ch_ton

 


Данные предоставляются сервисом Штрафы ГИБДД
Задать вопрос о работе сервиса




Rambler's Top100




free counters









ТОТЕК - Уникальные топливные присадки

«ТОТЕК» - это новые топливные технологии. Корпорация находится в тесном сотрудничестве с ученым миром, внедряя новейшие инновационные технологии в области теории взрыва и горения.

«ТОТЕК» - это разработка всех видов топлив, изучение новых принципов теории горения и поиск возобновляемого сырья, что немаловажно с экологической точки зрения.

«ТОТЕК» - это шаг в будущее, в новые топливные нанотехнологии 21 века. Наша миссия: Человечество на грани глобальной экологической катастрофы и энергетического кризиса. Нужны новые подходы даже при сжигании традиционных видов топлива.

«ТОТЕК» - это поиск, разработка и внедрение в жизнь экологически чистых видов топлив и экологически чистых производств данного топлива. И если нефть - это отходы древней жизни, так и мы можем превратить отходы современной жизни в новое топливо, запасы которого будут неистощимы, так как жизнь и цивилизация всегда приносят отходы.

 


 

 

Вашему вниманию предлагаются:

ГОТОВЫЕ К ПРИМЕНЕНИЮ ФАСОВАННЫЕ ПРОДУКТЫ

• TOTEK Цетан МАКС (суперформула)
• ТОТЕК - УМТ Усилитель Моторного Топлива (бензина)
• ТОТЕК - УМТ спорт
• ТОТЕК - 80 Информационный модификатор бензина
• ТОТЕК - Антигель фасованная депрессорная присадка
• ТОТЕК для ЕВРО-4 - Новая экологическая ресурсо-энергосберегающая смазывающая присадка




TOTEK Цетан МАКС (суперформула)


Самая современная топливная присадка для регулирования процессов горения топлива в дизельном двигателе, разработана Российскими учёными, создающими топливо для ракетно-космического применения. Успешно прошла двухлетние ходовые испытания, как на отечественных машинах, так и на иностранных, оснащенных дизельными двигателями. (МАЗ, КамАЗ, ГАЗ, Тойота, Мицубиши, Форд).

Присадка для тюнинга дизельного топлива получила коммерческое название ТОТЕК Цетан МАХ (супер формула). В неброском флаконе, но высоко функциональной удобной для употребления формы, заключено вещество, поистине сгусток интеллектуального труда учёных химиков, нефтехимиков, ракетчиков и мотористов. Которое позволяет снизить расход топлива до 7,8%, повысить мощность и крутящий момент двигателя удалить все нагары в камере сгорания, на форсунках, и не допускать их образования на протяжении всего периода использования присадки в топливе, позволяет продлить срок службы двигателя минимум в 1,3 раза, топливной аппаратуры до двукратного. Улучшить экологию снизить выбросы в атмосферу: СО до 26%, снижение выбросов сажи до 30%, NO до 10%, СН до 38%.

Всё это стало возможным благодаря применению нанотехнологий управления горением, благодаря этой технологии, в двигателе сгорают почти все углеводороды, что особенно актуально при использовании некачественного дизельного топлива, которым в дороге приходится иногда заправлять свои машины водителям.

ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула) является ресурсо-энергосберегающей, цетаноповышающей присадкой, рекомендована разработчиками к широкому применению в автотракторной технике, особенно, используемой в городах. Надо помнить все мы дышим одним воздухом, мы и наши дети!

Применение ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула) способствует очищению атмосферы от вредных выбросов. Проведены многочисленные испытания - натурные, лабораторные, стендовые. Одно из писем официальной организации, проводившей стендовые испытания. Для того, чтобы представить себе совокупность преимуществ данного продукта можете обратиться к ссылке 16 преимуществ применения TOTEK Цетан МАХ (суперформула) Имеются многочисленные отзывы оформленные в виде писем от физических, юридических лиц, владельцев коммерческого и индивидуального транспорта.

