ch_ton

 


Данные предоставляются сервисом Штрафы ГИБДД
Задать вопрос о работе сервиса




Rambler's Top100




free counters









Чемпионат России по автокроссу

298158-98d5f-64409697-m750x740-u8cb0d
Автокросс на приз Министра транспорта Московской области 
Истра (Московская обл.), 2-3 февраля 2013г.
                                                 

Открытие автокроссового сезона в подмосковной Истре прошло под скрежет мнущегося металла

298158-03098-64409799-m750x740-ue2b3f

                             
Еще полтора-два десятка лет назад автокроссовые трассы, в основе своей, представляли поле, размеченное  габаритными флажками и каким-то подобием земляного вала, а ширина дорожки позволяла свободно, без контактов, проходить повороты даже многотонным грузовикам. Современные же кроссовые трассы, по выражению бессменного комментатора этих соревнований, ульяновца Эдуарда Кривина, представляют собой желобок, по которому передвигаются спортивные автомобили. Но таковы современные требования Российской Автомобильной Федерации к внедорожным автодромам – все ради безопасности спортсменов, судей и болельщиков. 

Трасса в подмосковной Истре не является исключением из этих правил, скорее наоборот – главный организатор этой гонки, Олег Демкин, с каждым годом совершенствует инфраструктуру автодрома Бужарово, постепенно приводя его к лучшим европейским образцам. Помимо всего прочего, несколько лет назад, опять же из соображений безопасности, первый поворот трассы сделали более узким и закрученным, а самые опасные участки на дистанции оградили барьерным заграждением. 

01.jpg
Первый поворот истринской трассы. Три "восьмерки" проходят вираж борт-о-борт…

Но в этом есть один негативный момент – первый поворот стал тесноват, прежде всего, для грузовиков. Немногим легче легковым автомобилям и УАЗам, но только летом. Зимой «затычный» первый вираж, становится камнем преткновения для многих спортсменов. За последние года не было, пожалуй, ни одного заезда, чтобы в этом месте не произошло какого-нибудь столкновения. 

02.JPG
…а вот ЗИЛы такой роскоши позволить себе не могут  третий лишний обязательно окажется на снежном бруствере 

Немного проще остальных приходится пилотам спортивных внедорожников – запас прочности военного автомобиля позволяет немного отчаяннее проходить послестартовый вираж. Хотя УАЗы, наверное, самый неприхотливый класс отечественного автокросса – они одинаково хорошо себя чувствуют и в песках Энгельса, и на ухабистой дорожке на родине УАЗа в Ульяновске, да и на извилистой «европейской» трассе в Дмитрове внедорожники чувствовали себя как рыба в воде. 

Вот и в Истре пилоты дивизиона Т1-2500 смотрелись лучше всех остальных. На первый этап чемпионата страны приехали все почти основные действующие лица, за вычетом чемпиона России 2006 года, ульяновца Олега Короткова, который пропускал дебютную гонку сезона из-за болезни, и действующего чемпиона, Владислава Данилина. Впрочем, отсутствие этих двух сильных пилотов ничуть не отразилось на накале борьбы. Извечное соперничество пилотов Ульяновска, Москвы и Санкт-Петербурга вышло на новый виток. Контрольные заезды сформировали примерно равноценные полуфиналы, по результатам которых с первого ряда финального стартового поля в бой уходили ульяновцы Вадим Новиков и Биньямин Джепаев, петербуржец Владимир Худяков и Илья Резниченко из подмосковного Дмитрова. Больше всех в послестартовой толчее досталось столичному армейцу Петру Дрофичеву, чей УАЗ с подачи Ильи Резниченко оказался на бруствере. 

04.JPG
Финальный заезд УАЗов для Петра Дрофичева (№12) не задался с самого начала 

Титулованных гонщиков этого дивизиона, ульяновец Биньямин Джепаев, который построил в межсезонье новый УАЗ и имеющий хорошие шансы на чемпионство, занял "бронзовое" место и заработал 77 очков.
                                                           
Компания КАР-ГО и Ульяновские болельщики уверенны, что новый "стальной конь" еще не в полной мере раскрылся на первом этапе чемпионата и, что мастерство Биньямина и потенциал нового внедорожника непременно приведут их к "золоту".
Желаем нашему автогонщику только побед и вершины пьедестала!
                                                  
03.jpg
Два ульяновца, Вадим Новиков (№61) и Биньямин Джепаев (№63), закончили гонку на подиуме 
298158-7840d-64409701-m750x740-u0314a 298158-cb920-64409684-m750x740-u1ab32 298158-0e407-64409683-m750x740-ubdea5
298158-3e0f8-64409698-m750x740-u2c8a3 298158-1f318-64409696-m750x740-u69c63 298158-c8215-64409703-m750x740-uf26d9
298158-fd07f-64409695-m750x740-ua8bcf 298158-09475-64409796-m750x740-u6d4bc 298158-392be-64409693-m750x740-uedacf
298158-96bdb-64409682-m750x740-ufaf56 298158-5a0a3-64409690-m750x740-u6e07c 298158-05d58-64409791-m750x740-ua67af
333