ch_ton

 


Данные предоставляются сервисом Штрафы ГИБДД
Задать вопрос о работе сервиса




Rambler's Top100




free counters









Почему мы выбираем Motor Gold

 

Что означает аббревиатура GVO на смазочных материалах произведенных в Германии?

GVO - это аббревиатура немецкой государственной организации Gebinde-Verwertungsgesellschaft der MineralОlwirtschaft mbH. Данная организация отвечает за утилизацию тары от смазочных материалов и антифриза. Каждый производитель смазочных материалов, который реализует свою продукцию на внутреннем рынке Германии, ОБЯЗАН иметь лицензию от GVO и указывать еѐ номер на этикетке. Реализация смазочных материалов и антифриза без лицензии GVO на территории Германии ЗАПРЕЩЕНА.
За владение лицензией Mineralol-Reffinerie Dollbergen GmbH уплачивает государству специальный налог с каждого литра, произведѐнного смазочного материала.
Если какой-либо производитель декларирует, что его продукция (смазочные материалы и антифризы) производятся и главное ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОДАЮТСЯ на внутреннем рынке Германии, то на этикетке данной продукции ОБЯЗАН присутствовать знак и номер лицензии GVO. Если данная информация отсутствует, то возможно следующее:
Производитель вводит в заблуждение потребителя о стране происхождения товара. Производитель действительно производит товар в Германии, однако это производство ориентированно исключительно на экспортные рынки и не выполняет жѐсткие требования немецкого рынка.
Производитель действительно производит товар в Германии, и часть этого товара действительно продаѐтся в Германии. Однако, производитель имеет отдельное производство (к примеру, более дешѐвые рецептуры и базовые масла) для товара отправляемого на экспорт, который не выдерживает жѐсткие требования немецкого рынка, не продаѐтся на внутреннем рынке Германии, соответственно на этикетке не указан номер лицензии GVO.
В последнее время на развивающихся рынках стран Восточной Европы, Балтии и СНГ появилось множество брендов смазочных материалов и антифризов, которые по информации на этикетке якобы произведены в Германии. Так же многие известные мировые производители переносят производства из Германии в страны с более дешѐвой рабочей силой и применяют для снижения себестоимости дешѐвые присадки и базовые масла местного производства. Зачастую даже не совпадают названия и вид упаковки масел реализуемых на внутреннем рынке Германии и производимых на экспорт. Экспортные продукты зачастую даже не имеют допуски автопроизводителей, хотя «родные немецкие» имеют все соответствующие допуски.


"Таможня дает добро"

Сравнительная характеристика моторных масел Motor Gold и других марок.
Как известно, любое масло состоит из базового масла и пакета присадок. С базовым маслом все более-менее ясно – сейчас в мире насчитывается с десяток фирм, занимающихся производством и продажей базовых масел, и уже не секрет, что многие фирмы используют одни и те же базовые масла в своем производстве. В качестве "улучшателей" некоторые могут использоваться эстеры и ПАО, но их процентное содержание обычно незначительно и не всегда оправдано (даже самое дорогое масло может "умереть" в неблагоприятных условиях и после незначительного пробега), именно поэтому основная работа масла ложится на присадки. С одной стороны, и тут нет тайны - сейчас в мире всего 4 крупные фирмы, производящие пакеты присадок, лидеры из них - Infineum и Lubrizol, именно их пакеты присадок пользуются большим спросом и используются большинством производителей масел. Однако тут и начинается все интересное – никто из производителей не даст вам точную формулу изготовления, но узнать, из каких хим.элементов состоит то или иное масло стало возможным благодаря спец.лабораториям. В данной таблице приведены результаты экспертизы с источников drugasmuga.com, bmwservice, oil-club и данных МИЦ ГСМ. Итак, из чего же, из чего же, из чего же...
  Тип присадки                                                    Характеристика
     Кальций и
магний (Ca, Mg)
Моюще-диспергирующий пакет, чем больше содержание Ca либо Mg, либо их сочетания, тем лучше моющие свойства масла и его способности удерживать в себе продукты работы мотора.
         Бор (B) Универсальные добавки, усиливающие моюще-диспергирующий эффект. Бор имеется также в составе антифрикционных присадок и является модификатором трения (снижает шумы, экономит топливо, уменьшает износ). Чем больше – тем лучше защита мотора при нагрузках
         ZDDP
      Диалкил-     
   дитиофосфат

