой ККК в начале 70-х годов и положили начало эры турбокомпрессоров в автомобилестроении. В турбодвигателях при нажатии на педаль акселератора давление должно было резко возрастать, а при отпускании педели – резко падать. Поступили следующем образом: когда давление становилось большим выхлопные газы перепускались мимо турбины. Когда дроссельная заслонка закрывается, стравливаются выхлопные газы. При этом крыльчатка турбокомпрессора еще вращается, но не в полную силу. Когда же давление наддува снова будет необходимо, перепускной клапан закрывается, и турбина быстрее раскручивается.

Было еще много других проблем, например температура в турбокомпрессорах бензинового двигателя достигает 1000 градусов, но все эти проблемы были решены, и в наше время турбокомпрессоры честно служат на пользу человечества.


Турбонаддув японских автомобилей. Как работает турбина?