ch_ton

 


Данные предоставляются сервисом Штрафы ГИБДД
Задать вопрос о работе сервиса




Rambler's Top100




free counters









GUNK

Gunk

Автохимия GUNK - все, что необходимо автомобилю

Торговая марка "GUNK" появилась на свет в 1924 г. С момента своего рождения
и до сих пор марка принадлежит Американской Компании "Radiator Specialty Company". Основным продуктом, обеспечившим известность "GUNK" в Америке тридцатых годов,
стала смазка для замков автомобилей и других металлических соединений на основе обыкновенного керосина. Известно, что все гениальное - просто.

Следующим шагом в развитии Компании "Radiator Specialty Company" стало формирование сети
дистрибьюторов из мелких и крупных магазинов, что обеспечило компании стабильный рынок сбыта.
Со временем, баночка с нехитрой смазкой появилась почти в каждом американском доме.

Завоевав широкую известность для своего первого продукта, руководство Компании приняло решение
о расширении ассортимента выпускаемой продукции под торговой маркой "GUNK". Спустя много лет,
небольшая фирма стала одной из крупнейших среди производителей автохимии в США...

Сегодня основной задачей компании является производство широкого ассортимента продукции,
который позволяет удовлетворять потребности покупателей с разным уровнем достатка. Причем, автомобильная тема - это только одно направление, другое - это возможность применения
определенных сервисных продуктов и автокосметики в быту. Американская фирма "Radiator Specialty
Company" выпускает широкий ряд продуктов под общей маркой "GUNK". Достаточно упомянуть только
группы товаров, чтобы понять, насколько серьезен подход производителей к своему делу:

• внешние очистители двигателя
• очистители рук;
• проникающие смазки;
• очистители внешних частей карбюратора и инжектора;
• присадки к топливу и маслу;
• продукты для тормозной системы;
• герметики охлаждающей системы;
• жидкости для трансмиссии и рулевого управления;
• автокосметика;

Есть в этом ряду автохимии совершенно уникальные продукты для легкого экстренного ремонта,
которые необходимо иметь в своем багажнике каждому водителю. Например, такое средство как
"Быстрый старт". Этот продукт используется в сильные морозы, двигатель гарантировано заведется,
какой бы сильный не был мороз. Не менее необходимый продукт -"Вытеснитель воды из системы
зажигания", это средство помогает моментально завести машину в сырую погоду. Герметик для
мгновенного ремонта шин позволяет на поврежденном колесе доехать до ближайшего автосервиса.
"Негорючая суперсмазка" упрощает откручивание заржавевших болтов, устраняет скрип и писк,
вытесняет влагу, кроме того, после ее применения болт очень долго не будет подвержен коррозии,
поскольку в составе продукта имеется всемирно известный "TEFLON".

"GUNK" дорожит своим добрым именем. С этой целью компания ежегодно проводит широкомасштабные рекламные акции и опросы покупателей. Мнение потребителей - главная основа в разработке и
создании новых продуктов марки "GUNK". Компания любит и бережет своих покупателей, и они платят
ей тем же Подтверждение этому - высокий рейтинг торговой марки "GUNK" в США и Европе. Уже почти
десять лет продукция марки "GUNK" радует и российских автомобилистов.

• Очистка систем впрыска;
• Средства для топливных систем;
• Средства для дизельных двигателей;
• Продукты для зимнего сезона;
• Активаторы запуска двигателя;
• Средства для электрики автомобиля;
• Средства для системы охлаждения;

 

 
ОЧИСТКА СИСТЕМ ВПРЫСКА

Комплекс продуктов для очистки и восстановления работы топливной системы инжекторных бензиновых двигателей SCFA5, SCFSC11, SCF11

Аэрозольный очиститель SCFA5 используется для внешней очистки впускного тракта, дроссельного узла и регулятора холостого хода двигателя.

Промывочная жидкость SCFSC11 предназначена для безразборной очистки инжекторов непосредственно на работающем двигателе. Она может использоваться в электрических и переносных пневматических установках для промывки инжекторных систем всех известных производителей и на промывочных станциях типа RCP.

Один флакон этого средства рассчитан для использования в двигателях с рабочим объемом до 1600 куб. см. Технология применения SCFSC11 аналогична использованию М8032 ER.

Топливная добавка SCF11 является очищающим препаратом широкого спектра действия для всей топливной системы бензиновых двигателей. Она растворяет лак и смоляные отложения, связывает и выводит водный конденсат из топливных магистралей. При этот SCFSC11 обладает каталитическими свойствами.

Поэтому ее рекомендуется применять после процедуры промывки инжекторов препаратом SCF11 или после аналогичных составов иных производителей. Она позволяет разложить и дожечь закоксовавшийся нагар, очистить свечи, клапана, поршни и стенки камеры сгорания, очистить катализатор и восстановить эффективную работу кислородного датчика. Рекомендуется производить комплексную очистку топливной системы двигателя через каждые 20-30 тыс. км пробега.

Эти продукты GUNK® можно использовать как в комплексе, так и по отдельности.


Профессиональная промывочная жидкость для бензиновых двигателей 946 г.
для дизельных двигателей 946 г. М8032ER, М8132ER

Жидкость «PURGE INJECTION SYSTEM» предназначена для безразборной очистки бензиновых систем одноточечного и многоточечного впрыска, а также инжекторных систем нового поколения с (непосредственным) прямым впрыском топлива.

Жидкость «DIESEL SYSTEM PURGE» создана для очистки дизельных систем впрыска. Они с одинаковым успехом могут использоваться в электрических и переносных пневматических установках для промывки инжекторных систем непосредственно на работающем двигателе, а также на промывочных станциях типа RCP.

Жидкости «PURGE INJECTION SYSTEM» и «DIESEL SYSTEM PURGE» обеспечивают удаление загрязнений в топливной рампе, восстанавливают производительность и оптимальный факел распыла топлива форсунками. Они обладают превосходным раскоксовывающим эффектом, удаляя отложения на впускных клапанах, днище поршня и в камере сгорания.

После проведения очистки выравнивается компрессия в цилиндрах, снижается токсичность и содержание СО в выхлопных газах. Базовую основу «PURGE INJECTION SYSTEM» составляет высокооктановый американский бензин SUPER-94 (ближайший российский аналог АИ-98), что позволяет с высокой эффективностью дожигать накопившиеся отложения, не подвергая риску вывести из строя каталитический нейтрализатор, и не требуя замены свечей зажигания после завершения процедуры. Она не разрушает резиновые уплотнения и пластиковые детали топливной системы двигателя и промывочных установок.

«INJECTION SYSTEM PURGE» также может использоваться для очистки карбюраторных систем подачи топлива.

Очиститель системы воздухозабора инжекторных двигателей 341 г. M4712

Gunk_M4712

Продукт, специально разработан для впрысковых моторов. Применяется как средство для очистки воздуховодов и деталей воздухозаборника всех типов двигателей. Эффективно удаляет отложения с дроссельной заслонки, её корпуса, регулятора холостого хода и впускных клапанов. Устраняет трудный запуск и неровную работу двигателя в холостом и рабочем режиме. Не повреждает катализаторы, датчики кислорода и расхода воздуха. Рекомендуется применять через каждые 3 мес. или 5 тыс. км.

Указания по применению:

Остудите двигатель. Отсоедините воздухозаборник от двигателя. Подложите ткань, прикрыв окрашенные детали от случайного попадания. Обильно распылите очиститель внутрь воздухозаборника, открывая и закрывая дроссельную заслонку. Для полной очистки может понадобиться вся ёмкость.

Внимание: Содержит ксилол, толуол, метанол, ацетон, тяжёлые гидрогенизированные фракции нефти и пропан. ЧРЕЗВЫЧАЙНО ОГНЕОПАСНЫЙ. Используйте согласно инструкции, иначе продукт может вспыхнуть, что может привести к тяжёлым последствиям.