   цинка (Zn, P)
Универсальная, самая распространенная противозадирная и противоизносная присадка, содержащая цинк и фосфор. Применяется как в моторных, так и в трансмиссионных и других маслах. Чем больше их содержание, тем лучше защита деталей мотора от задиров и износа. Однако, в маслах с пониженной сульфатной зольностью, содержание этих элементов ограничено допусками автопроизводителей на минимально необходимом для защиты двигателя уровне.
          TBN Общее щелочное число, показывает устойчивость масла к окислению. В процессе работы двигателя, из продуктов горения в определенных условиях могут образовываться кислоты (самые распространенные  - азотная, азотистая и серная кислоты). Также при чрезмерно высоких температурах масло самоокисляется, что также приводит к снижению щелочного числа. Соответственно, чем выше TBN, тем дольше масло способно сохранять свою работоспособность даже в самых тяжелых условиях. Опять же, некоторые допуски ограничивают TBN на определенном уровне, что не является недостатками масла, а означает его соответствие строгим экологическим требованиям.
Индекс вязкости
  (Viscosity Index)
Показатель, который характеризует зависимость вязкости масла от изменения температуры. Чем выше индекс вязкости моторного масла, тем в более широком температурном диапазоне масло обеспечивает работоспособность двигателя.
Подробнее ознакомиться с преимуществами тех или иных элементов присадок можно здесь. Итак, ниже будут приведены результаты анализов различных масел, взятых из различных источников, и сопоставление этих результатов с маслами Motor Gold. *Внимание: МИЦ ГСМ для определения щелочности использует не ASTM-D2896, а более близкий к нашему ГОСТу - ASTM D4739, который дает около 15-20% занижения щелочного числа. Следовательно, показатели TBN несколько занижены относительно паспортных. Чтобы узнать показатель щелочного числа, необходимо прибавить 15-20%, так можно узнать среднее приблизительное значение.
Указанные цены крайне приблизительны и основаны на анализе предложения различных интернет-магазинов и розничных сетей. Точная цена в вашем регионе может  отличаться от указанной в таблице.
Данные актуальные на 17.09.2013г, таблица будет оперативно пополняться с появлением новых анализов.
 
 Название масла                         Основные элементы и параметры         Цена
 Кальций  Магний   Бор   Цин Фосфор   TBN*     Индекс
   вязкости
Motor Gold
Mid Saps 5w30 A3/B4 C3
   1848     12    81    843    690  6,28*        167           380
Nissan SM 5w30    1788      7     x    964    786  5,43*        170           530
GM Dexos2
5w30
   1951      8     1    889    830  7,04        173           350
Castrol EDGE OE Professional 5w30    1929      3     x    950    799  5,11*        166           510
Motul Specific
Dexos2 5w30
   2166
     6     x   1057    973   7,23        169           540
Ravenol HCL
5w30
   1752     12    69    821    765   7,31        166           375
GT Ultra Energy C3 5w30    1957      5     2    852    777   6,72        176 350
GT Energy SN
5w30
   1526      5     1    771    759   7,01        160           300
Addinol C3-DX
5w30
   2132      6     x   1032    946   7,06        171           420
ZIC XQ LS 5w30    1616      9    42   1082   1030  6,34*        171           380
Eneos Super
5w30
   1676      x     x    856    769   7,12        155           250

Из результатов анализов видно, что масло Motor Gold ни в чем не уступает мировым аналогам, а по некоторым параметрам и превосходит их. Моющий пакет у всех масел примерно равен (+/- 100ед), в противоизносных присадках почти равенство, однако масло Mid Saps имеет дополнительное преимущество – это присадки на основе бора, а значит, это масло лучше защищает двигатель.