TOTEK Цетан МАХ (суперформула) настолько качественный и совершенный продукт, что он не просто нравится, но им восторгаются, и не было еще водителя, купившего для пробы один флакон и не пожалевшего уже через 100км пробега, что он не купил большее количество присадки. В некоторых из отзывов размещены телефоны водителей пожелавших поделиться своими впечатлениями о использовании присадки. Им можно позвонить и проконсультироваться. Отзывы о продукте ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула) Конечно же, всех волнует экономика применения продукта. Какой в этом коммерческий смысл. Маркетинг продвижения данного продукта базируется на идеологии равноправного партнерства производителя, посредника и потребителя. Все привыкли к тому, что производитель и посредник зарабатывают, а потребитель только теряет, получая какой-то товар или услугу. В данном случае потребитель получает прямую выгоду от применения присадки - до 1000 рублей с топливного бака объемом 600 литров и многочисленные косвенные и последующие экономические выгоды.


Примечание для профессионалов. Чем выше (ЦЧ), тем меньше период задержки воспламенения (ПЗВ). При малом (ЦЧ) продолжительность (ПЗВ) велика и остается мало времени на горение, нарастание давления в камере сгорания идет с отставанием от относительного угла поворота коленчатого вала, что ведет к стукам в двигателе и его повышенному износу, перерасходу топлива и соответственно к потере мощности.

С помощью «ТОТЕК Цетан-МАХ (суперформула)» - усилителя дизельного топлива, можно снизить эмиссию сизого дыма в пусковой период особенно в зимнее время, или на изношенном двигателе, частично потерявшем компрессию, увеличить мощность двигателя при достижении оптимального (ЦЧ) . Передозировка препарата так же может привести к снижению эффективности из-за раннего ПЗВ. В спортивных моторах этот эффект можно использовать для настройки ДВС.

Способ применения:
Перед заправкой, следует заливать присадку в бак пропорционально объёму заправляемого топлива.
Дозировка 7,5 мл. на 10 литров топлива на отечественных автомобилях и иномарках. При пониженном качестве дизельного топлива дозировку следует увеличить на 20-30% и более.
Рекомендации:
1. Вести технический журнал, где Вы будете учитывать расход топлива и присадки, это позволит на практике убедиться в экономии топлива.
2. На заправочной колонке спросите у оператора сертификат на дизельное топливо. Посмотрите значение цетанового числа топлива, оно пишется в первой строчке, по ГОСТ должно быть не менее 45. Кто производитель? Это уже о многом скажет.
3. От величины цетанового числа зависит количество добавляемого ТОТЕК Цетан-МАХ (суперформула) при низком цетановом числе дозировку удвоить.

Примечание: при использовании топлива ЕВРО-4 дозировка препарата ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула) составляет 5мл на10 литров. Применение дизельного топлива ЕВРО-4 не исключает присадку т.к. она является промотором горения самого топлива. Увеличивает полноту сгорания и соответственно повышает энергетические показатели топлива, что позволяет снижать нагруженность двигателя и смягчать его работу улучшать экологичность. Для полной компенсации повышенных износов топливной аппаратуры рекомендуется применять смазывающую присадку ТОТЕК для ЕВРО-4.

Нужно также помнить применение (ДТ) ЕВРО-4 без присадок ТОТЕК может привести к повышенному износу топливной аппаратуры т.к. из него удалена сера, являвшаяся естественным смазывающим компонентом и привести к преждевременному выходу из строя.

ХАРАКТЕРИСТИКА:

ТОТЕК Цетан МАХ(суперформула) на 100 л. ДТ. Сохраняет все свойства присущие присадке ТОТЕК Цетан МАХ(суперформула) на 600 л. ДТ,  существенно отличается только наличием антиобледенительного (связывающего воду в топливе) компонента и пониженной концентрацией рабочего состава, повышающего удобство пользования в легковых дизельных автомобилях имеющих относительно небольшие заправочные объёмы против баков грузовых автомобилей.
Эффективно удаляет кристаллы воды из топлива  и предотвращает их образование  при низких температурах. Успешно борется с конденсатом, который неизбежно образуется при частом температурном переходе через 0-ю температурную отметку, что препятствует образованию коррозии на  деталях топливной системы.
Технология, применяющаяся при изготовлении осушающего компонента, полностью исключает образование кристаллов льда при резком охлаждении топлива от плюсовых температур до минусовых, возникновение коррозии металлов топливной аппаратуры при эксплуатации в межсезонье.