Очиститель датчика массового расхода воздуха 212 г. MAS7

Продукт специально разработан для безопасной очистки всех известных датчиков массового расхода воздуха. Превосходно удаляет загрязнения всех видов (нагары, масла, смазки и др.), благодаря чему восстанавливаются рабочие параметры датчика (точность измерения воздушного потока) и динамика двигателя. Так же восстанавливается топливная экономичность и достигается стабильная работа на холостом ходу. Быстро испаряется, не оставляя осадка, безопасен для пластика

ПРИМЕНЕНИЕ:
Заглушите двигатель. Отключите электропроводку датчика. Распылите на датчик в течение 5-10сек. Обязательно дождитесь полного высыхания (рекомендуется продуть сжатым воздухом), затем восстановите соединение.

Использовать каждый раз при замене воздушного фильтра.



СРЕДСТВА ДЛЯ ТОПЛИВНЫХ СИСТЕМ


Добавки, улучшающие качество бензина и дизтоплива. Антигели для топлива. Размораживатели. Активаторы запуска двигателя. Октан-корректоры. Топливные добавки для очистки элементов системы. Аэрозольные очистители карбюратора. Профессиональные Жидкости для промывки инжекторов. Очистители воздухозаборника и датчика расхода воздуха. Промывки и герметики для системы охлаждения. Промывки и герметики, очистители для масляной системы. Стоп-дым. Очистители электрики и АКБ. Очистители поверхностей. Очистители стекол. Очистители шин и дисков. Очистители тормозов и деталей. Антипроколы. Жидкости тормозные, трансмиссионные, для ГУР. Очистители двигателя. Антикоррозионные покрытия. Шампуни. Химчистка салона. Аэрозольные смазки. Пенетранты. «Жидкий ключ». Оружейные смазки и очистители «Смит и Вессон»

Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки «карб-медик» аэрозоль 354 мл, 538 мл. М4814Н, М4824

Gunk_М4814Н

Знаменитый «желтый» аэрозольный очиститель «КАРБ-МЕДИК» является гордостью компании GUNK®. Профессионалы во всем мире считают качество этого продукта эталонным. Легко растворяет и удаляет смоляные, лаковые и др. загрязнения с корпуса и механизмов карбюратора, с дроссельной заслонки и жиклеров. Не повреждает кислородные датчики и катализаторы. Позволяет очищать карбюратор снаружи и внутри, не демонтируя его. Экономичный. Одной банки хватает для нескольких циклов очистки. Не требует дополнительных инструментов и оборудования. Аэрозольная упаковка позволяет легко наносить очиститель на загрязнённые области и быстро получать превосходный результат. Данный очиститель, один из немногих, очищающий детали из алюминиевых сплавов от окислов.

Указания по применению:

Работы производить на остывшем двигателе. Снимите воздушный фильтр. Распылите продукт на внешние части карбюратора и рычаги дроссельной заслонки. Оставьте на 2-3 мин, чтобы размягчить загрязнения. Нанесите повторно, струёй смывая грязь. Запустите двигатель. Периодически нажимая на привод дроссельной заслонки, распыляйте очиститель внутрь карбюратора, омывая диффузоры. Не дайте двигателю заглохнуть! Если двигатель заглох - запустите его снова и повторите процедуру.


Очиститель карбюратора «карб медик» добавка в бензин 354 г. M4816

Gunk_M4816

«КАРБ МЕДИК» - очень популярный благодаря своей эффективности продукт у автомобилистов. Поддерживает чистоту карбюратора и системы впрыска топлива. Препарат совместим со всеми марками бензина. Не вредит датчикам кислорода или катализаторам. Эффективно удаляет нагар, смолы и плохорастворимые в бензине отложения. Восстанавливает стабильную работу двигателя на всех режимах. Снижает расход топлива и содержание СО в отработанных газах. Облегчает запуск двигателя. Регулярное применение через каждые 5 - 6 заправок обеспечит чистоту топливной системы и максимальную эффективность работы двигателя. Безопасен для каталитических нейтрализаторов и датчиков кислорода.

Указания по применению:

Залить средство в бензобак перед заправкой (для лучшего смешивания с топливом). Одна ёмкость рассчитана на 40-50 л бензина. На карбюраторных автомобилях для лучшего результата рекомендуется дополнять и чередовать данный препарат с аэрозольными очистителями «КАРБ МЕДИК» М4814Н или М4824.

Внимание: Не допускайте попадания средства на окрашенные части автомобиля. Содержит алифатические нефтяные фракции. Горюч. Ядовит. При попадании в глаза промывать большим количеством холодной воды 15 мин. При контакте с кожей смыть водой с мылом. Если раздражение не проходит - обратиться к врачу. Испарения опасны. Не вдыхать!


Очиститель инжектора суперконцентрированный 354 мл. M5212 ER

Gunk_M5212 ER

Продукт, разработанный компанией GUNK® для российского рынка, с учетом особенностей европейских моторных масел и российских нефтепродуктов. Высокоинтенсивная формула препарата, позволяет даже за однократное применение очистить сильно загрязненные инжекторы, впускные клапана, камеру сгорания. Удаляет нагар, смолы и труднорастворимые в бензине отложения, связывает и выводит водный конденсат. Восстанавливает потерянную мощность и стабильную работу двигателя на всех режимах. Снижает расход топлива и содержание СО в отработанных газах. Облегчает запуск двигателя. Для поддержания оптимальной работы двигателя рекомендуется применять через каждые 5 тыс. км. Безопасен для каталитических нейтрализаторов и датчиков кислорода, совместим с любыми типами бензинов.

Указания по применению:

Залить состав в топливный бак перед заправкой для лучшего смешивания с бензином. 1 ёмкость рассчитана на 50-60 л бензина. Для сильно загрязненной системы подачи топлива или забитых форсунок может требоваться повторная обработка.

Внимание: Содержит алифатические нефтяные фракции. Горюч. Ядовит. При попадании в глаза промывать большим количеством холодной воды 15 минут. При контакте с кожей смыть водой с мылом. Если раздражение не проходит - обратиться к врачу. Испарения опасны. Не вдыхать!


Очиститель карбюратора и инжектора 354 мл. M4912 ER

Gunk_M4912 ER

Продукт, разработанный компанией GUNK® для российского рынка, с учетом особенностей европейских моторных масел и российских нефтепродуктов. В процессе работы тонкие каналы, через которые топиво поступает и распыляется, неизбежно засоряются. Этот универсальный состав позволяет одинаково эффективно очищать инжекторы и карбюраторы всех типов и моделей от лаковых, смолистых и др. наслоений. Связывает и удаляет влагу из бензина, восстанавливает равномерность холостого хода, облегчает пуск двигателя в зимнее время, снижает расход топлива и восстанавливает мощность двигателя. Не повреждает каталитические нейтрализаторы и датчики кислорода. Рекомендуется использовать при каждой 3-5 заправке. На карбюраторных автомобилях для лучшего результата рекомендуется дополнять данный препарат с аэрозольными очистителями «КАРБ МЕДИК» М4814Н или М4824.

Указания по применению:

Влейте содержимое флакона в почти пустой бензобак из расчета на 40-50 л и заправьте машину топливом. Для основательной очистки карбюратора используйте два флакона очистителя на один бензобак.

Внимание: Содержит алифатические нефтяные фракции. Взрывоопасен. Ядовит. При попадании в глаза промывать большим количеством холодной воды 15 мин. При контакте с кожей смыть водой с мылом. Испарения опасны. Не вдыхать!