bor

Щелочное число (6,28+15/20%=7,38/7,53) выше, чем у других, это тоже плюс, а индекс вязкости примерно на одинаковом уровне. Выделяется на фоне остальных лишь Motul, как по моющим, так и по противоизносным (но без бора!) присадкам. Однако, чтобы "вписаться" в допуск, TBN установлен на среднем уровне, а значит никаких преимуществ в длительности использования такое масло не дает. А если нет особой разницы, зачем перплачивать за этикетку? Также и с оригинальным маслом от GM, пр-во данного масла идет на заводах Fuchs или Total, и почему-то качество от партии к партии «хромает», зима 2012-2013 стала кошмаром для многих автовладельцев, заливающих именно это масло, в то же время, другие пользователи не заметили разницы. Данная тема была озвучена на многих специализированных форумах. Вот пример. Уровень цен показывает, стоит ли переплачивать  за красивые этикетки и маркетинговые выходки именитых производителей, но и покупая дешевый продукт (Eneos, GT), не стоит рассчитывать на высокие эксплуатационные характеристики масла. 

Название масла                         Основные элементы и параметры          Цена
Кальций Магний   Бор  Цинк Фосфор  TBN *     Индекс
   вязкости
Motor Gold
Longlife III 5w30   504/507
   1309      21    3   649     524  4,56*       160           480
Shell Helix Ultra
Extra 5w30 
   1354       5    x   1048     897   5,42       172           650
Pentosin 
Performance
 Longlife III 5w30
   1473       3    x    727     619   4,48*       155           510
Addinol Giga Light MV0530 5W-30    1552       4    3    627     593   6.03       162  460
NGN Emerald
5w30
   1536       4    5    675     615   6,15       163           490
Liqui Moly
TopTec 4200
5w30
   1504       5    3    862     796   6,28       170           590
 XADO 504\507 5w30    1479      5    7    650     598   6,08       161           900
Motor Gold Longlife III 5w30 – масло, специально разработанное для автомобилей группы VAG (VW, Audi, Skoda, SEAT) последнего поколения и выполняет все строгие экологические требования, предъявляемые к такому типу масел. Как видно из анализов, пакет присадок довольно ограниченный, как моющих, так и противоизносных, но это не значит, что масло плохое, даже наоборот, защита сажевого фильтра (DPF) и кат.нейтрализатора последнего поколения будет непревзойденной (за счет низкой сульфатной зольности). Просто данное масло рассчитано для работы двигателя на высококачественном топливе стандарта не ниже Евро4 (в Европе – Евро5 и Евро6, в РФ – преимущественно Евро3). Плюс тяжелые условия эксплуатации (климатические перепады температур, долгие прогревы, городской режим и т.п.) делают непригодным масло к использованию уже после 10тыс.км, а то и раньше.  Наша рекомендация – для регионов с хорошим топливом и незагруженных трасс – интервал замены до 15-20 тысяч (а в а/м с большим объемом заливаемого масла, до 8л - интервал может быть увеличен и до сервисноо - 30тыс.км) до  в других условиях интервал уменьшить, до 10-15тыс, а в самых тяжелых условиях и с небольшим объемом заливаемого масла (3-4литра), вплоть до 5-6тысяч км. Цена — одна из привлекательных для масел своего класса. Оригинал стоит от 900р/литр, дилерский Castrol EDGE professional 504/507— 640p, а Shell AV-L 5w30 -  650р. Согласитесь, при неплохих анализах не каждый может иметь хорошую цену. К тому же, многие дилеры по РФ стали рекомендовать к заливке при ТО масла с допуском 502/505, 505.01, из-за проблем с использованием масел 504/507 в неблагоприятных условиях и сервисным интервалом 30 тыс.км., поэтому альтернативой Longlife III является масло Mid Saps 5w30. Так, сохранив рекомендуемую вязкость, вы получаете более богатое присадками масло, при этом выиграв и в цене!
Название масла                         Основные элементы и параметры        Цена
Кальций Магний Бор Цинк Фосфор TBN *     Индекс 
   вязкости
  MotorGold 
 Forline 5w30
A5/B5  SL/GF-3