Преимущество ТОТЕК Цетан МАХ(суперформула) на 100 л. ДТ перед другими цетанповышающими продуктами в том, что он содержит эффективный осушающий компонент (противоводокристаллизующую добавку) и активно улучшает сгорание даже неудовлетворительного по качеству дизельного топлива .

ТОТЕК Цетан МАХ(суперформула) на 100 л. ДТ обеспечивает:
легкий запуск двигателя при низких температурах, мягкость и стабильность оборотов холостого хода, высокую приемистость двигателя. В результате: снижается износ двигателя, снижаются пиковые нагрузки на ЦПГ благодаря более равномерному распределению давления на поршень за счёт оптимизации горения дизельного топлива. Следовательно: более полно сгорает топливно-воздушная смесь и как результат последнего снижается токсичность выбросов. Примененный осушающий компонент восстанавливает работоспособность замёрзшего датчика уровня топлива. Сетки форсунок и фильтрующие шторы топливных фильтров, которые начинают полностью пропускать топливо, что позволяет точно дозировать топливо и формировать  правильное распыление  форсункой топлива в  факеле. И поэтому снижается расхода топлива, защищается от коррозии и износа топливная аппаратура. Продукт совершенно безопасен для каталитических нейтрализаторов дожига и кислородных датчиков.

Рекомендуется применять ТОТЕК Цетан МАХ(суперформула) на 100 л. ДТ всесезонно, особенно важно применять постоянно при приближении температуры окружающего воздуха к нулевой отметке ( осеннее зимний период ) и в качестве профилактики коррозии через каждые  2 - 3 тыс. км пробега в весенне-летний климатический период.



Присадка  в топливо - ТОТЕК-УТМ (Описание продукта)

 


ТОТЕК - УМТ Усилитель Моторного Топлива (бензина) новейшая экологическая ресурсо-энергосберегающая, октановосстанавливающая присадка к товарным бензинам.

Присадка, предназначенная для тюнинга товарного бензина, позволяет получать повышенную отдачу от двигателя, не меняя его рабочие характеристики вмешательством в конструкцию.

В настоящее время автовладельцы легкового и грузового транспорта работающего на бензине сталкиваются с проблемой нестабильности качества продаваемого на АЗС топлива.

Корпорация Топливные Технологии, отслеживает эту ситуацию на протяжении многих лет, понимая остроту вопроса и необходимость сбережения автомобилей, особенно дорогих иномарок, которые в большей степени страдают от нестабильного по качеству топлива, разработала, испытала и выпустила в продажу принципиально новый продукт для тюнинга топлива непосредственно в баке автомобиля - присадку ТОТЕК-УМТ. В ней применены принципиально новые технологии  управления горением с помощью специальных каталитических компонентов.

Довольно часто водители сталкиваются с отложениями красного цвета на свечах зажигания - это отложения ферроценов, добавляемых производителями топлива для повышения октанового числа. Они выводят из строя систему зажигания.Свечи приходится  заменять, хорошо, если это происходит в автомобилях с легкодоступными свечами, а в некоторых моделях иномарок, чтобы заменить свечи приходится разбирать пол двигателя. Эти расходы можно сэкономить, применяя ТОТЕК - УМТ. Свечи очистятся от несгоревших углеводородных соединений, рыхлые отложения ферроценов не будут прочно держаться на электродах.  Свечи всегда будут чистыми и выглядеть так, как будто двигатель работает «бедно».

ТОТЕК-УМТ единственная в мире присадка, способная удалять ферроценовые отложения на свечах зажигания.
Нестабильное по качеству топлива оказывает вредное воздействие на катализатор дожига выхлопных газов. Чем хуже топливо, тем больше нагрузка на катализатор, он засоряется и перестает работать - выходит из строя.  И его замена  недешева. Для того, чтобы предотвратить преждевременный выход из строя катализатора дожига выхлопных газов нужно применять

ТОТЕК - УМТ. Им же можно почистить и восстановить, уже начавший отказывать катализатор.

ТОТЕК-УМТ чистит и восстанавливает работоспособность катализатора.
На современных автомобилях, выполненных по требованиям ЕВРО-3, ЕВРО-4 - ощущается значительное падение мощности при использовании некачественного топлива, потому, что датчики контроля следящие за качеством выхлопа ограничивают подачу топлива в двигатель, если вредные выбросы превышают допустимую норму. Особенно это ощутимо на маломощных автомобилях.