Комплексный очиститель топливной системы «ГАЗТРИТМЕНТ» 354 мл. M2312 ER

Gunk_M2312ER

Продукт, разработанный компанией GUNK® для российского рынка, с учетом особенностей европейских моторных масел и российских нефтепродуктов. Использование даже качественных бензинов не защищает от возникновения в топливной системе смоляных и лаковых отложений, накопления водного конденсата и др. загрязнений. Они постепенно засоряют фильтр, топливопровод и систему впрыска топлива, ухудшая подачу, распыление и сгорание горючего. Как следствие происходит снижение мощности двигателя. «ГАЗТРИТМЕНТ» является очищающим препаратом широкого спектра действия для карбюраторных и инжекторных двигателей. Растворяет лак и смоляные отложения, связывает и выводит водный конденсат, удаляет нагар с клапанов. Не повреждает каталических конвертеров, совместим с любыми марками бензина. В результате применения очистителя улучшается подача топлива, исчезают провалы при разгоне и стабилизируется работа двигателя на всех режимах. Уменьшается расход горючего.

Указания по применению:

Залить состав в топливный бак перед заправкой для лучшего смешивания с бензином. 1 флакон рассчитан на бак емкостью 40-50 л.

Внимание: Содержит алифатический нефтяной дистилят. Горюч. Ядовит. При попадании в глаза промывать большим количеством холодной воды 15 мин. При контакте с кожей смыть водой с мылом. Испарения опасны. Не вдыхать!


Тюнинговая присадка для бензина - заменитель свинца 354 мл. M5012

Gunk_M5012

Рекомендуется использовать как компенсаторное средство для любых моторов работающих на сжатом природном газе (CNG), сжиженном природном газе (LNG) и сжиженном нефтяном газе (LPG). Препарат обладает металлоплакирующими свойствами, покрывает защитной плёнкой сёдла и клапана, защищая их от прогорания у любых двигателей, использующих газ как основное топливо. Особенно рекомендуется для японских автомобилей, старых американских автомобилей и др., предназначенных для использования этилированного бензина. Наличие в бензине подобных присадок позволяет значительно увеличить ресурс головки блока цилиндров.

Указания по применению:

Средство рекомендуется использоваться при каждой заправке в автомобилях с любым ГБО. Залить состав в топливный бак перед заправкой для лучшего смешивания с бензином. Используйте один флакон M5012 на 75 л, а M5032 на 300-320 л. топлива.

Внимание: Содержит алифатический нефтяной дистиллят. Ядовит. При попадании в глаза промывать большим количеством холодной воды 15 мин. При контакте с кожей смыть водой с мылом. Если раздражение не проходит - обратиться к врачу. Испарения опасны. Не вдыхать!


Комплексное средство, очищающее систему и улучшающее работу двигателя, «ТЮН-АП» 354 г. М2616

Gunk_М2616

Средство «ТЮН-АП» заметно улучшает работу двигателя и очищает топливную систему непосредственно во время езды. Удаляет смолу и лак, восстанавливая эффективную работу карбюратора и инжекторов. Очищает от отложений впускные клапаны, и камеру сгорания. Удаляет воду из топливной системы. Улучшает работу двигателя на холостых оборотах. Предотвращает детонацию. Эффект от применения средства ощущается в повышении мощности, динамичности и равномерности работы двигателя на всех режимах. Не повреждает каталитические конверторы и датчики кислорода.

Указания по применению:

Влейте бутылку средства в бензобак, в котором почти не осталось бензина. Затем залейте бензин, чтобы средство равномерно растворилось. Ездите без дозаправки до тех пор, пока бензобак не станет почти пустым. Одна ёмкость рассчитана на 50-60 л. бензина.

Внимание: Содержит алифатические нефтяные фракции. Взрывоопасен, не допускайте нагревания, попадания искр и воздействия открытого пламени. Раздражает кожу и глаза. Пары вредны для здоровья. При попадании внутрь приводит к отравлению.


Тюнинговая добавка в бензин «ПЕРФОМАНС БУСТЕР» 354 г. М5112 ER

Gunk_М5112 ER

Продукт, разработанный компанией GUNK для российского рынка, с учетом особенностей европейских моторных масел и российских нефтепродуктов. «ОКТАН-КОРРЕКТОР» - присадка в бензин двойного действия. Улучшает качество топлива, корректирует октановое число, обеспечивая более полное сгорание рабочей смеси, снижая шумы, вибрацию и детонацию. В это же время ОКТАН-КОРРЕКТОР эффективный очиститель топливной системы, инжекторов, впускных клапанов, удаляет отложения в камере сгорания, связывает и выводит воду. При регулярном использовании позволяет поддерживать топливную систему в оптимальном состоянии. Безопасен для датчиков и катализаторов.

Указания по применению:

Добавьте перед заправкой в топливный бак емкостью 40-50 л, и наполните его бензином. Для более полного эффекта постарайтесь максимально использовать топливо с присадкой до следующей заправки. В случае если топливная система сильно загрязнена - необходима повторная обработка. Рекомендуется использовать как профилактическое средство через каждые 5-6 заправок.

Внимание: Содержит алифатический углеводородный нефтяной дистиллят. Ядовит. При попадании в глаза промывать большим количеством холодной воды 15 минут. При контакте с кожей смыть водой с мылом. Если раздражение не проходит - обратиться к врачу. Испарения опасны. Не вдыхать!


Очиститель камеры сгорания и выхлопной системы 354 г. М5512


Этот препарат обладает каталитическими свойствами. Сгорая вместе с топливом, он действует на молекулярном уровне, проникая и разлагая сажу и закоксовавшийся нагар. Очищает клапана, поршни и стенки камеры сгорания. Делает работу двигателя менее шумной и более равномерной. Восстанавливает эффективную работу кислородного датчика и катализатора. Очищает трубы и резонаторы выхлопной системы от сажи. Рекомендуется применять после стационарной промывки форсунок, для удаления сажи и очистки катализатора. Существенно улучшает приемистость автомобиля и снижает токсичность выхлопа. После использования этого продукта вы заметите, что мотор стал работать лучше.

Указания по применению:

Флакон рассчитан на емкость 40-50 л. Добавьте в топливный бак перед заправкой. Наполните бак бензином. Для более полного эффекта постарайтесь максимально использовать топливо с присадкой до следующей заправки.

Внимание: Содержит алифатический углеводородный нефтяной Дистиллят. Ядовит. При попадании в глаза промывать большим количеством холодной воды 15 мин. При контакте с кожей смыть водой с мылом. Если раздражение не проходит - обратиться к врачу. Испарения опасны. Не вдыхать!



СРЕДСТВА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ


Очиститель форсунок дизеля, концентрат 946 мл. M7432

Gunk_M7432

Высококонцентрированный состав позволяет эффективно удалять нагар, смолу и лак с топливных форсунок. Смазывает детали топливной аппаратуры и предотвращает коррозию. Препарат дает возможность использовать топливо при более низких температурах. Применение очистителя снижает расход топлива, способствует восстановлению хорошей работы дизельного двигателя, уменьшает токсичность и дымность выхлопных газов. Продлевает срок службы топливного насоса высокого давления. Рекомендуется использовать через каждые 7-8 заправок.

Указания по применению:

Используйте 1 л на 375 л топлива. При сильном загрязнении, увеличьте дозу (2 л на 500 л). ИЗБЕГАЙТЕ ПОПАДАНИЯ СОСТАВА НА ОКРАШЕННЫЕ ПОВЕРХНОСТИ. В случае случайного попадания - немедленно смойте водой.

Внимание: Содержит Н-бутиловый эфир этиленгликоля, алифатические нефтяные фракции и запатентованную смесь моющих средств, диспергентов и функциональных добавок.

Осторожно: Горюч. Держите вдали от источников нагревания, искр или открытого огня. Ядовит. При попадании в глаза промывать большим количеством холодной воды 15 мин. При контакте с кожей смыть водой с мылом. Если раздражение не проходит - обратиться к врачу. Испарения опасны. Не вдыхать!