   3202       9     x  1316    1072   9,92*       162        280
Castrol Magnatec A1 5w30**    3230       6    72    952     793   9,35*       158        400
Motul 8100
 Eco-nergy 5w30
   2037       4    35   1384    1117   8,88*       171        480
Total 9000FE
5w30
   2054      18    45   1198    1171   7,51*       160        300
Mobil Super FE 5w30
   2400       5     5   1229    1022   8,36*       171        340
Petro-Canada  Supreme 5w30    2097      15   238    817     747    7,92       163        260
Kia/Hyundai  
SM/GF-4 5w30
   3138       8     x    988     883   10,05       157        410
Idemitsu Zepro
SM/GF-4 5w30
   2073       8   228    802     753    8,06       163        390
Toyota  SN/GF-5 5w30    2608      12     2   1028     907    8,53       159        440
** По некоторым версиям, является 100% копией оригинального масла Ford Formula F 5w30, т.к изготовлено на том же заводе концерна BP (Гамбург, Германия), где изготавливается Castrol.       
По данным результатам можно сделать следующий вывод: масло Forline 5w30 обладает более сбалансированным пакетом, например у тех же Motul, Mobil и Total в противоизносных элементах небольшое превосходство, но намного слабее моющий эффект и несравнимо низкий TBN. Очень близкое по характеристикам корейское масло (производитель неизвестен: ZIC, KIXX или Dragon), по крайней мере, пакеты присадок почти идентичны (отсутствие бора, много кальция и высокий TBN), чуть слабее пакет у Castrol. Хорошие моющие способности масла Forline подтверждены очень высоким TBN (9,92+15%/20%=11,6/11,9), а значит, масло способно выдерживать длительные интервалы и имеет хорошую стойкость к использованию некачественного топлива.  Важно! Масло имеет низкую высокотемпературную вязкость (HTHS 2,9-3,5), поэтому предназначено не для всех а/м, а только для тех, где предписано использование таких масел, а именно – а/м американского, азиатского пр-ва (Япония, Корея и Китай), а также некоторых европейских моделей (н-р Volvo, Land Rover, некоторые модели Peugeot/Citroёn и др.), где требуются масла категории A5/B5 и класс качества не ниже SL/GF-3. Допускается использовать (стр89-91) в новых а/м семейства ВАЗ, т.к с завода одной из рекомендаций является маловязкое масло 5w20. По соотношению «цена — качество» не имеет равных!!!
В представленном анализе не указано, но вы могли заметить, что  практически во всех представленных здесь маслах содержится молибден. У него есть свои достоинства, но есть и существенный недостаток - когда масло теряет свои свойства, присадки срабатываются, и есть вероятность распада сульфида молибдена на молибден и серу, и то, и другое вредно для масла и мотора, данный факт был подтвержден в ходе тестирования Авторевю. В масле Forline молибдена нет.
Название масла                         Основные элементы и параметры        Цена
Кальций Магний Бор Цинк Фосфор  TBN *     Индекс
   вязкости
  Motor Gold
     Mid Saps
5w40 A3/B4 C3
   1745      12    86    870     715   6,24*        171  390
Castrol Magnatec C3 5w40    1854       7     x    994     824   6,51*        164 410
Motul X-Clean
C3 5w40
   1909       6    71    998     813   5,99*        164 480
Motul Specific 
LL-04 5w40
   1896       6    70    996     811   5,98*        165  550
XENUM X1 5w40    1766      10    69    825     769     7.59        169  550
Pentosin
Pentosynth 5w40
   1824       9    74    882     822    7,62        168  300
Petro-Canada
Synthetic 5w40
   1917      10    76    944     874    7,66        170  430
Ravenol VMO 5w40 2051 14 81 864 799 7,9        167 410