ТОТЕК - УМТ позволяет увеличить полноту сгорания топлива любого качества, снижая количество вредных выбросов до 40 и более процентов. В этом случае датчики контроля не ограничивают подачу топлива в двигатель, и машина не теряет мощность. Дополнительную мощность двигатель получает за счет увеличенной полноты сгорания и изменения режима горения топливной смеси, который получается согласованным с работой кривошипно-шатунного механизма. Давление поршневых газов максимально отдаёт свою энергию в оптимальной зоне углов поворота коленчатого вала. Те углеводороды, которые раньше выбрасывались двигателем в выпускной тракт и дожигались катализатором, сгорают в цилиндрах двигателя, давая ему дополнительную мощность и экономию топлива.

Этот же процесс, каталитического  управления горением, не только повышает мощность и экономит топливо, но и обеспечивает чистоту камеры сгорания, форсунок, клапанов и всего выпускного тракта. В топливах, таких как, например, ЭКТО, УЛЬТИМЭЙТ, введены моющие присадки, они совместно с ТОТЕК-УМТ способны полностью обеспечить чистоту внутри камеры сгорания двигателя и топливо подающего тракта двигателя.

ТОТЕК - УМТ обладает синергизмом с моющей присадкой и они усиливают эффект очистки двигателя и выхлопной системы, те загрязнения которые смывает моющая присадка сжигаются в камере сгорания двигателя, и не усиливают загрязнение катализатора и выпускного тракта.

ТОТЕК - УМТ желательно постоянно применять вливая в бак перед заправкой того бензина, на котором вы эксплуатируете автомобиль. Это такие бензины как АИ-80, АИ-92, АИ-95 и АИ-98.  За счет экономии топлива вы практически окупаете затраты на присадку и бонусом получаете описанные выше эффекты, плюс совершаете благотворительное действие в отношении общества и самих себя, особенно детей, сокращая вредные выбросы выхлопных газов в атмосферу, тем самым внося свой вклад в улучшение экологии.

ТОТЕК-УМТ пролонгирует срок службы моторного масла до 20% за счёт полного сгорания топлива! Несгоревшее топливо перестаёт попадать в картер двигателя и вступать в реакцию с маслом, укорачивая его срок службы.

Для автомобилей, потрепанных жизнью, ТОТЕК - УМТ позволит вернуть силы и что самое главное - если вы сожжете примерно 100 литров топлива с присадкой, то выбросы CO, CH снизятся на столько, что вы сможете пройти инструментальный контроль без технического вмешательства в двигатель (не подвергая его регулировкам). Как показывает практика даже в тех случаях, когда до применения присадки вредные выбросы втрое превышали установленную норму, после применения присадки уровень выбросов становился ниже нормы.

Способ применения:   в бак перед заправкой выливаете содержимое флакона пропорционально заправляемому количеству топлива, объём флакона 0,5л с ТОТЕК-УМТ рассчитан на тюнингование (улучшение качества) 100 литров бензина, используемой вами марки.  При первом применении присадки, нужно учитывать при добавлении остаток топлива в баке. Если вам необходимо ускоренно почистить двигатель и выхлопную систему, дозу присадки можно удвоить, усилившийся дым из выхлопной трубы не должен вас беспокоить, он говорит о том, что происходит выжигание отложений в камере сгорания двигателя. Эксплуатировать машину в этом случае нужно в щадящем режиме без нагрузок.  Благодаря постоянному применению ТОТЕК-УМТ камера сгорания двигателя, поршни, клапаны, свечи зажигания, форсунки всегда будут чистыми.

Постоянное применение присадки ТОТЕК-УМТ не только позволит экономить топливо, но и ресурс двигателя не менее чем на 30-40%. Доказано ресурсными испытаниями.