Кондиционер дизельного топлива «ДИЗЕЛЬ-ТОН» 354 мл. M2412
Gunk_M2412

Средство улучшающее характеристики дизельного топлива и предохраняющее топливную систему от последствий использования некачественного топлива. Предотвращает и останавливает коррозию, удаляет засорение топливных фильтров и образование губчатых отложений. Растворяет смолу и лак. Очищает и поддерживает в чистоте топливные форсунки. Улучшает сгорание топлива, уменьшает его расход и снижает дымность выхлопа. Продукт не заменяет вытеснитель воды и не изменяет цетановое число топлива.

Указания по применению:

Один флакон средства ДИЗЕЛЬ-ТОН M2412 емкостью 354 мл рассчитан на 80 л топлива. M2432 емкостью 946 мл рассчитан на 200 л топлива.

Внимание: Содержит алифатический нефтяной дистиллят. Горюч. Хранить вдали от источников нагревания. Ядовит. При попадании в глаза промывать большим количеством холодной воды 15 минут. При контакте с кожей смыть водой с мылом. Если раздражение не проходит - обратиться к врачу. Испарения опасны. Не вдыхать!


Концентрированный осушитель дизельного топлива, очищающий систему от воды и загрязнений, 236 мл. M7308

Gunk_M7308

Вода неизбежно накапливается в топливной системе, образуясь в виде конденсата или попадая вместе с топливом. Наличие ее даже в малых количествах приводит к негативным результатам, - ухудшается подача топлива, возникает коррозия, а кроме того в воде развиваются губчатые грибки и микроорганизмы, которые, превращаясь в слизь, забивают фильтр. КОНЦЕНТРИРОВАННЫЙ ОСУШИТЕЛЬ связывает и удаляет воду, а также диспергирует другие загрязнители, присутствующие в дизельном топливе, чистит отложения на стенках топливопроводов и форсунок, ухудшающие поступление и распыление топлива. Это изделие не образует вредных кислот и рекомендуется для регулярного использования.

Указания по применению:

Залейте ОСУШИТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА в топливный бак непосредственно перед заправкой, чтобы обеспечить надлежащее смешивание. Одного флакона концентрированного продукта (236 мл) достаточно для обработки 600-900 л топлива.

Внимание: Попадание в глаза может причинить красноту, и повредить слизистую глаза. Глаза ополоснуть водой в течение по крайней мере 15 минут. Продолжительный контакт с кожей может вызвать дерматиты и химические ожоги. Тщательно смойте водой с мылом. ВРЕДНЫЙ ИЛИ ФАТАЛЬНЫЙ ЕСЛИ ГЛОТАЕТСЯ!


Кондиционер для дизельного топлива с низким содержанием серы 354 мл, 946 мл. M7112, М7132

Gunk_M7112

Новейшая разработка для улучшения качества дизельного топлива при использовании в современных дизельных двигателях, оснащенных системами «Коммон рейл» или насос-форсунками. Содержит смазывающие компоненты для обеспечения долговременной эффективной работы топливной системы на дизельном топливе с низким содержанием серы. Предотвращает износ и коррозию элементов топливной системы. Чистит отложения, которые неблагоприятно изменяют рабочие характеристики топливных форсунок. Улучшает экономичность работы двигателя.

Указания по применению:

Для регулярного применения добавляйте данную присадку из расчета 1 флакон на 170 литров дизельного топлива. Для устранения системных проблем допускается удвоить дозировку.

Внимание: Содержит Н-бутиловый эфир этиленгликоля, алифатический нефтяной дистиллят и запатентованную смесь моющих средств, дисперсантов и функциональных добавок.

Осторожно: Горюч. Хранить вдали от источников нагревания. Не глотать - опасен для здоровья. Испарения вредны. Раздражитель кожи и глаз.


Комплексная добавка, повышающая характеристики дизтоплива и улучшающая работу двигателя, «МАЙЛ МЭКС» 354 мл, 946 мл, 2.83 л M6712, М6732, М6796

Gunk_M6712

Использование ЦЕТАНЕ БУСТ позволяет превратить ненадлежащего качества дизельное топливо в высококачественное и заметно улучшить работу двигателя. Присадка гарантированно повышает цетановое число дизельного топлива на 3 ед. Это особенно актуально для владельцев мощных импортных легковых автомобилей. Поскольку выпускаемое в России дизтопливо имеет меньшее цетановое число, чем это допускается иностранными автопроизводителями. Препарат проявляет великолепные смазывающие свойства, защищает от износа насос и форсунки. Улучшается динамика и экономичность автомобиля, при этом снижается расход топлива на 3%, уменьшаются выбросы углеводородов и дымность (до 15%). Снижает шум при работе и облегчается запуск в холодную погоду. .При регулярном применение препарат значительно продлевает ресурс и срок службы мотора. ЦЕТАНЕ БУСТ признан и рекомендуется для использования ведущими мировыми автопроизводителями.

Указания по применению:

Добавьте 350 мл бутыль в 180 л топлива; 950 мл бутыль - в 500 л; 2,8 л бутыль - в 1500 л топлива. Этот продукт эффективен при температурах не ниже 0°С. В холодную погоду также добавьте Антигель дизельного топлива М2216. Если фильтр уже забился застывшим топливом - используйте Размораживатель дизельного топлива М7532.

Внимание: Содержит нефтяной дистиллят, керосин, нафталин, триметилбензол, октилнитрат, и запатентованную смесь моющих средств, дисперсантов и функциональных добавок. Горюч. Хранить вдали от источников нагревания. Вредный или фатальный если проглатывается. Раздражитель глаз и кожи. Испарения вредны.



ПРОДУКТЫ ДЛЯ ЗИМНЕГО СЕЗОНА
Антигель для дизельного топлива 443 мл, 18,9 л. M2216, М2240

Gunk_M2216

Добавка обеспечивает возможность дизтопливу беспрепятственно течь при очень низких температурах, обеспечивая лёгкий запуск и устойчивую работу дизельного двигателя в зимнее время. Снижает температуру застывания и гелеобразование соляры, предохраняет фильтр от обледенения. Эту присадку следует начинать применять, когда температура воздуха понижается приблизительно до - 7°C.

Указания по применению:

Средство начинает действовать при температуре ниже - 2°С. Залейте продукт в бак перед заправкой, 1 ёмкость рассчитана на 500 л дизтоплива. При экстремально низких температурах рекомендуется использовать 2 ёмкости средства на 500 л. Использование дополнительного количества АНТИГЕЛЯ не будет вредить работе системы.

Внимание: Содержит алифатический нефтяной дистиллят, ароматический нефтяной дистиллят и ароматическую углеводородная смесь растворителей. Горюч. Вредный или фатальный если глотается. Испарения Вредны. Раздражитель глаз и кожи.


Антигель и кондиционер для дизельного топлива 350 мл, 950 мл, 18,92 л, 2.8 л. M6912, М6932, М6940, М6996

Gunk_M6912

Высокотехнологичная добавка, превращает обычное дизельное топливо в высококачественное зимнее. Улучшает текучесть соляры, снижая температуру гелеобразования до -40°С, а предельную температуру фильтруемости до -29°С. Связывает воду, предотвращает замерзание системы подачи топлива. Увеличивает цетановое число до 3-х единиц. Обеспечивает более полное сгорание дизельного топлива, понижая расход на 3% (испытания SAEJ1321). Содержит смазывающие вещества, предотвращающие износ топливного насоса и форсунки. Стабилизирует топливо, предотвращая окисление и коррозию. Удаляет углеродные отложения, смолу и лак. Продлевает жизнь топливного фильтра. Не содержит соединений хлора, алкоголя или гликолевых эфиров, которые могут повредить топливные насосы.

Ограничения изделия: Препарат не будет выполнять свою функцию в полной мере, если топливо уже замёрзло! В этом случае используйте М7532 Размораживатель дизельного топлива DIESEL FUEL DE-GEL.