Что видно из этой таблицы? Верно – и тут качество Motor Gold на высоте: снова хороший моющий кальциево-магниевый пакет, бор выше, чем у остальных (включая дорогие  Motul и XENUM). Единственное, к чему можно "придраться" – противоизносный пакет немного меньше, чем у других, но опять же, низкий уровень ZDDP (цинк-фосфор) компенсируется наличием бора, к тому же масло среднезольное – Mid Saps – и данный уровень содержания микроэлементов нельзя расценивать как недостаток. Снова, по TBN (6,24+15%/20%=7,34/7,48), его уровень на среднем уровне и не уступает другим брендам. Т.к масло имеет пониженную сульфатную зольность и ограниченный пакет присадок, мотор должен работать на высококачественном топливе, а интервал замены на таком масле в наших условиях не должен превышать 12-15 тысяч км., а при тяжелых условиях замену можно производить чаще.
Название масла                          Основные элементы и параметры       Цена
Кальций Магний Бор Цинк Фосфор TBN *     Индекс
   вязкости
   Motor Gold Supertec 5w40
 SM/CF A3/B4
    2766       9   125   1228    1004   8,23* 177         300
 Nissan SM 5w40     2409      13     x   1086     990     9,3 171         400
Castrol Magnatec
A3 5w40
    2725       7    74   1017     965    9,87 172         410
BP Visco 5w40 1304 857 4 1021 898 10,39 173 340
Shell Helix Ultra 5w40     2381      10 74   1112     987   7,23* 158         530
Shell Helix HX8 5w40 2753 15 76 1021 940 10,97 168 470
Mobil X1 3000
5w40
    2773      15 75   1067     987   10,01 169         450
Motul X-Cess
5w40
    2725      10 75   1137     980   8,48* 166         480
Лукойл Люкс
5w40
    2578      12 75    911     752    9,94 172         280
Total 9000 5w40     2561      12 72   1088     974   5,51* 167         420
Elf Excellium NF
5w40
    1295     993     4   1049     963   10,25 172         420
Elf Evolution SXR 5w40 2757 14 76 1171 974 10.4 - 410
ZIC XQ 5w40     2349      26    75   1114     997    8,79 175         450
Kixx PAO 5w40     1686       9   318    825     741   7,72* 172         380
Liqui Moly
Optimal 5w40
    2834       8   121   1437    1374    9,85 169         450
Liqui Moly
Synthoil 5w40
    2737       7   223   1246    1058    8,91 176         430
Valvoline Synpower 5w40 3275 9 4 1023 938 11.09 179 370
Ravenol VSI
5W40
    2935       7   132   1354    1208    9,94 167         340
NGN Gold 5w40     3292      7   123   1257    1166    9,66 172         330
Chempioil Ultra XTT 5w40 1354 985 7 1065 993 9,54 176 290
OMV Bixxol NT 5w40 3217 8 1 958 876 11.34 177 250
S7 АШАН 5w40 3189 16 119 1245 1186 9.97 171 200
Unil Opaljet 24s 5W-40 3120 7 114 1214 1150 9,74 162 350
IDEMITSU Zepro Racing SN 5w40  2465 10 590 1003 930 9.6 171 700
IDEMITSU Zepro Diesel CF 5w40  4850 10 324 1040 912 16.17 171 700
Настоящий бестселлер от Motor Gold – Supertec 5w40 – по своим характеристикам превосходит многих "одноклассников" от Castrol/Mobil/Shell и даже такой раскрученный и дорогой бренд, как Motul!!! Как видно из анализов, масло содержит мощный моющий пакет, а противоизносный цинк-фосфор усилен бором, а значит, защита мотора даже в самых критических нагрузках будет максимальной! Плюс высокий TBN (8,23+15%/20%=9,46/9,87), а значит масло способно противостоять негативным продуктам горения (кислоты) и сохранять свою работоспособность в обычных условиях эксплуатации до 12-15тысяч. При тяжелых условиях, интервал можно уменьшить до 7-9 тысяч. А т.к. масло Supertec 5w40 базируется на III гр. базовых масел (синтетическое гидрокрекинговое масло глубокой очистки), то  оно никаким образом не повлияет на РТИ в двигателе (сальники, прокладки и пр.), а значит, идеально подойдет к использованию в российских а/м, многих иномарок, особенно возрастных, но также и новых, где производителем рекомендовано к использованию масло именно с такими характеристиками: FIAT (Selenia K 5w40), Renault Logan (почти 100% совпадение с Elf SXR 5w40), новые а/м с дизельным двигателем без сажевого фильтра. Благодаря высокому щелочному числу и сильным присадкам, масло Supertec 5w40 может одинаково применяться как в бензиновых, так и в дизельных двигателях, с турбиной и без, что подтверждено расширенным списком допусков (MB 229.3, VW 502/505, BMW LL-98, Renault RN700/710, Porsche A40,  GM-LL-B-025).