 


 

ТОТЕК-УМТ спорт (описание)

 


ТОТЕК-УМТ спорт Экологический ресурсоэнерго сберегающий продукт, предназначен для спортивного тюнинга товарного бензина марок Аи-95, АИ-98. Позволяет получать повышенную отдачу от высокофорсированных двигателей, не меняя рабочих характеристик вмешательством в конструкцию двигателя или в его программное обеспечение. Нестабильность качества продаваемого на АЗС топлива, высокие требования к топливу спортивных машин типа Субару ВРС, Мицубиши Эволюшен Таёта Супра, Мерседес АМГ, ВМВ серии М и др. учтены Корпорацией Топливные Технологии. Она разработала, испытала и выпустила в продажу принципиально новый продукт для тюнинга топлива до уровня спортивного непосредственно в баке автомобиля, используя продукт ТОТЕК-УМТ спорт. В продукте применены принципиально новые технологии информационного управления горением с помощью специальных компонентов - нанокатализаторов и наноредуцентов и технологий повышения октанового числа.

С ТОТЕК-УМТ спорт дорогим свечам зажигания в двигателях ничего не грозит, даже отложения красного цвета - это отложения ферроценов, продукта добавляемого производителями топлива для повышения октанового числа. Эти отложения выводят из строя систему зажигания и свечи. Свечи будут чистые, отложения ферроценов, если и появятся, станут рыхлыми и не будут прочно держаться на электродах, не будут их замыкать и их всегда можно продолжать использовать. На топливе без ферроценов или других металл содержащих присадок они сами очистятся. Свечи зажигания не будут они засоряться несгоревшими углеводородными соединениями. Свечи будут выглядеть чистыми так, как будто двигатель работает «бедно» это не должно настораживать мотористов это норма.

Если автомобиль оснащен катализатором дожига выхлопных газов проблема, возникающая от нестабильного по качеству топлива - вредное воздействие на катализатор дожига выхлопных газов, больше не будет беспокоить. Чем хуже топливо, тем больше нагрузка на катализатор, он засоряется и перестает работать. Выходит из строя раньше, чем бы этого хотелось. При использовании ТОТЕК-УМТ спорт предполагается, что автомобиль будет работать в максимальных по нагрузкам режимах, и для того, чтобы предотвратить преждевременный выход из строя катализатора дожига выхлопных газов нужно применять ТОТЕК - УМТ спорт. Им же можно почистить и восстановить, уже начавший отказывать катализатор.

На современных автомобилях, выполненных по требованиям ЕВРО-3, ЕВРО-4 возникает значительное падение мощности при использовании некачественного топлива, происходящее вследствие того, что датчики контроля следящие за качеством выхлопа ограничивают подачу топлива в двигатель, если вредные выбросы превышают допустимую норму. Особенно это ощутимо на маломощных автомобилях.

ТОТЕК - УМТ спорт увеличивает полноту сгорания топлива любого качества, снижая количество вредных выбросов до 40 и более процентов. В этом случае датчики контроля не ограничивают подачу топлива в двигатель, и машина не теряет мощность. Дополнительную мощность двигатель получает за счет увеличенной полноты сгорания, изменения режима горения топливной смеси, изменения кривой давления поршневых газов, которая согласованна с работой кривошипно-шатунного механизма.

Поршневые газы отдают свою энергию в оптимальной зоне углов поворота коленчатого вала, и на выхлопе температура ОГ снижается до 140 и более градусов. Те углеводороды, которые раньше выбрасывались двигателем в атмосферу или дожигались катализатором, сгорают в цилиндрах двигателя, давая ему дополнительную мощность и экономию топлива. Этот процесс, организованный на основе нанотехнологий информационного управления горением, не только повышает мощность и экономит топливо, но и обеспечивает чистоту камеры сгорания, форсунок, клапанов и всего выпускного тракта, при этом отпадает необходимость в применении моющих присадок, которых в большинстве случаев в бензине нет. В топливах, таких как ЭКТО, УЛЬТИМЭЙТ, введены моющие присадки, но они все равно не в состоянии полностью обеспечить чистоту внутренности двигателя, хотя это уже большой шаг в сторону интересов владельцев автомобилей.

ТОТЕК - УМТ спорт обладает синергизмом с моющей присадкой и они усиливают эффект очистки двигателя и выхлопной системы, те загрязнения которые смывает моющая присадка сжигаются в камере сгорания двигателя, а не усиливают загрязнение камеры сгорания, катализатора и выхлопного тракта.