Указания по применению:

Добавьте 350 мл бутыль в 180 л топлива, 950 мл бутыль - в 500 л, 2,8 л бутыль - в 1500 л топлива. В сильные морозы увеличьте дозу препарата для дополнительной защиты.

Внимание: Содержит нефтяной дистиллят, керосин, октилнитрат, и запатентованную смесь дисперсантов и функциональных добавок. Горюч. Хранить вдали от источников нагревания. Раздражитель глаз и кожи. Испарения вредны. Не вдыхать паров.


Размораживатель дизельного топлива 946 мл. М7532

Gunk_М7532

Высокоэффективный состав, смесь растворителей и специальных добавок. Если вас неожиданно застал мороз «ДЕ-ГЕЛЬ» позволяет разморозить фильтр и привести в порядок топливную систему прямо на дороге. Растворяет и диспергирует лёд и кристаллы парафина и ваша машина опять в рабочем состоянии. Не содержит хлорорганических соединений и спиртов. Совместим со всеми видами дизельного топлива. Одинаково эффективен и для топлива с высоким содержанием серы, и для высококачественного дизельного топлива. Не повреждает форсунки и другие элементы топливной системы.

Указания по применению:

Демонтируйте забитый топливный фильтр, очистите от намёрзшего геля. Добавьте 100 мл ДЕ-ГЕЛЯ в фильтр и установите его. Влейте Де-гель в топливный бак из расчёта 1 л состава на 200 л топлива. Подождите 15 мин. Перезапустите двигатель.


Антифриз (осушитель) пневматических тормозных систем и компрессоров 946 мл. М2832

Gunk_М2832

Антифриз - осушитель используется в компрессорных установках для удаления паров воды из сжимаемого воздуха. Эффективен в пневматических тормозных системах большегрузных автомобилей и других воздушных магистралях высокого и низкого давления. Обеспечивает надежную работу тормозов в сложных погодных условиях, предотвращает образование кристаллов льда и коррозию металла. Данный препарат показал высокую эффективность в системах подготовки воздуха (фильтр-осушитель) для покрасочного оборудования.

Указания по применению:

Добавьте рекомендуемое производителями количество АНТИФРИЗА в бачек системы влагоотделения (обычно это 2/3 от полной емкости). Пузырьки воздуха должны пройти через АНТИФРИЗ во время работы компрессора. Чтобы избежать утечек проверьте и удостоверьтесь, что все соединения исправны и хорошо затянуты.

Внимание: Избегайте попадания средства на окрашенные поверхности. ОСТОРОЖНО, СИЛЬНЫЙ ЯД! Содержит: МЕТАНОЛ и d-бензоат. Не может быть сделан неядовитым. При проглатывании приводит к сильному отравлению! Раздражает глаза и кожу. Испарения вредны для здоровья.


Антиобледенитель и размораживатель стёкол, замков, щёток «ДЕ-АЙСЕР» 340 г. DE1

Gunk_DE1

Размораживает лед на окнах и фарах автомобиля в течение нескольких секунд. Помогает открывать замороженные замки. Распылив заблаговременно - Вы защититесь от последующего обледенения. Незаменим для автомобилей, паркующихся зимой под открытым небом.

Указания по применению:

Запустите двигатель и включите обогреватель. Смахните щеткой снег со стекол. Обильно распылите на участки льда и по поверхности всего окна сверху вниз. Оставьте средство на некоторое время для проникания. Удалите скребком подтаявший лед. При необходимости нанесите повторно.

Ограничения: При нанесении на стекло слишком большого количества средства не давайте стекать на капот, сотрите избыток тканью.

Внимание: Содержит метанол, этиленгликоль и углекислый газ. Метанол - сильный яд, при попадании внутрь, может привести к слепоте и смерти. Не может быть сделан неядовитым.


Силиконовая смазка (аэрозоль) 368 г. / 311 г. AM914, М914

Gunk_AM914

Универсальная смазка, образует на поверхности кремнийорганическую пленку придающую водоотталкивающие свойства. Защищает от высыхания и растрескивания резину, винил и кожу, придавая дополнительный блеск. В зимнее время препятствует обледенению и примерзанию уплотнителей дверей и окон. Смазывает и устраняет скрип во время движения в метало-резиновых сайлентблоках подвески автомобиля, а также используется для смазки механического оборудования и деталей любого типа, измерительного инструмента, телескопических антенн, петель, замков, шарниров. Смазка является хорошей защитой алюминиевых деталей и деталей с хромовым или никелированным покрытием от точечной коррозии.

Указания по применению:

Рекомендуется довести температуру баллона до комнатной, тщательно встряхнуть и распылять с расстояния 20-25 см. При использовании на подвижных узлах прокрутить элемент несколько раз.

Ограничение: Не подходит для матриц и пуансонов штамповочного оборудования.

Экологическая безопасность: Продукт АМ914 доработан в соответствии с последними достижениями химической науки и современными требованиями экологической безопасности. Он полностью исключает неблагоприятные воздействия на окружающую среду, не разрушает озоновый слой, не содержит хлор и растворителей. Содержит: алифатический растворяющий керосин, пропан, бутан, этан.

 



АКТИВАТОРЫ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ


Активатор запуска двигателя «БЫСТРЫЙ СТАРТ» (ЭКСТРА) 311 г. M3515
Gunk_M3515

Состав с самым высоким содержанием эфира (около 40%). Разработан специально для быстрого и легкого запуска бензиновых и дизельных двигателей большого объема (например, грузовых машин) при очень низких температурах (до -55 °С). Предотвращает разряд аккумуляторных батарей в холодную погоду и продлевает срок службы стартера. Содержит смазывающие вещества, предохраняющие цилиндропоршневую группу от микрозадиров при пуске двигателя.

Указания по применению:

Распылите в течение 2-3 с средство в воздухозаборник или непосредственно в карбюратор. Заведите двигатель. Если двигатель не заводится - распылите повторно (до 3 раз). Если двигатель не завелся после 3-й попытки - значит, неисправна система зажигания. НЕ РАСПЫЛЯЙТЕ ВО ВРЕМЯ ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ИЛИ ВЗРЫВА.

Внимание: Содержит эфир диэтиловый, алифатический нефтяной дистиллят, смазывающие нефтяные фракции и углекислый газ как пропеллент. Чрезвычайно огнеопасен! Может взорваться при воздействии нагревания, искр или открытого пламени. Чрезвычайно вредные пары. Раздражает глаза и кожу. При глотании - вреден для здоровья. Внимание! Сосуд под давлением.


Активатор запуска двигателя «МОМЕНТАЛЬНЫЙ СТАРТ» (СТАНДАРТ) 311 г. M3815

Gunk_M3815

Активаторы запуска двигателя обеспечивают лёгкий запуск бензиновых и дизельных двигателей при низких температурах (до -55°С) и высокой влажности. Эти аэрозольные эфиросодержащие препараты распыляются в воздухозаборник двигателя, через который попадают в камеру сгорания. Они способствуют лучшему распылению топлива и понижают точку его воспламенения. Поэтому даже слабой искры оказывается достаточно для запуска двигателя. Содержит смазывающие вещества, предохраняющие цилиндропоршневую группу от микрозадиров при пуске двигателя. Средство МОМЕНТАЛЬНЫЙ СТАРТ содержит необходимое количество эфира (около 25%) для быстрого запуска любой авто и мототехники с объемом двигателя до 2,5 л.

Указания по применению:

Распылите в течение 2-3 с средство в воздухозаборник или непосредственно в карбюратор. Заведите двигатель. Если двигатель не заводится - распылите повторно (до 3 раз). Если двигатель не завёлся после 3 попытки - значит, не исправна системы зажигания. НЕ РАСПЫЛЯЙТЕ, ВО ВРЕМЯ ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ИЛИ ВЗРЫВА.