Внимание! Целью данной статьи не было очернять репутации отдельных брендов, весь анализ носит чисто информативный характер, но на этот случай следует обратить особое внимание. Характеристики масла у данного производителя разнятся от партии к партии. В данном случае Ravenol VSI показал хороший результат, что будет с маслами из другой партии, уже вопрос.. Также показателен анализ масла UNIL 5w40, его характеристики по вязкости при 100С и холодной прокрутке выходят за рамки стандартов, что означает несоблюдние требований технологии. И еще. Компания Shell имеет на территории РФ производственные мощности для изготовления и розлива своих смазочных материалов, не секрет, что грузовая линейка Rimula изгтовлена у нас. Теперь и Shell Helix Ultra

Из других хпроизводителей, заметно отличаются по цене масла OMV Bixxol и S7, и если в первом случае ,судя по анализу, оно провалило тест, не вписавшись по температуре в 5w, то его низкая цена вполне оправдана (по сути, это нормальное 10w), но к бренду, конечно, доверия не прибавляет! Второй интересный образец (как по присадкам, так и по цене) - это масло S7, реализующееся только в сети магазинов Ашан. В принципе, этим и объяснима его низкая цена - нет наценки ни за рекламу, ни за продвижение, логистику и прочих затрат на поддержание продаж. Достойный образец, только ограниченно доступный в продаже.

Особняком мы выделили масла от японского производителя Idemitsu. Моторное масло для бензиновых моторов Racing SN 5w40 ориентировано для спортивных моделей авто, где использование таких видов масел (на основе ПАО) предписано заводом. например, рекомендации Honda Mugen, Toyota TRD и др., а также в переработанных под спорт гражданских моторах. Применение этого масла в обычной эксплуатации не очень эффективно с экономической точки зрения, к тому же, из-за полностью синтетической базы, могут возникнуть проблемы с РТИ вдвигателе.

Дизельное масло от Idemitsu имеет щедрый пакет моющих и проивоизносных присадок, основу на ПАО, а также высочайщий уровень TBN - более 16, это означает, что масло можно использовать в самых тяжелых условиях эксплуатаии, в т.ч на низкокачественном высокосернистом топливе! При этом, интервал в 15 тыс.км ,масло должно выдержать без проблем, а при более благоприятных условиях, интервал можно увеличить. Но за такое качество придется заплатить - от 2500р/4л канистра. Однако, несмотря на почти двукратное превосходство в цене, масло имеет двукратный запас по прочности, поэтому возможно для некоторых владельцев дизельных автомобилей этот вариант будет предпочтительнее.

Как известно, в пр-ве масел Motor Gold используются присадки от Infineum и Lubrizol. Точно такие же присадки используют все мировые производители, посмотрите, как похожи их характеристики! Поэтому масло Motor Gold Supertec 5w40 можно без проблем использовать в качестве доливки к таким маслам, как Castrol, Shell, Mobil, Total  и др., которые имеют похожий состав присадок, но не следует забывать, что смешивание масел не рекомендуется производителями, поэтому такую доливку можно производить только в исключительных случаях, и не на долгий срок (до 1500км пробега). Снова масло Motor Gold — лидер в соотношении «цена-качество»!