ТОТЕК - УМТ спорт применять, вливая в бак перед заправкой того бензина, на котором вы эксплуатируете спортивный автомобиль. Это такие бензины как АИ-95 и АИ-98.  За счет экономии топлива вы практически окупаете затраты на присадку и бонусом получаете описанные выше эффекты плюс совершаете благотворительное действие в отношении общества и самих себя, особенно детей, сокращая вредные выбросы выхлопных газов в атмосферу, тем самым внося свой вклад в улучшение экологии. Ну и главное, что желают получить покупатели подобного товара - скорость, динамика, отменная работа двигателя. Разве это оценишь деньгами...

Способ применения:  в бак перед заправкой влейте содержимое флакона объём 0,5литра. Флакон рассчитан на тюнингование (улучшение качества) 50 литров бензина, используемой вами марки бензина. Для получения высокого уровня отдачи двигателя, такого, как на спортивном топливе особенно в условиях спортивных состязаний рекомендуем применять флакон 0,5л на 25л бензина марки Аи-98 Количество присадки вливаете пропорционально объёму заправленного бензина. При первой заправке, нужно учитывать, добавляя ТОТЕК-УМТ спорт, остаток топлива в баке.

Начинать использовать ТОТЕК-УМТ спорт нужно под руководством и по совету опытного механика или специалистов компании.

 




ТОТЕК-80 информационный модификатор бензина



ТОТЕК-80 экологическая энерго-ресурсосберегающая октанмоделирующая присадка для приготовления в баке автомобиля топливной смеси эквивалентной по режимам горения бензину марки Аи-95 из низкооктанового топлива марок Аи-80 и А-76.

Двигатель, работающий на приготовленной смеси, обладает повышенной энергоотдачей за счет увеличенной полноты сгорания углеводородов и оптимизации рабочего импульса давления поршневых газов относительно угла поворота коленчатого вала. У двигателя повышается мощность, крутящий момент и снижается удельный расход топлива.

В данной присадке реализованы новейшие технологии информационного управления горением на основе применения нанокатализаторов и наноредуцентов, а так же принцип управления и оптимизации групповым составом топлива.

Присадка ТОТЕК-80 очищает камеру сгорания, свечи зажигания, клапаны, форсунки и катализатор дожига выхлопных газов, значительно продляя срок службы последнего. Способна восстановить работоспособность загрязненного катализатора, что позволит избежать досрочной его замены. При постоянном использовании продлит срок службы двигателя и топливной аппаратуры.

Экономическая целесообразность использования присадки ТОТЕК-80 высока и позволяет конечному потребителю экономить около 1 рубля и более с каждого литра использованного топлива. Расчет экономики не приводится в следствии галопирующей инфляции не позволяющей публиковать расчеты тут же теряющие свою актуальность.

Экология окружающей среды улучшается при использовании присадки ТОТЕК-80 так как она снижает вредные выбросы до 60%. Даже при использовании в автомобилях изготовленных по ЕВРО-0 вредность выбросов снижается, хотя известно что простое применение в них топлива изготовленного по ЕВРО-4 все равно дает выхлоп ЕВРО-0.

Способ применения: присадка выпускается в емкости объёмом 1,5л. Для модификации в топливном баке 25л бензина Аи-80 или А-76 в топливную смесь эквивалентную по режимам горения бензину Аи-95. Перед заправкой влить в топливный бак содержимое бутыли присадку ТОТЕК-80 вставить заправочный пистолет и залить в бак 25 литров бензина Аи-80 или А-76 в баке получится 26,5л высокоэнергетической топливной смеси.

 


 

ТОТЕК-Антигель


Наступает период похолодания - осень, и затем зима. Известный круговорот и смена сезонов на Земле, но, как и для коммунальщиков всегда неожиданно выпадает снег, так и для нефтеперегонных заводов всегда нежданно похолодание, и они к тому же ещё не успевают распродать летнее дизельное топливо, которое может застыть при уже даже -5 градусах похолодания.

Чтобы владельцы дизельных автомобилей не были в роли «коммунальщиков» и не боролись с неожиданно замёрзшим автомобилем «Корпорация Топливные Технологии» выпустила фасованный в ПЭТ флаконы объёмом 0,5л ТОТЕК-Антигель, продукт способный улучшить низкотемпературные свойства 250л летнего дизельного топлива, понизив гарантированную температуру прокачиваемости летнего ДТ до -25 а температуру застывания до -35 С и ниже.