Внимание: Содержит эфир диэтиловый, алифатический нефтяной дистиллят, смазывающие нефтяные фракции, и углекислый газ как пропеллент. Чрезвычайно огнеопасен! Может взорваться при воздействии нагревания, искр, зажигания или открытого пламени. Чрезвычайно вредные пары. Раздражает глаза и кожу. При глотании - вреден для здоровья. Внимание! Сосуд под давлением.


Активатор запуска двигателя «ЖИДКИЙ ОГОНЬ» (УНИВЕРСАЛЬНАЯ ФОРМУЛА) 213 г. M3911

Gunk_M3911

Универсальный состав для всех типов двигателей. Больше мощности в меньшем объеме (содержание эфира около 35%). Производит быстрый, легкий запуск бензинового и дизельного двигателя при очень низких температурах (до - 55 °С). Предотвращает разряд аккумуляторной батареи и продлевает срок службы стартера. Содержит смазывающие вещества, предохраняющие цилиндропоршневую группу от микрозадиров при пуске двигателя. Компактная упаковка не займет много места в машине и гарантированно поможет завести мотор в самых сложных условиях.

Указания по применению:

Распылите в течение 2-3 с средство в воздухозаборник или непосредственно в карбюратор. Заведите двигатель. Если двигатель не заводится - распылите повторно (до 3 раз). Если двигатель не завелся после 3-й попытки - значит, неисправна система зажигания. НЕ РАСПЫЛЯЙТЕ ВО ВРЕМЯ ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ИЛИ ВЗРЫВА.

Внимание: Содержит эфир диэтиловый, алифатический нефтяной дистиллят, смазывающие нефтяные фракции и углекислый газ как пропеллент. Чрезвычайно огнеопасен! Может взорваться при воздействии нагревания, искр или открытого пламени. Чрезвычайно вредные пары. Раздражает глаза и кожу. При глотании - вреден для здоровья. Внимание! Сосуд под давлением.



СРЕДСТВА ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ АВТОМОБИЛЯ
Очиститель для электродвигателей и электроконтактов 566 г. NM1
Gunk_NM1

Токонепроводящий очиститель для электродвигателей, генераторов и контактных групп покрытых консистентной смазкой. Негорючий, быстросохнущий, универсальный очиститель для растворения и смыва грязи, консистентных смазок, масел и вязких смолистых отложений. После высыхания не оставляет следов. Не содержит бензола, четырёххлористого углерода и ацетона. Позволяет проводить очистку не выключая питания и не обесточивая систему. Широко используется для очистки контактных групп и электроники легковых и грузовых автомобилей после зимнего сезона воздействия морской соли и химических реагентов. А также на железнодорожном транспорте, метро, в трамвайных и троллейбусных парках.

Указания по применению:

Защитите резиновые и пластмассовые детали от попадания аэрозоля. Обильно распылите на очищаемые детали с расстояния 10-15 см. При этом растворившаяся грязь смоется с поверхности. Оставьте детали сохнуть на воздухе. При сильном загрязнении возможно повторное нанесение очистителя.

Внимание: Содержит перхлорэтилен и углекислый газ как пропеллент. Сосуд под давлением. Вдыхание паров опасно! Избегать попадания внутрь. Раздражает кожу и глаза.


Очиститель электрических контактов и печатных плат 130 г. NM4

Gunk_NM4

Специально создан для очистки чувствительных электронных плат и контактов. Глубоко проникает и растворяет жировые пятна, грязь, пыль, смазку, флюс и другие загрязнения. Быстро испаряется, не оставляя следов. Не воздействует на большинство пластиков и картон. Идеален для очистки офисного и торгового электронного оборудования: кассовых аппаратов, электронных весов, сканеров. Регулярное применение помогает предотвратить окисление и разрушение контактов. Очиститель электрических контактов не содержит соединений хлора.

Указания по применению:

Перед использованием продукта ознакомьтесь с инструкцией на этикетке. 

  1. Не использовать если оборудование находится под напряжением.
  2. Работайте в хорошо проветриваемом помещении.
  3. Нанесите небольшое количество аэрозоля на очищаемую поверхность. Можно использовать кисть или безворсовую ткань.
  4. Перед подключением оборудования подождите до полного высыхания и удаления паров растворителя.

 Этот продукт может использоваться для обезжиривания механических узлов и поверхностей.

Внимание: Содержит гексан, нефтяной дистиллят и диоксид углерода. Не допускается нагревание или хранение при температуре выше 50°С. Используйте в хорошо проветриваемом помещении. Избегайте вдыхания паров или аэрозоля и попадания на кожу и глаза.


Осушитель системы зажигания и электропроводки 170 г. M1306

Gunk_M1306

Средство вытесняющее влагу из системы зажигания и облегчающее запуск двигателя в условиях низких температур и высокой влажности. Покрывает защитной плёнкой прерыватель-распределитель, высоковольтные провода и катушку зажигания. Предотвращает конденсацию влаги и «утечки» тока, приводящие к перебоям в работе двигателя. Защита длится в течение нескольких недель после нанесения.

Указания по применению:

Предварительно удалите налипшую грязь и пыль. Встряхните баллон и распылите на элементы системы зажигания: распределитель, катушку зажигания, батарею, кабели и все электрические провода и штепселя. При высокой влажности распылите в крышку прерывателя-распределителя и подождите некоторое время до высыхания перед тем, как установить крышку на место. Дайте средству просохнуть перед запуском двигателя.

Внимание: Содержит толуол, пропанол, диэтиловый эфир, Н-метилпирролидон. Чрезвычайно огнеопасен. Ядовит. При попадании в глаза промывать большим количеством холодной воды 15 мин. При контакте с кожей смыть водой с мылом. Если раздражение не проходит - обратиться к врачу. Испарения опасны. Не вдыхать!


Аэрозольный герметик для электрики и электроники «АКРАСИЛ» 170 г. M406

Gunk_M406

Идеальное средство для долговременной защиты электрики и электроники автомобиля. Представляет собой бесцветный, аэрозольный полимерный состав. После нанесения быстро высыхает, образуя прочное, гибкое, покрытие, устойчивое к воздействию кислот и щелочей. Придаёт влагонепроницаемость и защищает электродвигатели от попадания воды. Покрытие обладает электроизолирующими свойствами, потому не рекомендуется наносить «АКРАСИЛ» непосредственно на электрические контакты. Применяется также для дополнительной защиты от агрессивных воздействий среды изделий из металлов, каучука, резины, пластмассы, картона и бумаги. Не изменяет цвет поверхности.

Указания по применению:

Убедитесь, что поверхность чистая. Смазка, масла и грязь должны быть удалены. Встряхните баллон, затем распылите тонким слоем с расстояния 15-25 см. на высоковольтные провода, крышку трамблера, катушку, коммутатор и свечи зажигания. Дайте подсохнуть и обработайте поверхности еще раз.

Внимание: Содержит толуол, пропанол, диэтиловый эфир, Н-метилпирролидон, 4-гидрокси-2-метил-пентанон. Чрезвычайно огнеопасен. Вредный или фатальный при попадании внутрь. Раздражает глаза и кожу. Испарения опасны.


Очиститель клемм аккумулятора 127 г. BTC4

Gunk_BTC4

Очищает клеммы, разъёмы аккумуляторной батареи, нейтрализуя кислотную коррозию и удаляя отложения грязи и смазки. Обеспечивает хороший контакт между полюсами аккумуляторной батареи и соединителем. Гарантирует максимальный ток между аккумуляторной батареей и стартером. Продлевает срок службы аккумулятора.

Указания по применению:

Хорошо встряхните баллон перед применением. Распылите на поверхность аккумуляторной батареи и все окислившиеся детали аккумулятора, поддон и кронштейн. Подождите пять минут, затем ополосните водой. Вытрите насухо бумажным полотенцем или тканью. При необходимости повторите очистку. Для защиты используйте: ВТР4 Средство для защиты АКБ.

