ch_ton

 


Данные предоставляются сервисом Штрафы ГИБДД
Задать вопрос о работе сервиса




Rambler's Top100




free counters









Симбирский тракт

С 9 по 12 июня 2011 года на территории Ульяновской области прошел 2 этап Чемпионата России по ралли-рейдам «Симбирский тракт».
Подобное мероприятие и по статусу и по масштабности в Ульяновске состоялось впервые.   Ралли - рейд «Симбирский тракт» представляет собой  автомобильное соревнование на легковых автомобилях и грузовиках по пересеченной местности и дорогам общего пользования, включающее в себя пять специальных  участков (СУ). Соревнование продлилось 4 дня, общая дистанция составила более 800 км. Маршрут соревнований охватыватил Кузоватовский, Тереньгульский, Майнский и Ульяновский районы Ульяновской области. Базовый лагерь располагался на территории Регионального спортивного парка «Симбирский» в городе Ульяновске.
Участники соревнований - ведущие спортсмены России, Ближнего и Дальнего зарубежья, среди которых многократный победитель крупнейших международных соревнований команда «Камаз Мастер», а также победители и призеры  международного ралли-марафона  «Дакар»,  Кубка Мира по ралли-рейдам и др.
Специально для жителей города 12 июня все участники соревнований выстроли свои автомобили напротив здания Правительства Ульяновской области на площади Ленина, откуда в 11.00 стартовал заключительный день соревнований.

Ульяновский автомобильный завод представили сразу три экипажа: Б.Джапаев, А.Кузьмич (UAZ Pickup); А.Дьяков и О.Ершов (UAZ Patriot); Д.Рыбин и К.Горбачев (UAZ Patriot Sport). Заводские экипажи выступали в «Национальном» классе на серийных автомобилях, доработанных в соответствии с требованиями РАФ по безопасности. Всего в «Национальном классе» выступали 9 экипажей.

В напряженной борьбе сразу два заводских экипажа вошли в тройку лидеров. Экипаж заслуженного мастера спорта, участника международных автомарафонов серии Дакар «Шелковый путь» 2009 г. и 2010г. занял II призовое место, уступив лишь известному московскому спортсмену Б.Вавренюку. Настоящей сенсацией стал успех начинающего заводского пилота Александра Дьякова, который в тандеме с опытным штурманом Олегом Ершовым завоевал III призовое место. Для молодого пилота «Симбирский тракт» стал первым соревнованием по ралли-рейдам. А.Дьяков начал выступать по Кубке России по автокроссу только в 2010 году.

Из-за технических неполадок экипаж Дмитрия Рыбина и Кирилла Горбачева занял V место.

По словам начальника отдела форсированных испытаний ОАО «УАЗ» А.В.Ершова, заводская команда выступила достойно. «Трасса была интересная, рабочая: грязь и песок, разнообразные скоростные участки - не все автомобили-участники дошли до финиша. Погода тоже была спортивная: дождь, солнце и ветер. Наша команда действительно боролась за победу: на некоторых участкам автомобили развивали скорость до 180 км», - сказал Александр Ершов.

Для участия в ралли-рейдах и марафонах важна практически каждая мелочь,– говорит Биньямин Джепаев, – техническая надежность автомобиля, взаимопонимание и опыт пилота и штурмана, и, конечно, верно выбранная стратегия. Несмотря на ограниченное время подготовки, наш экипаж был настроен на победу. Очень помогло взаимопонимание со штурманом Алексеем Кузьмичем, достигнутое во время участия в «Шелковом пути – 2011».

Дебютант соревнований Александр Дьяков высоко оценил роль командной работы в достижении успеха в соревновании . «Я очень рад, однако это победа далеко не одного человека, - сказал он, - важна слаженная работы команды: механика, штурмана и пилота».