Название масла                         Основные элементы и параметры       Цена
Кальций Магний   Бор Цинк Фосфор  TBN *     Индекс
   вязкости
Motor Gold
Ecotec 10w40 
SL/CF A3/B4
    2331       7   104  1014     827   6,74*       155       200
BP Visco 3000
10w40
    2317       9    237   1076     962   6,61*        149        250
NGN Premium 10w40 2696 6 101 1036 946   8.12        154 230
Castrol Magnatec
10w40**
    2130     н/о   н/о   996     890   8,09        154        290
Mobil Super
10w40** 
    2405     н/о   н/о   903     690    9,5        165        380
Shell HX7 
10w40**
    2081     н/о   н/о  1004     896   7,44        167        310
ZIC A+ 10w40**     1850     н/о   н/о   860     780   8,04        167        250
Mannol Classic
10w40**
    1920     н/о   н/о   963     614    6,5        160        220
Лукойл Люкс
10w40**
    2460     н/о   н/о  1070     950   7,88        154        200
ТНК Magnum
Super 10w40**
    2090     н/о   н/о  1088     804   7,23        148        170
SiBi 10w40 /
Gazpromneft 10w40
    2100     н/о   н/о   930     914   7,58        153         х
Chempioil Super SL 10w40 2505 15 103 1083 978 7.93        150 210

** Результаты взяты с различных источников в сети (данные 2011-2012гг), в их анализах магний и бор не измерялись, поэтому невозможно точно оценить состав присадок. Однако, по другим параметрам все же видно, на какой интервал хватит каждого из масел (Кальций и TBN), и кто лучше защитит двигатель. (Цинк-фосфор). Учитывая, что многие производители масел используют в своих продуктах присадки одних и тех же производителей, также можно сделать сравнение по соответствии сразу нескольких характеристик друг другу (тот же Кальций иЦинк-фосфор).
Из приведенных анализов видно, что масла российских производителей почти не уступают импортным аналогам, в отличие от масел эконом-класса ZIC и Mannol — эти имеют наихудшие характеристики, как в моющих, так и в противоизносных присадках! На фоне остальных, немного выделяются масла корпорации ExxonMobil (бренд ESSO больше не продается на территории РФ, вместо него будут выпускаться масла Mobil Ultra в синей канистре и тигром на этикетке, насчет изменения рецептуры информации не было), но разница видна только в моющих присадках, противоизносные на обычном уровне.
Motor Gold Ecotec имеет допуск MB 229.1, и отлично подойдет как для отечественных авто с большим пробегом, так и возрастных иномарок. Масло имеет отличные моющие свойства, а также солидный пакет противоизносных присадок, щелочное число (6,74+15%/20%=7,75/8,08) также достаточно высокое, а значит, в хороших условиях, масло способно выдержать интервал до 8-10 тысяч км, однако в тяжелых условиях следует уменьшить интервал до 5-6 тысяч. В то же время не стоит забывать, что все полусинтетические масла изготовлены на минеральном базовом масле, а это означает, что присадки будут компенсировать его слабые стороны и быстрее расходоваться, особо заметно это у масел с высоким индексом вязкости - в этих маслах большое содержание полимерных загустителей и модификаторов вязкости, которые в определенных условиях быстро окисляются и масло теряет свою первоначальную вязкость (процесс полимеризации, появление мазеподобных отложений и т. п.), здесь такими маслами являются Shell (167), ZIC (167), Esso/Mobil (165). Вот именно поэтому считается, что более оптимальным для полусинтетических масел является интервал замены в 8 тысяч км, либо следует заливать в а/м синтетику, например масло Supertec 5w40. По цене, снова одно из лучших предложений! Естетственно, прямые ценовые конкуренты — масла российского пр-ва, тот же Лукойл — лидер продаж в России, но как известно и подделывают в первую очередь именно то, что хорошо продается. Поэтому при покупке наиболее популярных масел следует доверять лишь проверенным точкам продаж. В случае с Motor Gold вам нечего бояться — ведь это масла со 100% гарантией качества! Истинно немецкого качества. 


Также можете ознакомиться с тестами масел Motor Gold в реальных условиях эксплуатации различными водителями из разных регионов на следующих сайтах:

Mitsubishi Galant Клуб
Mitsubishi Lancer Club SPb
Ford focus2-club


P.S. Вы можете оставлять свои комментарии, претензии и пожелания на kar-gofirma@mail.ru, а также на нашем форуме, мы обязательно выслушаем вас и ответим на все вопросы!

ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ РЕГИОНАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ ПО ПРОДАЖЕ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ MOTOR GOLD

Подробные условия сотрудничества, цены и другие вопросы можно узнавать по тел. (8422) 68-89-81, либо по e-mail: http://avtomarketkar-go.ru/  

logo mg