Внимание: Содержит бикарбонат натрия, 2-батоксиэтанол, пропан и бутан.


Средство для защиты АКБ 127 г. BTP4

Gunk_BTP4

Специальное средство для создания защитной плёнки на клеммах, разъёмах а также крепёжных болтах и кронштейнах аккумулятора. Предотвращает кислотную коррозию. Гарантирует долгое сохранение зарядки аккумулятора и максимальный стартовый ток. Рекомендуется применять каждые шесть месяцев для профилактического обслуживания.

Указания по применению:

Для лучших результатов предварительно очистите контакты BTC4 ОЧИСТИТЕЛЕМ КЛЕММ АККУМУЛЯТОРА. Тщательно встряхните баллон перед применением. Распылите средство на клеммы, разъёмы и крепёжные элементы аккумулятора.

Внимание: Содержит нефтяной дистиллят, пропан, бутан и литиевую смазку. Огнеопасный. Вредный или фатальный при попадании внутрь. Раздражитель глаз и кожи. Содержимое под давлением


Кондиционер - натяжитель приводных ремней 170 г. M206

Gunk_M206

Удобный аэрозольный продукт с помощью которого легко удается устранить свист и проскальзывание клиновидных и плоских ремней. Проникая внутрь волокон, восстанавливает эластичность и упругость, улучшает эксплуатационные характеристики ремней. Повышает силу натяжения ремня, способствуя лучшей работе агрегатов и зарядке аккумулятора. Уменьшает износ ремня от скольжения и продлевает срок его эксплуатации.

Указания по применению:

Прикрепить к распылительной головке трубку и равномерно распылить средство на внутреннюю поверхность ремня во время его вращения.

Внимание: Содержит алифатический нефтяной дистиллят. Раздражитель глаз и кожи. Вредный или фатальный, если глотается. Перерасход средства приводит к накоплению грязи на ремне и загрязнению контактирующих поверхностей.



СРЕДСТВА ДЛЯ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ


Жидкий герметик для остановки течи в системе охлаждения 325 г. C312

Моментально устраняет течи и предотвращает возникновение новых протечек в радиаторах охлаждения и отопления легковых и грузовых автомобилей. Средство оказывается эффективным как вводе, так и в растворах этиленгликоля. Не требует перед использованием предварительной промывки системы охлаждения. Вытекая из отверстия вместе с охлаждающей жидкостью, состав полимеризуется, формируя прочную герметичную пробку.

Указания по применению:

Запустите двигатель с почти полным радиатором и открытой крышкой. После того как двигатель прогрелся, заглушите его. Тщательно взболтайте флакон. Порциями влейте средство в радиатор и закройте крышку. Запустите двигатель на несколько минут, пока утечка не прекратится. Препарат рассчитан на объем 8-10 л. Для грузовых автомобилей следует использовать 2 флакона.

Внимание: Никогда не открывайте крышку на горячем радиаторе. Горячая жидкость может расплескаться и обжечь руки. Герметик содержит силикат натрия, раздражающий глаза и кожу. При попадании внутрь - опасен для здоровья.


Промывка радиатора «10 МИНУТ» 325 мл. C1412

Gunk_C1412

Мягкая очищающая промывка для системы охлаждения, удаляет грязь, ржавчину и др. вредные отложения. Не содержит кислоты и поэтому не требует дополнительного применения нейтрализатора. Эту промывку рекомендуется использовать перед каждой заменой хладагента. Для сильно загрязнённых систем используйте средство С2232 КОНЦЕНТРИРОВАННУЮ ПРОМЫВКУ РАДИАТОРА.

Указания по применению:

Выключите двигатель и дайте остыть системе охлаждения. Слейте охлаждающую жидкость. Залейте содержимое флакона в радиатор, затем наполните его водой. Запустите двигатель на 10 минут, остановите и слейте жидкость. Будьте осторожны при открывании крышки радиатора, когда система еще горячая. Проливайте радиатор водой, пока промывная вода не станет чистой. Заполните систему новой охлаждающей жидкостью. Достаточно для обьъема ОЖ 8-10 л. Для больших объемов используйте 2 флакона.

Внимание: Содержит 2-бутоксиэтанол. При попадании в глаза вызывает раздражение. При длительном контакте с кожей вызывает сильное раздражение. Не глотать - может привести к болезни или смерти. Храните в месте, недоступном для детей.


Герметик блока цилиндров и радиатора 443 г. C616

Gunk_C616

Усиленный жидкий герметик для систем охлаждения, формирует сверхпрочную пробку, устойчивую к высоким температурам. Позволят заделывать такие серьезные дефекты как трещины в блоке и головке блока цилиндров, корпусе помпы и термостата.

Указания по применению:

Очистите систему охлаждения от ржавчины, накипи и отложений, используя С2232 КОНЦЕНТРИРОВАННУЮ ПРОМЫВКУ РАДИАТОРА. Затем слейте жидкость из системы и заполните радиатор водой. Хорошо встряхните флакон и залейте ГЕРМЕТИК БЛОКА ЦИЛИНДРОВ в радиатор. Не нужно отсоединять шланги радиатора и термостат. Следует перекрыть радиатор отопителя и не допускать циркуляции через него герметика. После заливки герметика запустите двигатель и оставьте его работать (не допускать кипения) в течение 5-10 мин или пока не прекратятся видимые утечки. Слейте водный раствор и оставьте систему пустой на 30 мин перед повторным наполнением. Пролейте систему чистой водой, затем залейте свежую охлаждающую жидкость. 1 флакон рассчитан на емкость 8-10 л.

Внимание: Будьте осторожны. Никогда не открывайте крышку на горячем радиаторе. Горячая жидкость может расплескаться и обжечь руки. Герметик содержит силикат натрия раздражающий, глаза и кожу.


Смазка помпы и антикор системы охлаждения 325 мл. C1012

Gunk_C1012

Недорогое средство, которое может помочь избежать преждевременной замены или ремонта помпы. Проникает и смазывает все рабочие части водяного насоса. Помогает прекратить свист, стук и скрежет, вызванные старением материала сальников и износом подшипника. Уменьшает вспенивание, увеличивает теплоотдачу, предотвращает коррозию и образование твердых отложений в системе, улучшает циркуляцию хладагента. Снижает испаряемость и продлевает срок службы антифриза.

Указания по применению:

Залейте все содержимое флакона в систему охлаждения. Если система охлаждения грязная или ржавая, для получения хорошего результата следует ее сначала очистить. Препарат рассчитан на объем ОЖ 8-10 л. Для больших объемов используйте 2 флакона.

Внимание: Будьте осторожны. Никогда не открывайте крышку на горячем радиаторе. Горячая жидкость может расплескаться и обжечь руки. Содержит нафтеновое минеральное масло и триэтаноламин. При попадании раздражает глаза и кожу. При проглатывании - опасно для здоровья.


Герметик системы охлаждения «СТОП ЛИК» порошковый с алюминием 28,3 г. C501

Gunk_C501

Быстро останавливает утечки в радиаторе и препятствует образованию новых. Одинаково эффективен как в воде, так и в растворах этиленгликоля. Слив и промывка системы перед применением герметика не является необходимой, за исключением случаев, когда система сильно проржавела или очень грязная. Содержит ингибитор коррозии, не повреждает металл, резиновые шланги, прокладки или части системы охлаждения. Рассчитан для применения в двигателях автомобилей, тракторов и небольших грузовиков.

Указания по применению:

Откройте крышку радиатора и при заполненной до рабочего уровня системе охлаждения запустите двигатель. Когда двигатель разогрелся - постепенно прибавьте содержимое в радиатор. Оставьте двигатель работать в течение нескольких минут до полной остановки утечек. Избегайте попадания в радиатор обогревателя. Препарат рассчитан на объем жидкости 8-10 л.