Тем самым превратив его в пригодный для применения при минусовых температурах.

Нужно всегда помнить, что депрессированное с помощью присадки летнее дизельное топливо всегда полезнее для автомобиля чем просто зимнее дизельное топливо по тому, что у него выше энергоотдача, у него лучше противоизносные свойства, значит автомобиль будет меньше стареть и дольше служить.

Постоянно применяйте в осенний период депрессорную присадку ТОТЕК-Антигель в дизельном топливе, даже если на улице ещё тепло, так как это позволит застраховаться от неожиданностей. Зимой, когда будет продаваться на колонках зимнее дизельное топливо, или уже депрессированное на заводе летнее дизельное топливо, всё равно, рекомендуем постоянно пользоваться депрессорной присадкой ТОТЕК-Антигель, привентивно так сказать, на всякий случай, а вдруг там кто то решил поэкономить в расчёте на тёплую зиму, недовложил, недосмотрел или просто продал пустое летнее топливо, а как вдруг холод!? Вот тогда предусмотрительность не помешает. В зимнем дизельном топливе ТОТЕК-Антигель обеспечит понижение температуры застывания почти до -45 градусов.

В сочетании с ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула) вы сможете получить уникальные пусковые характеристики для своего дизельного автомобиля.

 



 

Новая экологическая ресурсо-энергосберегающая смазывающая присадка "ТОТЕК для ЕВРО-4 (5)"

 

Дизельное топливо, выпущенное по регламенту Евро-4, для улучшения экологических показателей, значительно сужено по молекулярному составу, что плохо сказывается на его горении в двигателе по этой причине теряется мощность и приемистость двигателя. А из-за удаленного из топлива естественного смазывающего агента (S) серы, повышается в значительной степени износ топливной аппаратуры и возникает необходимость в добавлении в топливо специально разработанных смазывающих агентов.

Из-за удалённой серы топливо приобретает повышенную коррозийную активность, что так же повышает коррозийный износ, как топливной аппаратуры, так и всей топливной системы от которого так же нужно защищаться.

Дело в том, что в результате гидрообессеривания из топлива вместе с сернистыми соединениями и ароматическими углеводородами удаляются поверхностно активные вещества, выполняющие в обычном топливе функцию антикоррозийного агента.

Неформальный сбор статистической информации на сервисных пунктах BOSH и других, занимающихся ремонтом и заменой топливной аппаратуры, на дизельных двигателях показал, что происходит существенный рост отказов и выхода из строя топливной аппаратуры дизельных двигателей применявших топливо, изготовленное по стандарту ЕВРО-4, наблюдается повышенный износ и коррозионное поражение деталей топливных насосов форсунок.

Преждевременный отказ топливной аппаратуры, как правило ложится многотысячными рублёвыми затратами на плечи или карман владельца дизельного автомобиля. Налицо наметилась серьёзная проблема, которая требует разрешения.


Корпорация Топливные Технологии разработала и приступила к выпуску экологической ресурсо-энергосберегающей присадки для компенсации недостатков современного дизельного топлива ЕВРО-4.

Присадка получила рабочее название ТОТЕК для ЕВРО-4. Она позволяет компенсировать недостаток смазывающих свойств, приводящий к повышенным износам трущихся пар топливной аппаратуры дизельного двигателя, работающих в совершенно другом режиме трения чем то, которое моделируется при испытании топлива на стенде при проверке его смазочных свойств.

Присадка ТОТЕК для ЕВРО-4 так же компенсирует потерю скорости сгорания топлива ЕВРО-4 и автомобиль приобретает лучшие динамические характеристики.

Она экономит топливо за счёт увеличенной полноты сгорания и снижает вредные выбросы особенно эмиссию СО и СН, NO, поддерживает повышенную чистоту камеры сгорания форсунок и катализатора дожига выхлопных газов, усиливая действие моющих и смазывающих присадок уже заложенных производителем дизельного топлива ЕВРО-4.

Хорошего, не бывает мало! Применение присадки позволит дополнительно и гарантировано защитить топливную аппаратуру дизельного двигателя, повысить удовольствие от вождения автомобиля, улучшенная динамика доставит массу позитивных впечатлений. При этом ваш автомобиль станет еще экологичней и ещё более экономным.