Ограничения: Это средство не останавливает больших утечек и не заделывает больших механических повреждений.

Внимание: Будьте осторожны. Никогда не открывайте крышку на горячем радиаторе. Горячая жидкость может расплескаться и обжечь руки. Содержит порошок алюминия, окись алюминия, жожоба порошок и таллоат натрия. Раздражает глаза и кожу. Избегайте вдыхания пыли.


Тюнинговая присадка в систему охлаждения «ЖИДКИЙ ХОЛОД» 946 мл. C1530

Gunk_C1530

«ЖИДКИЙ ХОЛОД» - новая разработка, делающая работу системы охлаждения автомобиля более эффективной. Предотвращает образование воздушных пробок, пенообразование и засорение. Нормализует функционирование термостата и клапанов давления. Смазывает подшипник помпы, предотвращает свист и утечки в системе. Препятствует образованию кислот, возникновению коррозии и накоплению ржавчины. Восстанавливает и поддерживает рабочие свойства охлаждающей жидкости, препятствует перегреванию двигателя.

Указания по применению:

Одна бутылка рассчитана на 8-10 литров хладагента. Залейте «ЖИДКИЙ ХОЛОД» в систему охлаждения вместо одного литра охлаждающей жидкости (если хладагент очень старый его следует заменить, а систему промыть). Рекомендуется также добавлять средство каждые 6 месяцев, между регулярными заменами охлаждающей жидкости, из расчета 1 флакон на 20 л. хладагента.

Внимание: Содержит этиленгликоль и борат натрия декагидрат - сильный раздражитель глаз и кожи, вредный или фатальный если глотается.


Ремонт радиатора «ОРИГИНАЛЬНЫЙ» 56,7 г C551B

Неметаллическая формула герметика позволяет ликвидировать утечку охлаждающей жидкости в радиаторах из латуни, алюминия и композитных материалов, а так же предотвратить ее возникновение в будущем. Состав полимеризуется в местах протечек, формируя прочную пробку. Слив и промывка перед применением не является необходимой, за исключением случаев, когда система сильно проржавела или очень загрязнена.

Указания по применению:

Откройте крышку радиатора и при почти полном радиаторе запустите двигатель. Когда двигатель разогрелся - постепенно засыпьте содержимое в радиатор. Оставьте двигатель работать в течение нескольких минут до полной остановки утечек. Избегайте попадания средства в радиатор обогревателя. Ремонтного состава достаточно для системы объемом 8-10 л.

Внимание: При использовании будьте осторожны, избегайте вдыхания пыли и попадания средства на кожу и в глаза. Никогда не открывайте крышку на горячем радиаторе. Горячая жидкость может расплескаться и обжечь руки.


«ОСТАНОВКА ТЕЧИ» - герметик + кондиционер для системы охлаждения C105

Gunk_C105

Комплексный продукт позволяющий заделывать протечки в радиаторе, головке блока и прокладке головки блока цилиндров. Одновременно предотвращает образование твердых отложений в системе, защищает от появления ржавчины и смазывает подшипник помпы. Совместим со всеми типами антифризов. Продукт сертифицирован, соответствует требованиям американской правительственной спецификации MIL. C-13713 и входит в перечень рекомендованных ремонтных продуктов.

Указания по применению:

Прогрейте двигатель и выключите его. Взболтайте содержи мое флакона. Снимите крышку радиатора и залейте средство. Запустите двигатель на 15 мин, в течение которых произойдет герметизация системы охлаждения. Препарат рассчитан на объем ОЖ 8-10 л.

Внимание: Изделие не предназначено для устранения сильных механических повреждений или герметизации больших отверстий. Содержит борат натрия декагидрат. При проглатывании вызывает сильное отравление. При попадании раздражает глаза и на кожу.


Супергерметик для радиатора 443 мл. C2016

Исключительно текучий, не забивающий систему состав изолирует большие утечки в случаях, если другие герметики не действуют. Эффективен не только для того, чтобы устранить существующие утечки - но так же и для того, чтобы предотвратить возможное их появление даже после замены хладагента. Выгодно отличается тем, что не требует слива или промывки системы охлаждения. Безопасен для всех металлов, шлангов, прокладок или любой другой части системы охлаждения. Содержит ингибитор коррозии, предотвращающий ее возникновение. ВАЖНО: Перед заливкой герметика радиатор должен быть заполнен охлаждающей жидкостью. Если радиатор сильно загрязнен или частично забит, очистите его при помощи С2124 ПРОМЫВКИ РАДИАТОРА или С2232 КОНЦЕНТРИРОВАННОЙ ПРОМЫВКИ РАДИАТОРА.

Указания по применению:

Откройте крышку радиатора и запустите двигатель. Дайте ему прогреться до рабочей температуры. Тщательно взболтайте содержимое канистры и залейте в радиатор. (Используйте 1/2 канистры для радиаторов объемом меньше чем 10 л). Закройте крышку радиатора и оставьте двигатель работать на холостых оборотах до прекращения утечки. Если утечка возникает снова - это значит необходим механический ремонт.

Внимание: Содержит борат натрия декагидрат. Может вызвать раздражение кожи или глаз. Вредный, если глотается.


Промывка радиатора (СУПЕР) 650 мл. C2124

Усиленный состав. Гарантированно устраняет сильные отложения и загрязнения в системе охлаждения, позволяет восстановить свободную циркуляцию жидкости по всей системе и эффективный отвод тепла. Содержит мягкие органические кислоты. Безопасен для алюминия и других металлов системы охлаждения. Емкость рассчитана на систему объемом 10-16 л.

Указания по применению:

Когда двигатель остыл, слейте охлаждающую жидкость. Желательно промыть систему охлаждения проточной водой до тех пор, пока не будет вытекать чистая вода. Слейте оставшуюся жидкость, залейте средство и заполните систему водой до рабочей отметки. Закройте крышку радиатора и запустите двигатель на 15-20 мин. Слейте промывочный состав, после чего залейте свежий хладагент.

Внимание: Во избежание ожогов не рекомендуется открывать крышку радиатора и сливать охлаждающую жидкость, когда двигатель разогрет. Не заливайте средство в горячий радиатор. Содержит органическую кислоту, этилендиаминтетрауксусной кислоты динатриевую соль, диэтиленгликоли бутиловый эфир, едкое кали, алкидбензолсульфоновую кислоту. При проглатывании приводит к серьезному отравлению. Защитите глаза. Избегайте попадания на кожу.


Суперсильный очиститель радиатора 946 мл. C2232

Самое эффективное концентрированное средство, позволяющее очищать и восстанавливать работу даже очень сильно загрязненных систем охлаждения легковых и грузовых автомобилей, тракторов и другой техники. Сильные очищающие компоненты открывают ржавчину, накипь и отложения, засоряющие радиатор и являющиеся причиной вскипания хладагента и перегрева двигателя. При этом продукт не повреждает металлов, включая алюминий.

Указания по применению:

Когда двигатель остыл, слейте охлаждающую жидкость. Желательно промыть систему напором воды до тех пор, пока не будет течь чистая вода. Слейте оставшуюся воду. Залейте средство из расчета 1 флакон на 8-10 л ОЖ и заполните систему водой до рабочей отметки. Закройте крышку радиатора и запустите двигатель на 15-20 мин. Остановите и остудите двигатель. Слейте промывочный состав, после чего залейте свежий хладагент.

Внимание: Содержит органическую кислоту, этилендиаминтетрауксусной кислоты динатриевую соль, диэтиленгликоли бутиловый эфир, едкое кали, алкидбензолсульфоновую кислоту. При проглатывании приводит к серьезному отравлению. Защитите глаза. Избегайте попадания на кожу. Храните в месте, не доступном для детей.